1

98 5 0
                                    


Дождь мелкими каплями сыпался с неба, барабаня по окнам и стуча по ещё тёплому асфальту. Люди на улице в спешке бежали под навесы, прячась от холодных капель, что так и норовили попасть в лицо.
Один только парень шел спокойно. Его словно не волновали ни дождь, ни суетливые люди вокруг. Он быстрыми и уверенными шагами шел по дороге, с каждым шагом приближаясь все ближе и ближе к пункту назначения.
Дверь двухэтажной библиотеки тихо скрипнула, выдавая присутствие чужака, но парень и не планировал прятаться.
Черные волосы из-за влаги липли к коже, что его явно не радовало, а до этого сухие берцы сейчас противно скрипели при каждом шаге.
Медленно проходя вглубь библиотеки, юноша глазами искал нужный ему стеллаж. Он был тут уже не в первый раз, поэтому почти наизусть запомнил, где какая книга лежит, найти что-то для него не составляло труда. Вот и сейчас, быстро найдя то что искал, он длинными пальцами достал книгу с черной надписью "Госпитальная Хирургия". Глаза уже побежали искать другую книгу, да только парня весело окликнули.
-Найтмер!
Парень, что до этого искал книгу, раздражённо цокнул и резко повернулся на звук.
-Это библиотека идиот. Хуле ты тут орёшь?
Зло прошипел он, испепеляюще смотря светло-голубыми глазами, что больше были похожи на льдинки. Да только на собеседника это видимо не подействовало, ибо он только шире заулыбался чуть прищурясь.
-Да не шипи ты, тут кроме нас никого нет.
Принялся отбиваться парень в такой же черной, как и у Найтмера водолазке, поверх которой была белая рубашка. Поношение черные конверсы оставляли мокрые следы, но парнишку это совсем не волновало. Круглый красный кулон на тонкой цепочке свисал с тонкой шеи, постоянно подпрыгивая в такт шагов парня.
-Что ты тут делаешь?
Задал глупый вопрос парень, все ближе и ближе подходя к Найтмеру. Его лукавая улыбка так и говорила что в покое брюнета не оставят из-за чего темноволосый обречённо вздохнул. И ядовито выдал:
-А для чего ходят в библиотеку Киллер?
Снова переведя взгляд на стеллаж ответил он. Голубые глаза упорно пытались найти нужное, стараясь игнорировать капающего на нервы Киллера под боком.
Несмотря на то, что Киллер был наголову ниже Найта, так ещё и худее раза в два, эта зараза умудрялась выбешивать его похуже преподов в универе, чем одновременно и бесило и цепляло. Кошмар и сам толком не понимал, как эта заноза оказалась в его жизни и почему он от нее ещё не избавился.
-Уже к сесси готовишься?
Спросил Киллер, стоя рядом с Найтмером и рассматривая книги на стеллаже. Ему явно эти книги были не интересны, да и нужны они ему небыли, он наверняка пришел от дождя укрыться.
-Да, и тебе это тоже не помешало бы сделать.
Все с тем же холодом отвечал Кошмар. Его явно раздражало столь близкое присутствие Киллера, но почему-то терпел, подавляя нарастающее желание ему врезать и продолжал слушать его назойливую болтовню.
-Ой до этой сессии ещё гора времени, успею подготовиться
Легкомысленно отвечал Киллер, чем вызвал у Найта усмешку. Он то прекрасно знал как готовиться Киллер. А конкретно за неделю до сессии, буквально засыпая за учебниками и не спя ночами, но при этом все сдавал, чем каждый раз удивлял друзей, которые списывали это на чёрную магию.
Воцарилась молчание, чем голубоглазый был очень доволен. Руки вытащили толстую книгу с красной надписью "Латынь" после чего опустили ее в рюкзак.
-Кстати ты знал что если съесть печень белого медведя то можно умереть?
Вдруг ни с того не с чего спросил Киллер, разрушив молчание между ними. Ему явно приносило удовольствие раздражать собеседника. Прежнее раздражение вновь вернулось, волной обрушившись на плечи Найтмера.
-Киллер мать твою!
Кошмарный кинул испепеляющий взгляд на парня рядом, чем тут же вызвал широкую улыбку и озорной блеск в его полностью черных глазах.
Это то что выделяло его среди остальных. Полностью черные склеры глаз и такие же темные зрачки, они сливались в единую черную массу из-за чего непонятно было куда он смотрит. Этим Киллер, кстати, прекрасно пользовался, незаметно списывая на экзаменах или просто в бытовых вещах.
-Ой да ладно тебе! Чего завелся то?
Продолжал дразнить Найтмера Киллер, отойдя на несколько шагов назад, дабы не отхватить от брюнета пинка.
-Если ты скажешь ещё хоть слово...
Зло начал говорить Кошмар, буквально выплёвывая слова. Его взгляд не предвкушал ничего хорошего. Единственный не прикрытый челкой глаз, казалось начал светиться в тени его волос. На виске вспухла вена. Найт уже намереваясь продолжить, открыл рот, но договорить не смог.
Вдруг с полки с громким стуком упала книга, чьи страницы тут же разлетелись по полу. Пыль от книги поднялась в воздух, раз чего темноволосый закашлялся, зажмурив глаза, но стоило Найту их открыть, как Киллера и след простыл. Словно и не было его тут вовсе. Уже через секунду Найтмер услышал скрип входной двери, оповещающий, что Киллера тут уже нет.
-Тц. Ну и черт бы с ним.
Прошипел он сквозь зубы и обернувшись на валяющиеся книгу вздохнул.

Студенческие БудниМесто, где живут истории. Откройте их для себя