Часть 10

35 3 0
                                    

Мы подплыли ближе к этому огромному, появившемуся из неоткуда кораблю.
Мд- Джотаро, про что ты задумался? Неужели думаешь что на этом корабле есть владелец стенда.
Д- нет. Я пытаюсь понять, трап опущен, но на корабле никого не видно.
И в самом деле, на корабле не было ни души. Подплыв ближе к трапу, Польнарефф запрыгнул на первую ступень.
П- наверное они тут чтобы спасти нас, на борту точно кто-то есть. Пускай там хоть все со стендами, Я все равно поднимусь.
Мы все переглянулись и решили подняться на корабль. Расстояния между трапом и нашей шлюпкой было достаточно чтобы я села на шпагат. В шлюпке осталась только я, Какёин и та девочка.
Д- хватайся, Я тебе помогу.
Джотаро протянул руку девочке.
* Ничего себе, в нем проснулся дух джентльмена?*
Но девочка лишь встала на край лодки и прыгнула оттуда прямо на руки Мистеру Джостару.
*Так она любит постарше*
Д- ну и ну.
Джотаро отвернулся и начал подниматься вверх по лестнице.
* Эй, а я?! Если я прыгну также на Мистера Джостара то боюсь он не удержит нас двоих.*
Мистер Джостар начал подниматься за Джотаро.
* Ну зашибись, хоть сейчас взять и уплыть к Дио на это лодке.*
Я стояла на краю шлюпки. Сзади меня, в полный рост встал Какёин. Он вылез из шлюпки и стал на первую ступень.
* Ну давай, тоже уходи. Я и сама справлюсь, да хоть в плавь доберусь*
Но он повернулся и протянул мне руку.
- хватайся за меня.
- спасибо.
*Вот он, настоящий джентльмен. Какой добрый парень*
С помощью Какёина я вылезла с шлюпки и мы вдвоем поднялись на палубу.
*Тут есть хоть кто-нибудь живой?*
Наш коллектив ходил по палубе и осматривался. Поднявшись в комнату связи мы увидели штурвал, который двигался сам по себе.
-даже капитана нет...
Мд- комната связи тоже пустая. Но всё-таки посмотрите.
Мистер Джостар подошёл к магниту.
Мд- все приборы работают.
-но где все люди?
П- а может у них у всех диарея, и они все разбежались по туалетам?
Мд-эй!тут есть кто-нибудь?
?-эй, идите сюда. Посмотрите!
Девочка с корабля начала подзывать нас к себе. Она указала пальцем в дверной проем.
Зайдя в другую комнаты мы увидели клетку, а в ней сидел орангутанг.
*Это что за макака?*
?- обезьяна, это обезьяна!
-фу, какая же  она стрёмная.
К- орангутанг...
Мд -наплевать на макаку. Разделимся и найдем того кто её кормит.
Все начали выходить из комнаты. Вдруг я почувствовала на себе чей-то взгляд, но обернувшись Я заметила только того орангутанга в клетке.
?-эй, ты идёшь?
-а? Да-да, иду.
Я перестала играть в гляделки с макакой и пошла за остальными. Вернувшись на палубу мы увидим Абдула и моряков.
Мд- Осторожно!
Мистер Джостар схватил меня за плече и оттянул в сторону. С подъёмного крана, под которым я стояла спустился трос с крюком. Мистер Джостар не успел схватить рядом стоящего со мной моряка, и тот наткнулся лицом на крюк.
?-Ааа!
Девочка закричала.
Д- ну и ну.
Джотаро закрыл своими руками глаза девочке.
Д- переборщили с приветствием двух дам на борту.
Труп моряка висел на крюке и истекал кровью.
Мд- теперь я уверен. Здесь явно кто-то есть.
Мистер Джостар повернулся к морякам и дал команду.
Мд- больше ничего не трогайте. Если краны начнут двигаться, не вздумайте их трогать.
Моряки начали уходить. Девочка с корабля тоже пошла с ними. Резко, я почувствовала на своём плече чью-то ладонь. Обернувшись, Я увидела Джотаро.
-фух, напугал Idiot(идиот)!
Д- и чем же?
- своим присутствием.
Д- Я думаю тебе стоит пойти с моряками.
-это ещё почему?
Д- если мы наткнемся на врага ,то ты будешь только мешаться под ногами.
-ну спасибо. А если я наткнусь на врага?
Д-  Так ты же самая быстрая и ловкая фехтовальщица на диком западе.
