Мы уже летим в самолёте. Я сижу у окна а рядом со мной сидит Абдул. Сзади меня сидят Мистер Джостар и Джотаро, а впереди меня сидит Какёин.
*Капец, уже так темно*
Мы просидели в молчании ещё несколько минут, но потом я решила нарушить правила игры в молчанку и заговорить с Абдулом.
-Эй Абдул.
А- да? Ты что-то хочешь?
-я хочу у тебя спросить, вы постоянно говорите про какие-то стенды, но я вообще не понимаю что это.
А- так ты не знаешь. Стенд это физическое проявление духовной силы пользователя. У каждого стенда есть свой хозяин. Если ранить стенд, пораниться и хозяин
- как хорошо что мне всё объяснили, плохо что я ничего не поняла. Ладно, ещё один вопрос можно?
А- конечно, задавай.
- что то был за фиолетовый, полуголый мужчина рядом с Джотаро?
А-что?! Ты их видишь?!
- кого их?
А- т/и, этот фиолетовый мужчина и есть стенд Джотаро.
-Аа, походу до меня дошло.
А- погоди, но если ты их видишь, значит, у тебя самой тоже есть стенд
-у меня? Не-не-не, быть такого не может. Максимум что я могу это...
Меня перебил Какёин.
К- эй, я же не один это слышу?
Все стали прислушиваться, и действительно, я услышала какой-то раздражающий шум.
-Откуда это звук?
Все сидят и прислушиваться, и тут я замечаю какое-то насекомое, летающее по салону.
-вон, источник звука!
Я указала пальцем на насекомое.
Д- это жук-носорог? Нет, это жук- рогач.
Мд- Абдул, это стенд?
А- может быть, стенд в форме насекомого.
Я пыталась внимательно следить за этим жуком, но он резко скрылся из виду.
- Что? Куда он делся?
Мд- он скрылся за сидениями?
Какёин резко развернулся на Джотаро.
К- Джотаро! Осторожно, он рядом с твоей головой!
Джотаро успел отойти от этого противного насекомого
Д- отвратительный, но я займусь им.
А- будь осторожен, я слышал что есть стенд похожий на насекомое, которому нравится вырывать языки своим жертвам.
Д-Стар Платинум!
Как только Джотаро попытался атаковать его своим стендом, жук уклонился.
А- невозможно, он быстрее даже Стар Платинум который способен схватить пулю на лету.
* Схватить пулю?! Мне интересно, как они это проверили*
- этот жук всё-таки стенд, где, где его хозяин?!
К- Джотаро! он собирается атаковать!
Жук-стенд начал атаковать Джотаро своим длинным жалом. Стар Платинум вытянул руку вперёд чтобы прикрыться ею, но жало этого создания прошло насквозь. Стар Платинум схватил зубами жало этого жука.
Мд- повезло,успел остановить жало.
А- если этот стенд попытался вырвать язык Джотаро, то без сомнений, это Тауэр оф грей! Стенд совершавший убийства выдавая их за несчастный случай.
Стар Платинум атаковал жука-стенда но ничего не вышло, жук уклонился от всех его ударов.
- уклонился? И не от одной руки, а от быстрых ударов Стар Платинум.
Ж- даже если бы вы стреляли с пистолета на расстоянии всего 1 см, пули все равно бы не зацепили мой стенд.
Жук-стенд снова скрылся от наших глаз. Но первым его заметил Какёин.
К- вон он!
Какёин указал на жука, который пролетел весь ряд за пассажирами а потом опустился за сидение, так что его стало невидно.
- Что он задумал?
А- не может быть!
Жук-стенд начал прорываться через сидения и пролетать через пассажиров при этом вырывая им языки.
Ж- бинго! Я вырвал языки, а моя цель...
Вражеский стенд начал писать что-то на стене кровью от языков жертв.
*Его цель? Что он там пишет?*
Надпись на стене означала - "кровавая бойня"
А- я тебя убью! Маджишенс Ред!
Рядом с Абдулом появилось что-то на подобии человека но с петушиной головой.
*Это стенд Абдула? Что за боевой Цып?*
К-подожди, остынь Абдул.
Я стояла между Какёином и Абдулом. Пока я смотрела на них двоих, я заметила что какой-то пассажир проснулся. Это был мужчина преклонных лет
-э, тот дедуля, проснулся.
Я указала всем остальным на того пассажира.
Мпл- какой тут шум. Что случилось?
Жук-стенд летал прямо над головой этого мужчины. Мужчина преклонных лет встал со своего места и направился к туалетной комнате. Жук полетел за ним.
Мпл- мне в туалет надо.
-дедуль, в наше время даже срать опасно.
Пока мужчина преклонных лет шел в туалетную комнату он опёрся рукой об стену, на которой была надпись.
Мпл- что это тут? Такое липкое.
...
Старик поднёс руку к лицу и понюхал.
Мпл-Ааа! Кровь, это кровь!
От страха тот дедуля попятился назад, но сзади стоящий Какёин вырубил его.
К- Мы должны победить вражеский стенд, перед тем как начнется паника. Но такой стенд как ваш, Мистер Абдул может стать причиной взрыва самолёта. Джотаро, твой стенд тоже может задеть самолёт. Поэтому, лучше всех подойдёт мой слабый стенд, Иерофант Грин.
Ж- Какёин Нориаки. Господин Дио много раз рассказывал про тебя. И про тебя тоже он много чего говорил.
Вражеский стенд повернулся в мою сторону.
