Дженни
Брат Тэхена старше лет на пять. Они похожи: тот же рост, широкие плечи, черты лица. Только у брата короткая стрижка и совсем другая энергетика. Если Тэхен харизматичный гад, то его брат – немного пугающий, темная энергетика, глаза такие пронзительные. Он явно пришел не поздравлять брата с праздниками, доброжелательностью и не пахнет. С ним девушка. Молодая шатенка, симпатичная, эффектная, я бы сказала. И вот она - открытая, мне нравится ее прикид. Кожаные штаны в обтяжку, красная вязаная туника, которая сползает с плеча, небрежно распущенные волосы, длинные серьги-нити.
– Ты не предупредил о визите, – холодно произносит Тэхен. М-да, о гостеприимстве и доброжелательности этот мужчина ничего слышал.
– Не до твоих церемоний сейчас, – кидает ему брат.
– Познакомься, Джен, это мой брат Намджун, – обращается ко мне Тэхен и... выгибает брови, посматривая на девушку. С ней он явно не знаком.
– Я Джихе, – произносит девушка, делая шаг вперёд. Пауза. Мы смотрим друг на друга.
Прыскаю от смеха. Она мне нравится. А вот Тэхену, похоже, нет, он меняется в лице, сжимая челюсть.
Интересно. Настолько все запущено. Нельзя даже брату зайти на его территорию? Или конфликт с братом?
– Очень приятно,Дженни. Вы, я так понимаю, женщина этого серьезного адвоката? – спрашивает у меня Намджун и снимает кожаную куртку.
– Эм, – усмехаюсь, посматривая на Тэхена, но там полный покер-фейс. Нет, я все понимаю, социопатия и все такое, но, чтобы быть таким нетактичным к брату.
– Понятно, еще не определились, – кивает мне Намджун. – Мы, я смотрю, вовремя. Позавтракаем, – внаглую садится за стол, отодвигает стул, стоящий рядом, хлопает по нему. – Садись, малыш, – кивает своей девушке.
– Да, конечно, присаживайтесь, – совсем не искренне, с иронией произносит Тэхен. – Джен, помоги мне, – зовёт меня к плите. Поднимаюсь с места, иду за Тэхеном. Напряжен, раздраженно гремит посудой. – Нарежь еще сыра, пожалуйста, – просит он меня, а сам раскладывает омлет уже на четыре тарелки. Киваю, принимаясь за сыр. – Ты прости за вторжение Джуна, я их скоро провожу, – тихо сообщает он мне.
– За что ты просишь прощения? – шепотом спрашиваю я. – За визит брата? Плохо, что он пришел? – свожу брови, не понимая. – Или ты не хотел знакомить меня с родственниками, а они тут нарисовались? – доходит до меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой "не" случайный
RomanceВстретить Новый год в застрявшем лифте с незнакомым мужчиной совсем не входило в мои планы. Он - надменный педантичный социопат, возомнивший себя Богом. Моя жизнь уже никогда не станет прежней после новогодней ночи со случайным мужчиной. - До Нового...