12

26 2 0
                                    

Кровь ручьём стекала по сырому от ливня дождя, что капал на почти бездыханное тело. Вокруг было много шума. Все вокруг кричали, шептали, причитали. Где-то в далеке гудела сирена скорой помощи. Но он не слышал этого. Не слышал толпы, собравшейся вокруг его лежачего последи дороги тела, не слышал матерные крики водителя машины, что стояла совсем рядом. Не слышал плача. Кто-то плакал? Правый глаз не видел, а левый открыть сил он не нашел. Последнее, что помнил его затуманенный болью разум, это машина скорой помощи, медики, и маленький мальчик. Тихо плачущий мальчик.
Беловолосый парень резко вскочил с кровати, судорожно хватаясь за широкий шрам на груди, что шёл до конца живота. Глубокие вдохи прекратились резко, так же резко он снова упал на кровать. Худая, бледная, с хорошо видными венами рука потянулась да телефоном.
– 5:20...
Озвучил он сам себе со вздохом. До будильника оставался ещё час, но спать уже не хотелось. Медленно встав с кровати, он побрел в сторону ванной. Стараясь лишний раз не смотреть в зеркало, достал аптечку из шкафчика. От туда, уже по привычке, достал перекись, но тут же положил её обратно, взяв вместо нее новые бинты. Длинные пальцы легко распутали старые на голове, без раздумий кинув их в мусорку. Он поднял голову. Из зеркала на него смотрело бледное, с синяками под глазами, болезненно худое и заебавшиеся лицо, с ярко выраженными скулами. И даже поредевшие волосы были белыми. Нет, он их не красил, он, сука, поседел из-за недостатка витаминов и стресса. Глубоко вздохнув, Гено принялся за своё обычное утреннее занятие, перебинтовка глаза. Врачи говорили, что его ещё можно спасти, но Дестрой старший уже не на что не надеялся. При плохом исходе, его удалят, и заменят протезом.
С кухни донёсся стук и тихие маты. Гено слегка улыбнулся. И чего Эррору не спиться? Умывшись, он вышел в коридор, где встретил сонного брата.
–Э? Гено, ты? Ты чего так рано?
Хрипло спрашивал он, не открывая глаз. Блондин на это лишь неопределенно хмыкнул, бросив что-то вроде "не спиться". Мулата этот ответ, видимо, не устроил, ибо он недовольно при открыл глаза, забавно хмуря брови.
–Тебе хуже? Болит что-то?
Парень уставился на брата, явно давая понять, что ждет конкретного ответа, и ложь никак не примет. Хотя, Дестрой никогда не любил ложь. Сколько Гено помнил, Эррор с детства ненавидел вранье. Настолько, что как то даже подрался по этому поводу.
Врать Гено было незачем, да и бесполезно, тот сразу бы вычислил ложь в его словах. Поэтому тот лишь неохотно ответил, вздыхая.
–Просто кошмар... Ничего такого, волноваться не за чем
Поймав ещё один подозрительный взгляд брата, парень скользнул на кухню. В окне было темно. Только фонари освещали пустые дороги. Открыв холодильник, парень решил сделать себе на завтрак что-то кроме порции таблеток. На стол полетели огурцы и помидоры. Сметаны не было, так что тот решил просто сделать салат, засыпав его солью. Но стоило взять в руки кухонный нож, как его тут же выхватила большая ладонь. Обернувшись, Гено ожидаемо увидел Эрра, что слегка отодвинул брата, взяв нарезку овощей на себя.
–Эрр, я сам справлюсь, иди спать, рано же
Тихо уговаривал его Гено, положив руку тому на спину. И когда он так вымахал? Только недавно же был маленьким, молчаливым мальчиком, который яичницу приготовить нормально не мог. А что сейчас? Сейчас то он выше его на голову, подтянутый, и готовит лучше чем некоторые повара в ресторанах. Мулат уговоры брата будто не услышал, продолжая быстро и ровно нарезать помидоры.
–Эррор... Я сам могу
–Закрой рот и успокойся!
Резко повернувшись и засунув кусок помидора брату в рот, прошипел Эррор, продолжив своё дело как ни в чем не бывало. Старший же такого исхода ну вообще не ожидал, от неожиданности подавившись овощем.
–Ладно, ладно
Уже смеясь говорил он, садясь все-таки на стул. А все-таки, его брат такой заботливый.
–Улыбочку свою сведи на ноль.
И такая заноза в заднице. Гено закатил глаза. Но улыбка, почему-то, стала только шире.
