Кеды были уже насквозь промокшие, а кое-как накинутое пальто совсем не спасал от холода. Блондин бежал, задыхаясь, то ли от недостатка кислорода, то ли от подступающих слез. Плакать сейчас было нельзя, хоть повод и был. Он ужасно волновался. С каждым стуком сердца, Дрим чувствовал подступающий к душе страх, граничащий с ужасом.
Найту было плохо, но кажется Дриму было не легче. Ведь он прекрасно знал, что может случиться если он сейчас не успеет. Не придет, не поможет, не спасет.
Сердце в груди колотилось как бешеное, а в глазах застыл ужас. Позже он будет благодарен тому парню, что позвонил ему, но это будет позже. Сейчас он не чувствовал ничего кроме всепоглощающего волнения, в перемешку с гневом.
Телефон в кармане завибрировал, издавая не подходяще веселую музыку. Рука быстро нашла гаджет, и Дрим не глядя ответил на звонок.
–Что-случилось?
Сказал он обеспокоенно, но сдерживать эмоции сейчас не мог чисто физически.
–Я вышел в один из запасных выходов, но тут слишком крутая лестница, я не смогу в одиночку поднять на ней Найтмера.
Услышав это Дрим с облегчением вздохнул. Значит осложнений в состоянии Найта нет.
–С какой стороны выход?
–С левой стены, относительно главного входа.
–Рядом с рекламной вывеской?
–Да.
–Ясно. Жди меня я скоро буду.
Дрим небрежно бросил телефон обратно в карман пальто. Ему оставалось не долго. Несколько поворотов и он уже на месте. Дрим бежал через дворы, поэтому добрался до назначенного места гораздо быстрее.
Нужная дверь попалась на глаза сразу. Резко открыв ее, Дрим обнаружил своего брата, полу-лежачим в углу, а рядом с ним парень. Тот сразу обратил на него внимание и встал. Видимо это и был тот самый Кросс.
–Давай, ты с лева, я с права.
Быстро сказал Дрим, спускаясь. Кросс его тут же послушал. Вдвоем они быстро подняли Найтмера и вышли наружу.
Дрим уже начал думать, как он один донесет Найта до дома, так ещё и быстро. Денег он с собой не взял, значит либо нести саму, либо вызывать скорую.
Пока тот думал, Кросс вдруг потянул куда-то в свою сторону. Дрим в начале опешил, но пошел туда куда вел Кросс.
–Ты куда?
Спросил Дрим. Взгляд его упал на такси, что стояло не далеко от них. Дрим посмотрел на Кросса, вопросительным взглядом, и, хотя тот его не увидел, но ответил.
–Вообще я заказывал его себе, но сейчас оно нужен вам. На счёт денег не волнуйтесь, я оплачу. Просто скажите водителю адрес и все.
Дрим был в замешательстве около трёх секунд. Приятное тепло разлилось по телу. Ещё никто не был настолько любезен с ним в первую же встречу. На его лице я тут же расцвела благодарная улыбка. Сейчас Кросс сам, того не зная, очень помог Дриму. Причем второй раз.
Кросс стал договариваться с таксистом, который впрочем, оказался абсолютно не против. На его лице вообще не выступило не одной эмоции, словно он видел такое каждый день.
Они вдвоем осторожно положили Найта на задние сидения. На Дрима тут же накатила усталость. Дыхание сбилось. Блондин облокотился на машину, пытаясь отдышаться.
–Спасибо тебе большое Кросс...
Начал говорить Дрим, уже подходя к дверце переднего сидения.
–Я не знаю чтобы делал, если бы ты не позвонил.
–Да ладно вам, не стоит.
Дрим заметил его смущение. Этот парень показался ему милым. Дрим был рад что в компании Найта есть такие добрые люди.
Дрим так и застал рядом с машиной, смотря на Кросса. Тот как то странно его рассматривал, словно хотел что-то спросить. Дрим решил подождать пока он всё-таки скажет и дождался.
–Скажите...эээ
Кросс неловко замер. Это немного рассмешило Дрима. Он понял что Кросс имел ввиду и с ухмылкой сказал:
–Дрим
–Скажите Дрим, а вы с Найтмером случаем не родственники?
Этот вопрос застал Дрима в тупик. Он неосознанно вскинул брови, а глаза его выражали удивление.
По лицу Кросса было заметно, что тот начал сомневаться в своем вопросе, поэтом Дрим поспешил ответить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студенческие Будни
FanfictionЖизнь студентов однообразна и скучна. Так обычно принято говорить, но у них все по другому. Кажеться, не было и дня когда у них все не шло через жопу. Ведь эти студенты далеко не обычные. Юноши уйдя со школы стали студентами, Кто-то пошел учится, кт...