Сквозь темноту я слышала чьи-то голоса.
?- давайте я сделаю ей искусственное дыхание.
По голосу я поняла что это был Польнарефф. Я открыла глаза и увидела лицо Польнареффа, склонившегося надо мной.
- не дай бог!
Я резко приподнялась из положения лёжа. Польнарефф в ту же секунду пал от моего твердого, мокрого лба.
Д- ну наконец-то. А я уже похоронить тебя успел. Ты какого черта в воду кинулась?! Сама чуть копыта не откинула, и меня чуть не убила.
Только в тот момент я заметила что мы были в какой-то шлюпке.
* Походу тому кораблю пришел конец. Не зря я с него сиганула*
- Походу, из-за твоего веса корабль пошел на дно.
Джотаро приподнялся со своего места и с серьезными лицом направился в мою сторону.
- Джотаро, остынь! Мы с тобой в разных весовых категориях! Скажи спасибо что я не прыгнула бомбочкой, неблагодарный! Я,рисковала своей жизнью ради тебя и это вся твоя благодарность?!Если бы не я, ты бы сейчас сидел за чашечкой ароматного чая с привкусом морской пены с Посейдоном.
Я спряталась от Джотаро за Какёином. Джотаро успокоился и сел обратно на своё место. Я увидела свободное место, но оно было рядом с Джотаро.
* Если я сяду туда, то он просто удушит меня.*
Поэтому я нашла другой способ. Я села напротив Мистера Джостара, между Какёином и той девочкой с корабля. Джотаро все так же пилил меня взглядом.
* Он своим взглядом сейчас мне спину прожжёт. Главное не оборачиваться*
Боковым зрением, я заметила что Какёин слегка отодвинулся от меня давая мне больше свободного места.
* О Какёин, если бы ты знал что мне не тесно, мою спину просто прожигает яростный взгляд , который готов разорвать меня на маленькие кусочки.*
Я, поблагодарив Какёина решила смотреть в пол.
* А тут холодно. Конечно холодно, Я же сижу в мокрой одежде!*
Мд- вот, выпей воды.
Мистер Джостар разговаривал с той девочкой, она сидела справа от меня
Мд- мы отправили сигнал "SOS", поэтому помощь скоро прийдет.
Мистер Джостар дал девочке флягу с водой.
?- не знаю что здесь происходит, но кто вы такие?
Мд- мы, как и ты путешественники. Но ты хочешь встретиться со своим отцом, а мы тут ради моей дочки. Девочка отвела взгляд и сделала глоток воды с фляги. Но вдруг её глаза округлились и всю набранную в рот воду она выплюнула на меня.
* Супер. Теперь я стала ещё мокрее чем была.*
?- ой, извини пожалуйста. Я случайно, честно. Давай только без вилки.
- ничего страшного...
Холодный ветер начал обдувать моё мокрое лицо. Какёин достал и своего кармана в пиджаке белый платок и дал его мне.
К- держи.
-спасибо...
Мд- ты чего? Вода очень важна для нас, её нельзя выплёвовать.
?- да нет же, посмотрите туда!
Она указала пальцем куда-то в туман.
* Что там, в тумане? Стоп, туман?*
Перед нами показался огромный корабль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не воруйте чужие кошельки
ПриключенияТ/и - 16-летняя приспешница Дио. Она не хотела ей быть, но её судьбу решил кошелек. И теперь она, и её новоиспеченный товарищ отправились на задание связанное с некими Джостарами.