Ж- Т/и, не думал что у тебя хватит сил предать Дио.
Жук-стенд немного посмеялся , а затем резко метнулся в мою сторону.
*Ой, ё...*
Жало этого создания полетело прямо в меня, но я успела уклониться и не знала что делать дальше.
А- Джотаро! Прикрой её, у неё нет стенда!
Джотаро стал передо мной и пытался отбить атаки стенда.
К- эй ты, твой враг я!
Ж- с твоей скоростью, тебе меня не поймать
К-вот как. Изумрудный всплеск!
Из рук стенда Какёина вылетели какие-то камни, похожие на изумруды. Жук начал уклоняться от всех пролетающих мимо изумрудов и приближался к Какёину.
А- плохо, на такой скорости он может уклонятся.
Вражеский стенд вытянул жало из своего рта и попал стенду Какёина в маску на рту. Какёин выплюнул кровь и упал на пол.
- Какёин!
Ж- ты слишком медленный.
Жук-стенд подлетел ближе к Какёину.
Ж- следующей атакой я вырву язык твоему стенду.
К- Изумрудный всплеск!
Жук все ещё уклонялся от всех атак Иерофант Грин.
Ж- до тебя ещё не дошло?
Жук стал приближаться к Какёину.
Ж- когда я вырву тебе язык ты будешь дрожать от страха!
К-что? Вырвешь мне язык?
Резко, из всех пассажирских сидений вылетели какие-то щупальца и проткнули жука-стенда.
Ж- что?!
К- пока ты угрожал мне вырвать язык, Иерофант Грин растянул свои ноги под сидениями пассажиров.А ты разве не заметил как я заманил тебя туда своим "Изумрудным всплеском "?
Рядом лежащий мужчина преклонных лет начал кричать. Когда его рот открылся, на его языке была видна метка в виде жука. Язык этого дедули рассоеденился на две части и из головы пошла кровь.
К- так это всё-таки был этот старик?Противный стенд- противный хозяин.
После всего произошедшего, мы посадили того дедулю на место и накрыли тканью.
К- не похоже что у него был паразит Дио.
А- Тауэр оф грей, стенд убивавших людей и выдающий их смерть за несчастный случай. Думаю, его ослепила жаднось и Дио воспользовался этим.
Я стояла между Мистером Джостаром и Джотаро как вдруг самолёт наклонило влево.
Мд-странно. Сначало я подумал что мне показалось, но самолёт и правда наклонился. Неужели?!
Мистер Джостар побежал к каюте пилота. Его остановили две стюардессы.
С- Мистер, извините, но дальше каюта пилота, пассажирам туда нельзя.
Мистер Джостар прошел мимо стюардессы
Мд- знаю что нельзя.
С- мистер!
Джотаро шел за своим дедом, путь к которому перекрыли те две дамы. Увидев Джотаро они растаяли на глазах.
С-какой красавчик
Д- с дороги.
Джотаро оттолкнул их. Стюардессы начали падать, но их двумя руками поймал Какёин.
К- извините. Обычно я не допускаю такого отношения к девушкам, но сейчас экстренная ситуация.Прошу прощения.
С-хорошо.
Обойдя Какёина и стюардесс, я, едва слышно прошептала.
- пикапер хренов.
К- я все слышу.
Я схватив Абдула под руку быстренько направилась вперёд.
А- я объяснил тебе что такое стенд, теперь твоя очередь объяснять мне кто такие пикаперы.
- знаешь, Абдул, это не так уж и важно.
Зайдя в каюту пилота , мы увидели трёх мертвых пилотов с вырванными языками.
Мд-вот это мы попали.
-их языки вырваны, явно тот дед с жуком постарался.
Мистер Джостар подошёл ближе к месту управления самолётом.
Мд-дела плохи, мы падаем.
Из-за двери, прямо за моей спиной выскочил тот старик.
*Он ещё не умер?!*
Какёин выпрыгнул впереди меня, тем самым закрыв меня своей спиной. Старик со своими разрезанным на две части языком начал говорить.
Мпл- я, тот кто навлекает беду на путешественников. Вам никогда не добраться к господину Дио. Даже если вам и удастся спастись, Египет все равно будет за 10000 километров. Продолжите путь, и слуги Дио не дадут вам покоя. Вам не долететь до Египта!
С этими словами мужчина грохнулся на пол истекая кровью.
Джотаро посмотрел на стюардесс, которые от всей этой картины издали только тихий "Ах".
Д-вы точно профессионалы. Хорошо что не закричали, иначе сейчас поднялась бы паника. У меня есть просьба...
Джотаро все также обращался к стюардессам, которые стояли в дверном проёме.
Д-дед сделает аварийную посадку на воду, поэтому вам следует предупредить пассажиров чтобы те пристегнулись и приготовились к турбулентности.
С-х-хорошо.
Я наблюдала как две стюардессы исчезают из моего поле зрения.
Д-дед...
Мд- хм, как-то я управлял винтовым самолётом.
К -винтовым?
Мд- но Джотаро, это мой третий раз. Ты когда-нибудь слышал про человека который разбил три разных самолёта?
*Походу тот дедуля был прав, мы не доберёмся до Египта*
Д-никогда...никогда больше не сяду с тобой в самолёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не воруйте чужие кошельки
AdventureТ/и - 16-летняя приспешница Дио. Она не хотела ей быть, но её судьбу решил кошелек. И теперь она, и её новоиспеченный товарищ отправились на задание связанное с некими Джостарами.