- я щас вилку достану.
Д- давай, вперёд и с песней.
Я недовольно пошла за моряками. Рядом со мной шла девочка.
- слушай, ты так и не сказала как тебя зовут.
Э- меня зовут Энн.
- рада знакомству, Я Т/и.
Девочка молча отвела взгляд. Её можно понять. Всего пару минут назад, у неё на глазах умер человек, да и ещё такой жестокой смертью. Решившись заговорить с Энн, я повернула голову в её сторону но её там не оказалось.Я начала обводить палубу взглядом и наконец нашла Энн. Она стояла за дверью и наблюдала за Джотаро, Какёином и остальными. Я подошла к ней со спины.
-подсматривать не хорошо.
От моего голоса , у Энн пробежались мурашки.
Э- прости, просто...
-ничего , все нормально.
Девочка смотрела на меня с неким опасением.
*Неужто до сих пор моей вилки боится*
Вдруг Джотаро и остальные повернулись в нашу сторону. По лицу Джотаро было понятно что он мне не рад. Мистер Джостар подошёл к Энн и заговорил.
Мд- могу сказать тебе одно. Мы на твоей стороне. А теперь, Т/и, бери Энн и идите за моряками.
Я кивнула и взяла Энн за руку. Мы скрылись у Джотаро и остальных из виду.
Э-Т/и, пойдем за мной.
Энн начала вести меня в комнату связи.
-стой, куда мы идём?
Энн привела меня комнату к клетке с орангутангом.
-Ты хотела посмотреть на орангутанга? Так бы и сказала.
Орангутанг смотрел прямо на нас. Энн решила подойти поближе.
* Главное чтобы эта макака нас не сожрала*
Орангутанг достал руку из решёток и указал на замок пальцем.
Э-хочешь чтобы мы открыли клетку?
- а давай мы лучше не будем этого делать. Ich vertraue Tieren nicht(Я не доверяю животным)...
Э-Я не знаю где ключ, та и ты огромный.
Орангутанг высунул вторую рука из-за решёток. Во второй руке было разрезанная половина яблока .
Э- ты делишься с нами яблоком?
Я перекрыла Энн путь к орангутангу рукой.
- Stoppen!  Es ist zu seltsam!(Стоп! Это слишком странно!) Это яблоко точно разрезано ножём, и оно не успело сменить цвет, его разрезали только что.
Э-значит на корабле кто-то есть.
Мы с Энн начали обводить комнату взглядом, как вдруг из клетки послышался какой-то звук. Повернув голову мы увидели как орангутанг зажёг спичку и поднёс её ко рту в котором была сигарета.
Э- какая умная обезьяна.
- не нравится мне эта макака.
Орангутанг задул спичку.
*Он курение от Джотаро перенял?*
Орангутанг правой рукой достал что-то, что лежало к него за спиной. Это был журнал с девушками в открытой одежде на обложке. Я отошла от клетки и оттянула за собой Энн.
Э- обезьяна смотрит на человеческих девушек в бикини.
*Меня окружают одни пикаперы и извращенцы*
Орангутанг оторвал взгляд от журнала и перевел его на меня.
М- эй!
В комнату зашли два моряка.
М- осторожно. Говорят что орангутанг в 5 раз сильнее за человека. Он может запросто оторвать вам обеим руки.
- ничего, я и ногой с вилкой справлюсь.
М- пошли, посидите вместе с нами. Не ходите сами.
Моряки вывели нас из комнаты с клеткой.
М- не выходит. Сигнала нет
Мы с Энн наблюдали как моряки пытаются словить сигнал.
Э-не хочу тебя обидеть, но может ты приймешь душ? Из-за морской воды ты вся липкая.
-неплохая идея.
Я наконец нашла душевую. Уже принимая душ я вспомнила что не взяла полотенце.
- Энн, принеси полотенце пожалуйста!
И крикнула Энн которая стояла за дверью душевой на стороже. Я стояла спиной к шторе в душевой кабинке, как вдруг штора отодвинулась.
-ого, а ты быстро.
Я не оборачиваясь нащупала  рукой полотенце. Взяв полотенце в руку я обернулась в него.
*Что-то эта огромная рука которую я коснулась не похожа на руку маленькой девочки*
Я медленно повернулась к шторе. Но Энн, которая должна была стоять там, я не увидела

Никогда не воруйте чужие кошельки Место, где живут истории. Откройте их для себя