9

29 4 0
                                    

"С тобой все хорошо? Ты точно в порядке? Может полежишь ещё немного? Тебе принести воды? Дать таблетку? Что-нибудь болит?"
Как же Найтмер заебался слышать это каждые три минуты. Эти вопросы, словно заевшая мелодия на пластинке, повторялись вновь и вновь, действуя на нервы. Если по началу это было даже приятно, ощущать заботу брата, но на пятый раз Найту сильно захотелось заткнуть Дрима какой нибудь тряпкой и привязать к стулу, чтобы тот не бегал за ним, словно одержимая мамочка.
–Да в порядке я, в порядке. Сколько уже можно повторять?
Он действительно старался не срываться на брата. Он понимал, что Дрим волнуется, и не зря, Найт действительно мог попасть в больницу. И даже хуже, все это могло закончился для Найта мягкой подстилкой в гробу и сырой землёй над головой. Но как бы брюнет не прокручивал эту мысль в голове, желание стукнуть блондина не становилось меньше. Наоборот, росло в геометрической прогрессии.
–Но Найт! Ты же всего неделю назад валялся с жаром и блевал, думаешь все так быстро пройдет?
–Дрим. Ус-па-кой-ся. Я чувствую себя хоро-
–Тебе точно не нужна таблетка?
–ДРИМ!
Блондин крупно вздрогнул, смотря округлёнными, толи от испуга, толи от неожиданности, глазами. Но взгляд его быстро сменился сначало на серьезный, а после на обидчивый.
–Я же о тебе забочусь! Ты всего то неделю лежал, ещё не выздоровел наверное...
–Вот именно Дрим. Я целую неделю валялся в постели, употребляя вместо пищи дрянь, что ты называешь лекарствами. С меня хватит!
Найт наигранно драматично в скинул руки вверх, словно отыгрывать сценку в театре. Дрим тут же подхватил его настроение, схватившись за сердце одной рукой, а другую прислонив ко лбу.
–Но как же так? Неужели я тебе настолько противен, что смотреть на мою рожу больше недели у тебя нет сил?
На это Найтмер закатил глаза, да так что казалось они сделают круг на все сто восемьдесят.
–Ох боже, дайте мне по роже!
–Ты атеист!
Тут же выкрикнул Дрим, падая на кровать. Его лицо озарила счастливая улыбка. Значит с его братом и правда все хорошо, раз находит силы ругаться. Найтмер, до этого сидящий на своём стуле, возле стола с компьютером, теперь встал и сделав пару шагов в сторону Дрима, прыгнул с разбега прямо на брата, под его возмущенно - радостные крики.
Интересно, что успели натворить парни за время его отсутствия? Конечно, за ними присматривал Кросс, но тот явно не имел такого влияния как Найтмер, и парни банально его не слушались. В голове всплыло возмущенные лицо Кросса, с перекошенными от гнева бровями. Найт тут же весело усмехнулся. Его всегда веселило, как Кросс из раза в раз проходит все стадии принятия. Он всегда пытался понять свои ошибки. Отчасти, по этому он и нравился Найту. Кросс был адекватным, что в их компании уже весомый такой плюс, ответственным, и иногда до смешного серьёзным. Он был хорошим помощником, правой рукой, левым плечом, да кем угодно, но одно было неизменно. Кросс всегда был рядом. Даже в незначительные невзгоды, вроде буйство пьяного Даста, монохромный всегда помогал Найту. В голове всплыло свежее воспоминание. Кросс с обеспокоенным лицом врывается в кабинку туалета, и тут же понимает что надо делать, чтобы помочь. Найт был безмерно благодарен Кроссу за это. Кто знает какой смертью бы он сдох, если бы Кросс не нашёл его? Хотя какой уже и так ясно - мерзкой и унизительный. Сдохнуть в кабинке туалета в обнимку с унитазом не было пределом мечтаний Найта. Хоть сдохнуть он хотел частенько. Особенно в детстве.
Двери продуктового магазина со скрипом разъехались, стоило только подойти к ним. Сегодня было воскресенье, и если Найт хорошо себя чувствует, но пусть пиздует за продуктами. Такова была логика Дрима, когда он кинул в Найта пальто и выпер из дома, оставив в руках только банковскую карту и список продуктов. Хотя грех жаловаться, сам же и сказал что чувствует себя хорошо. Ноги сами вели в отдел с овощами. Их Найт набрал побольше, уж слишком любил салаты. Взяв все, что было в списке, Найт завис на столике с капустой.

Студенческие БудниМесто, где живут истории. Откройте их для себя