Глава 22

1.5K 91 2
                                    

Дженни

– Дженни, поможешь мне? – спрашивает женщина, указывая глазами на мясо на противне.

– Да, конечно. Что делать? – закатываю рукава.

– Порежь мясо на ломтики и переложи в блюдо, – подает мне большую красивую фарфоровую тарелку и нож. – И полей вот этим соусом.

– Хорошо, – киваю.

Это явно экзамен на хозяйственность. Потому что женщина раскладывает в корзинку хлеб и наблюдает за мной. Ну я не совсем безрукая, с мясом как-нибудь справлюсь. Беру нож и старательно нарезаю мясо на красивые порционные ломтики, придерживая вилкой.

– Дженни, милая, можно я вас немного допрошу?

Ах вот, в кого Тэхен такой прямой. С одной стороны, правильно - зачем лукавить и юлить?

– Можно, если немножко, – усмехаюсь я.

– Ты не подумай, Тэхен он закрытый, из него ничего не вытянешь, а мне, как маме, хочется знать. Вы давно встречаетесь?

– Ну... – и как мне прикажете сообщить ей, что мы знакомы всего лишь неделю, а ее сын уже все решил за меня?

– Нет, я знала, что у него была женщина, просто он никогда не знакомил нас ни с кем. Я уже думала, что он так и останется закоренелым холостяком.

– Ким Соён... – Неловко.

– Можно просто Соён, так я себя чувствую моложе, – улыбается мне женщина.

– Соён, если честно, мы познакомились только в новогоднюю ночь, – признаюсь я.

– В этот Новый год? – распахивает глаза женщина.

– Да, – киваю. – И как-то так вышло, что я здесь и ваш сын называет меня своей будущий супругой, – нервно усмехаюсь, справляясь с мясом и принимаясь красиво его укладывать на блюдо.

– А ты не хочешь за него замуж?

– Ммм, сложный вопрос, невозможно ответить на него за неделю.

Ну а что, Тэхен просил быть искренней.

– Как интересно. Но, похоже, нас скоро все-таки ждет свадьба, – хитро улыбается мне мама Тэхена.

– Почему?

– Потому что мой сын за всю свою жизнь еще ни одну девушку нам не представлял и не называл ее будущей женой.

– Логично, – только и могу выдать я.

– Ладно, потом еще немного пошепчемся, – сообщает мне женщина, – Поможешь накрыть на стол?

Мой "не" случайныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя