Часть 2

61 5 0
                                    

Открыв глаза я надеялась увидеть красивого и загорелого юношу, который отвёз меня на Мальдивы. Но мои надежды рухнули, когда перед собой я увидела того самого брюнета в кепке и рядом с ним фиолетового, полуголого мужчину.
-Это баклажан?
От такой картины я хотела уснуть снова, но ощущения что кто-то тянет мои волосы, как-будто в них спрятан какой-то клад, не дало мне вернуться  к моим прекрасным мечтам. И в очередной попытке понять что здесь происходит, я вижу как он достаёт из моей головы ОГРОМНОГО ЧЕРВЯ.
*Что это огромное и слизкое создание делало и у меня в волосах?Я же мою голову каждую неделю, с чего бы ему там быть? И почему я чувствую такую лёгкость? Как он понял что у меня в волосах"ЭТО"? ДА ЧТО ЗДЕСЬ ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?!*
Я медленно преподнялась держась за голову. Не веря в происходящее, я продолжала наблюдать за ним. Опустив взгляд ниже, я заметила своего лежащего рядом "напарника", вид у него был так себе. Парень с темными волосами проделал тоже самое с ним.
*Офигеть, у него тоже в голове червь.Я правда сейчас наблюдаю как из головы достают червя?Значит с шампунем все было в порядке. ДА О КАКОМ ШАМПУНЕ Я СЕЙЧАС ДУМАЮ, У МЕНЯ БУКВАЛЬНО В ГОЛОВЕ СИДЕЛО ЧТО-ТО НАСТОЛЬКО МЕРЗКОЕ И УЖАСНОЕ!*
Наблюдая за этим процессом, я заметила что мной псевдо
союзник тоже очнулся и по его взгляду, ему точно не снился ошеломительный красавчик, а если даже и снился - он был не в восторге.Брюнет отошёл от красновласки и достал сигарету.
К- Почему?...
- Такой же вопрос. Меня было не обязательно вырубать, Я бы и сама сдалась.
Д- да что ты говоришь, а кто дал тёру когда меня увидел?
-Это не считается.
К- зачем ты спас нас?
Д- если бы я сам знал.
Я сидела и наблюдала за брюнетом. Потом, всё-таки решившись осмотреться где мы ,я начала обводить комнату взглядом. Стоило мне только повернуть голову вправо, как я увидела двух мужчин сидящих рядом со мной. Один мужчина был седым и с бородой, а другой был темнокожим и одет в странную одежду.
-Ааа, Mist!(чёрт)!
От неожиданности я закричала и упала на локти.
А- похоже мы её напугали
-ДО УСРАЧКИ НАПУГАЛИ!
Потом в комнату зашла милая на вид женщина. Вроде бы она представилась как Холли. Эта женщина перевязала лоб мне и красновласке.
Х- Какёин и ?...
- Т/и
Х- и Т/и, вам стоит отдохнуть, оставайтесь на ночь. Папа, расстели им футон.
Седой мужчина начал возмущаться.
- Почему я?!
Они начали спорить друг с другом.
*Мисс Холли это дочь этого седого мужчины.А этот брюнет, по-моему Джотаро, сын Холли.Может хоть как-нибудь сложу этот пазл*
А их спор все продолжался.
На следующий день я проснулась от чьих-то криков. По голосу я поняла что это был тот седой мужчина, по-моему его называли Мистером Джостаром. Он кричал имя своей дочки и что-то про штаны.
*Какие ещё штаны?*
Я попробовала уснуть снова, но не вышло, поэтому я лежала и смотрела в потолок. Вскоре я заметила что Какёин тоже проснулся.
-О, проснулся.
К- и тебе доброе утро.
Мы лежали так ещё несколько минут, как потом мы услышали какие-то крики. Я встала и вышла на "разведку"
К- ты куда собралась?
- я хочу узнать что это были за крики.
И с этими словами Я вышла из комнаты и пошла к источникам звука. Я стала прислушиваться и отчётливо услышала такие слова как "Стенд", "Холли", и "не протянет".
С этой информацией Я вернулась в комнату к Какёину. Тот уже встал на ноги.
К- ну, ты что-то узнала?
- не совсем
К- конкретней
-я услышала только три отчётливого слова , "Стенд", "Холли", и "не протянет".
К- понятно.
- а мне не понятно
К- Я пойду найду Абдула и распрошу его
-Абдул, это тот который с забавным акцентом?
К-да
-хорошо, я вроде слышала что он в библиотеку собрался.
К- значит я иду туда.
- тогда я продолжу наблюдение.
Мы с Какёином разошлись. Я стояла за стенкой и слушала о чем разговаривают Мистер Джостар и Джотаро. В основном они говорили за состояние Мисс Холли. И вдруг я заметила как из-за угла выходит Абдул. Я быстро забежала за угол комнаты и стояла там. Абдул зашёл в комнату и они обсуждали какую-то муху. Но потом я заметила Какёина и вышла из-за угла.
Мд- Египет?
А- Дио где-то там.
К- и всё-таки Египет? Паразита мне подсадили три месяца назад, когда я с семьёй путешествовали Египтом.
- я тоже встретилась с Дио в Египте.
А-и вы двое тоже в Египте? Значит, по какой-то причине Дио не покидает Египет.
К-Когда вы отправляетесь? Я тоже поеду.
- я тоже.
Д- почему?
К- если бы я сам знал.
Мистер Джостар присел к лежащей Мисс Холли.
Мд- Холли, мы обязательно тебя спасём, не волнуйся. Тебе не стоит переживать.
Потом он встал на ноги.
Мд- времени мало, немедленно отправляемся.
Мы стоим у дома и видим как к нам подъезжают машины и из них выходят люди
Мд- это люди из фонда Спидвагона, им можно доверять. Они будут присматривать за Холли целыми днями.
Я стояла рядом с Джотаро, к которому подошёл Абдул
А- Джотаро, пока мы ещё тут, я хотел бы дать имя твоему стенду.
Абдул заснул правую руку в левый рукав и достал оттуда какие-то карты.
А- карты таро, выбери наугад одну карту, она и решит. Определит твою судьбу, как и способности твоего стенда
Джотаро взял карту и Абдул снова заговорил.
А- звезда, карта звезды. Что ж, твой стенд - Стар Платинум.
Мд- хорошо, а теперь, в путь.

Никогда не воруйте чужие кошельки Место, где живут истории. Откройте их для себя