Этим зимним днем он не собирался уходить вообще никуда. Эррор ушел на тренировку, Фреш хер пойми где тусуется, дай бог живой придет, а Гено сегодня решил остаться дома. Но не тут то, блять, было.
От изучения учебников его отвлёк звук приходящего сообщения. И если первое он успешно проигнорировал, то десятое по счёту игнорить стало сложно. Раздраженно фыркнув, он всё же встал в с кровати. На экране ожидаемо высветилось "у вас 14 непрочитанных сообщений". И Гено уже подозревал, кто это мог быть. Вдруг гаджет в руке завибрировал. На экране показался входящий звонок.
–Сука опять ты.
Не сдержался от мата Гено. Как знал что это он. На звонок человеку все же ответили, начав диалог с грубого "Чего тебе?".
–А что, я не могу позвонить своему любимому?
В своей обычной, флиртующей манере спросил Рипер. И боже, как же Гено она раздражала.
–Нет, не можешь, это раз.
Хрипя от недовольство начал блондин. А хрипеть он начал из-за больного горла.
–Я не "Любимый" это два.
Нарочито грубо растянув слово "любимый". Рипер приставал к Гено уже довольно долго. Прямо с того момента, как они познакомились. А познакомились они своеобразно. В больнице.
–Как ты Ген?
Спрашивал маленький, но уже нахальный пацан. Фреш. За руку его держал мальчик по старше, Эррор.
–Фреш, тише, он же только очнулся...
Шептал он, слегка дергая брата да руку. Сегодня Гено Дестрой очнулся после тяжёлой операции на позвоночник. После пары месяцев, проведённых им в больнице, его братьям наконец-то разрешили навестить пострадавшего. Спустя уже полчаса после звонка, они уже были в больнице.
–Все..хорошо...
Глухо отвечал Гено, лёжа весь перебинтованной на кушетке. Из руки у торчала капельница, а рядом пищали приборы.
–Тише, тише, вам нельзя напрягаться!
Засуетилась медсестра, увидя что слова приносят парню режущую боль. Эррор, видя это, за волновался не хуже медсестры. Фрешу же, судя по всему, было абсолютно фиолетово.
Этой осенью, Гено Дестрой попал под машину, где сломал несколько костей, получил множество ушибов и ссадин, почти лишился глаза и некоторых органов. Отчасти это была его вина. Он выбежал на красный, из-за чего попал под встречку, но все было бы не так плохо, если бы машина остановилась, увы. От удара отлетел на несколько метров, попав под другую машину, что буквально его переехала. Шанс выжить был минимальный, но благодаря вовремя подоспевший скорой, его удалось спасти. Да, ему всю жизнь придется глотать сотни таблеток, и постоянно ходить по врачам. Но это меньшая доля того, что могло произойти, верно?
Уже через три недели он встал на ноги. Да, хорошим здоровьем и иммунитетом не отличался, но как говорил Фреш "живучий ты конечно, бро". Ещё через неделю Гено перевели а общею палату.
А через день...
–Оуу простите, не заметил!
Совершенно без сожаления пролепетал высокий брюнет. Гено так и замер в кабинке мужского туалета, где двери не закрывались абсолютно. И что вы думаете? Этого паренька перевели к нему в палату! А вот тогда начались эти тупые подколы, неуместно шутки и чёрный юмор, флирт, и много чего ещё, что продолжалось все его оставшееся время в больнице.
– Ты конечно не дикобраз-
– ЗАТКНИСЬ.
Уже кричал на своего соседа Гено, пока Рипер лишь лукаво улыбался, явно довольный чужой реакцией.
–Ой да ладно, Геночка, сам же говорил, "нужно быть честным"
–В жопу себе такую честность засунь.
Умел же он все слова Дестроя выворачивать на изнанку. Вообще, брюнет был более чем симпатичный. Чёрные как, крыло ворона, отросшие волосы постоянно лезли ему в глаза, из-за чего он постоянно её поправлял. Бледная, но больше молочная кожа была без единого шрама или родинки. Высокий рост, мягкий голос. Одним словом - мечта любой девушки. Но Гено не был пубертатной девчонкой, которой нравятся такие "дед инсайды".
–Гееееееен
–Что опять!?
Желание засунуть этому придурку что-то в рот росло с каждым мгновением, и Дестрой честно старался себя сдерживать. Но он не железный, а его нервы тем более
–Твои родители случайно не продавцы в детской магазине?
–Боже, нееет
Догадавшись, что последует за этим предложением обречено простонал Гено. Право, если один тупой подкат и он быстрее с крыши скинеться.
