5

30 2 0
                                    


Киллер танцевал на столе, Хоррор пел песни, совершенно не попадая в ноты, Даст куда-то пропал, так и не вернувшись. Один только Кросс сидел смирно, и абсолютно не понимал, все хорошо или все идёт по пизде?
Почему-то он склонялся ко второму, хотя на самом деле ничего такого не происходило. Его смущал только Даст, который так и не вернулся, хотя прошло уже достаточно времени. Кросс пытался его найти, но искал не достаточно хорошо. Все таки за этими двумя тоже нужен глаз да глаз, а Даст... оставалось лишь надеяться что он не убьеться и не убьет кого-нибудь ещё.
Кросс глубоко вздохнул. Как только Найт с этим справляется? И справляется каждый божий день. Впринципе, объяснение было. Его авторитет. Во всем медицинском Найт был прославлен своим ужасным характером и "темной аурой" как высказывались некоторые. И в какой-то степени Кросс его понимал. Когда он расслаблен, у него постоянно выходило серьезное лицо. По крайней мере так говорили люди. А конкретно абсолютно все. Почему-то Кросс решил, что у Найтмера так же, хоть и понимал что может быть не прав. Но несмотря на это, таким же авторитетом Кросс похвастаться не мог. Он был закрытым, друзей почти не имел, а в колледже его почти не замечают. Иногда это полезно, иногда забавно, но чаще всего печально. Ведь люди его почти не замечали. Однажды когда он подошёл к Киллеру, дабы поздороваться, Кроссу пришлось несколько раз позвать его, и в следующую секунду полилась испуганная ругань черноглазого, и фразы в роде "Ты призрак что-ли!?".
Кстати с того момента Киллер продолжал звать его "Призраком" пока все остальные звали его просто "Крест".

-Малиновая лада, малиновый закат

Пел Хоррор, шатаясь на стуле, пока Киллер спрыгивал со стола. Черноглазый задумчиво подошёл к Хоррора, который, казалось, не заметил этого, и продолжал петь.
-Холодный как Россия красивый холо-
Еге пение оборвалось, стоило Киллеру толкнуть спинку его стула и Хоррор с грохотом упал назад, под громкий смех наркомана.
-Киллер блять!
Заорал на него Хоррор, вставая на локтях. Его единственный глаз сверкал пьяной злобой, а губы, что до этого улыбались, разплылись в оскале.
-Ооой, прости я нечайно~
Он встал рядом с лежащим Хоррором и легонько пнул его ногой, продолжая смеяться. Это окончательно разозлило пьяный мозг Хоррора, и тот с силой схватил того за ногу. В следующее секунду Киллер уже падал, ударившись бедром о стол, и с силой грохнувшись рядом с Хоррором.
В начале Кросс на это не реагировал, но стоило Киллеру начать пинаться, а Хоррору замахнуться кулаками, его тело отреагировало сразу же.
Двимя руками он буквально спихнул Хоррора, что сидел на Киллере, на пол, а ногу Киллера схватил одной левой.
-Прекратите!
Громко и строго прикрикнул на них обоих он. Возможно если бы те не были пьяны, то это на них подействовало, но сейчас это не помогло абсолютно.
-Хахахаха, Крооосс ты чего?
Разсмеялся Киллер, продолжая лежать на холодном полу, даже не вырывая ногу из крепкой хватки.
-Не командуй тут
Зло выплюнул Хоррор, вставая и отряхаясь. Кросс на это никак не отреагировал, лишь опустил ногу Киллера.
-Прямо как строоогая учительница
Улыбаясь говорил черноглазый, в упор смотря на Кросса. Тот и тут решил промолчать, но вдруг резко отксачил, и верно сделал. Чуть разбежавшись на него замахивался Хоррор, и вскоре его кулак приземлился на стол, оставив там небольшие вмятины.
-Хоррор успокойся
Кросс хотел решить все мирно, не пригибая к грубой силе. Он знал что физически они с Хоррором примерно на одном уровне, так что в драке он бы мог победить. Но всеже драться с Хоррором в таких обстоятельствах ужасно не хотелось.
-Ррхах...
Чуть прорычал от тупой боли Хоррор. Киллер продолжал лежа глазеть на них, а Кросс готовился к новой атаке.
Но стоило Хоррору замахнуться ещё раз, как он вдруг остановился, смотря куда-то за спину Кроссу.

Студенческие БудниМесто, где живут истории. Откройте их для себя