Меня зовут Т/и, мне 16 лет. Сейчас я бы могла сидеть на каком-нибудь скучном уроке, но вместо этого я сижу на дереве и наблюдаю за двумя амбалами. И нет, это не шутка, и не какой-то там анекдот. Я реально сижу на дереве рядом с незнакомой мне школой и наблюдаю за дракой двух парней. Один из них кажется мой напарник, НАВЕРНОЕ. Эти двое какие-то странные, что-то кричат и пуляются воздухом. И как бы смешно это не звучало, они действительно ранят друг друга. Удары приходятся по воздуху но раны наносятся настоящие и ощутимые.
* Да что здесь вообще происходит?*
Хотя, если задуматься, все начиналось намного запутанней.
Началось все с того что меня отправили на некую миссию с одним красноволосым парнем. Наша миссия заключалась в том чтобы убить парня по имени Джотаро Куджо. Сейчас мы идём с моим псевдо напарником и наблюдаем за идущим впереди нас парнем в кепке, которого окружила толпа девушек.
* Походу это тот парень*
- эй, красновласка, что нам делать?
К- не нам, а мне. Твоя задача наблюдать со стороны. Залезь на какое-нибудь дерево и наблюдай оттуда.
- на дерево?
К- давай лезь уже.
- знай, если я начну падать, то упаду специально на тебя.
Я начала забираться на свою точку слежки и на удивление у меня все получилось.
К- вот видишь. В тебе явно течёт кровь обезьян.
- сам ты обезьяна!
Я посмотрела на красновласку, но тот уже был чем-то занят. В руках он держал холст с кисточкой.
- откуда ты это взял?
К- просто наблюдай.
Красновласка нарисовал портрет того парня в кепке в полный рост.
*Мда, с анатомией у него все плохо*
Не успела я даже что-то сказать, как мой напарник провел кистью с красной краской по ноге парня на его рисунке.
- и зачем? Ты рисунок испортил.
* Хотя там итак не божественная карикатура*
От моих мыслей меня оторвал шум. Я повернула свой взгляд в сторону нашей цели, и заметила что его нога была поранена и сам он начал падать с лестницы вниз.
- эй, куда он полетел?
К- я иду за ним, а ты давай слезай с дерева.
-так а зачем я сюда залазила?!
К- ну, я подумал что ты слишком мелкая, и не заметишь нашей цели.
Я уже собиралась прыгнуть на красновласку, но тот резко швырнул картину в мою сторону. Картина пролетела в пару сантиметров от моего лица.
-Да что ты себе позволяешь?!
Красноволосый не обратив никакого внимания на меня взмахнул кистью и картина разлетелась вдребезги.
-ТЫ ЧТО, СОВСЕМ НЕАДЕКВАТНЫЙ?
Снова проигнорировав мои замечания, он начал спускаться вниз по лестнице.
-Идёт как индюк напыщенный.
Пока я слезла с дерева, красноволосый уже стоял в самом низу лестницы и разговаривал с тем парнем к кепке. О чем-то поговорив они начали идти по своим делам.
*Эй, а я?!*
Я быстро начала спускаться с лестницы и бежать вслед за напарником.
- да подожди же ты, у меня мелкие ножки!
К- я заметил.
- куда мы теперь? Наша цель ушла вообще в другую сторону.
К- у меня есть план, но тебе он не понравится.
Красновласка схватил меня за руку и потащил куда-то. Он привел меня к какой-то школе.
- и где мы?
К- наша цель здесь.
Он начал тащить меня к окну одного из кабинетов школы.
К- это мед пункт. Джотаро точно там.
- и что ты собираешься делать?
Спросила я шепотом, потому что мы стояли вплотную под окном мед пункта.
К- увидишь, а сейчас лезь на дерево.
- ты совсем обарзел?! Какое нафиг дерево?!
К- обычное, сзади нас. Лезь давай!
Я начала забираться по дереву и проклинать своего союзника, пока тот исполнил свой эффектный выход и залез через окно.
Пока я лезла на это дерево, казалось прошли тысячелетия.
Наконец-то добравшись до самой высокой ветки я увидела как красновласка уже дрался с парнем в кепке.
К- изумрудный всплеск!
*Какой всплеск?! Что он несёт?!*
После этой фразы парень в кепке отлетел в стену.
*У них что бой на фразах? Типо у кого лучше боевой клич?*
По состоянию парня в кепке, Я поняла что можно расслабиться. *Красновласка точно выиграет. Так ладно, я отвлекаюсь*
Когда я повернула взгляд в окно, я заметила что выражение лица моего напарника изменилось. Он был чем-то удивлён, очень удивлён. Парень в кепке указал пальцем на красноволосого и сказал какую-то крутую фразу. В ту же секунду моего напарника начал избивать невидимый боксёр.
*Что за?...*
Школа начала дрожать, а окна вылетели. Я прикрыла лицо руками чтобы в него не попали осколки.
* Черт, Я не вижу нашей цели.*
Вернув свой взгляд в то окно я заметила как брюнет в кепке подошёл к красновласке и закинул его на плече.
*Он поднял его как пёрышко, меня бы он уложил одним мизинцем на левой ноге или этой непонятной невидимой силой.*
Брюнет подходил к окну все ближе и ближе. Запаниковавши, я и не заметила как брюнет в кепке уже стоял у окна и смотрел прямо на меня.
?-а что это за любопытная ворона?
* Оружия нет, подмоги нет, и меня тут уже нет*
Я со скоростью акробата- циркача начала спускаться с дерева, но последняя ветка обломалась и я с глухим звуком полетела вниз. Сидя на своём отбитом заде я подняла голову вверх. Сверху вниз на меня смотрел тот перекаченный амбал в кепке.
Я поднялась на свои две и со скоростью бегуна-олимпийца помчалась к воротам школы.
*Осталось ещё немного. Как только пересеку ворота школы , там уже будет легко скрыться*
Мой побег мог бы увенчаться успехом. Не успев даже пересечь пределы школы я получила резкий удар. Шлепок по затылку был такой силы, что прошёлся по всему телу. В тот момент я получила самый страстный поцелуй от асфальта. Такой романтики у меня ещё не было, да и в принципе романтикой в моей жизни даже не пахло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не воруйте чужие кошельки
AdventureТ/и - 16-летняя приспешница Дио. Она не хотела ей быть, но её судьбу решил кошелек. И теперь она, и её новоиспеченный товарищ отправились на задание связанное с некими Джостарами.