–Тогда откуда у них такая соска?
–Я в тебя сейчас плюну.
–Ооо я буду только рад
Откуда же было ему знать, что Рипер не отвяжеться от него и после выписки?
Гено всегда хотел поступить в медицинский. Да, ему самому часто нужна помощь медиков, но врачебное дело с детства притягивало его. Именно по этому он был ужасно взволнован, идя по лестнице универа. Сомнения грызли изнутри, с каждым шагом к доске поступивших абитуриентов, кусая все сильнее. Подойдя к доске, которую кругом окружила бубнящая толпа, он выглянул сквозь чужие головы. Глаза нервно скользили по фамилиям, ища свою.
–Да...да!
Я поступил! Смог, я смог! От счастья улыбка сама появилась на губах. Они неприятно треснули, из них, наверное, потекла кровь, но Гено было плевать. Он поступил.
–На какую специальность идешь?
–Врач-терапевт, а что...
Оборачиваться явно не стоило. Глаза расширились от вида знакомого лица, знакомой ухмылки.
–А я акушер-гинеколог
Вспоминая то время, Дестрой невольно улыбнулся. Сейчас ему уже не восемнадцать, а двадцать три и он не на первом курсе, а на пятом. А эта черноволосая жопа до сих пор в его жизни!
–Оох, да ладно? По моему кто-то просто смущается
–НЕТ.
Закричал Гено так, что через секунду закашлял, поперхнувшись собственной слюной.
–Ген, все хорошо?
Крикнул с кухни Эррор, явно зная с кем сейчас общаться брат. Только с Рипером Дестрой вёл себя так.....импульсивно.
–... Да
Ответил Эррору Гено, вдохнул побольше воздуха в лёгкие.
–Значит все таки да?
Тут же игриво спросили из телефона, из-за чего воздух, набранный ранее, тут же вышел наружу обречённым вздохом.
–Говори чего хотел.
Относительно ровно произнёс Дестрой, успешно проигнорировав чужие слова.
–Я хотел встретиться
Начал парень, за возившись и зашурша чем-то на той стороне. Дестрой терпеливо молчал, вслушиваясь в каждый звук на проводе, пока собеседник явно не торопился.
–Нужно обсудить кое-что, есть свободное время?
Достаточно спокойно и серьезно спросил Рипер, что явно ему не свойственно. Парень на секунду задумался. Что такого им обсуждать? Их не связывает ничего, кроме университета, так зачем? Ещё и встретиться нужно, разве не легче по телефону?
–Что мне с тобой обсуждать?
Купившись на серьезный тон, ответил Гено, почти не ожидая серьезного подвоха. Но ответ, в привычной манере, не заставил себя долго ждать.
–Нас с тобой пупси-
Палец быстро нажал на кнопку "сбросить", даже не дослушав до конца. Уставшее от подобных разговоров, тело,с характерным звуком упало на кровать, наслаждаясь минутной тишиной.
Спустя недолгое время телефон завибрировал вновь, но парню не нужно было смотреть кто это, он и так прекрасно знал. Именно поэтому рука не потянулась к гаджету, а осталась на месте. Именно поэтому пунцовый румянец появился на его бледный щеках.
–Нет, ну это не выносимо
Зло прошипел парень, стараясь игнорировать сотый по счёту звонок. Бесконечная вибрация телефона уже начала конкретно раздражать, а 167 входящих все продолжали увеличиваться.
–Ген
Вдруг позвал его резкий голос. Парень вздрогнул и обернулся, в дверной проёме стоял чуть более раздражённый чем обычно Эррор. В руках он сжимал телефон. И Гено уже понял, о чем тот хотел сказать.
–Уже и до тебя добрался...
–Скорее доебался
Мрачно поправил мулат, глядя на очередное сообщение. Не удивительно, номер Эррора появился у Рипера самым первым. Именно через брата тот, в своё время, узнал все, что нужно о Гено.
–Может ответишь ему?
Слегка раздражённо спросил Дестрой, покачав рукой с телефоном. Манеры у него были не сахар, поэтому виртуозно послать Рипера нахуй не составляло ему особого труда. Проблема в том, что того не хотел сам Гено. Именно он его, по не понятным для Эррора причинам, постоянно обговаривал.
Может вылить ему на ебло зелёнку? Нет, Эрр, ты что. Я могу вежливо поговорить с ним за домом. Только попробуй Эрр, я изобью тебя сковородкой. Я сейчас пойду набью ему еба- ЭРРОР НЕТ.
И так по кругу сотни раз. Старший уже устал отговаривать среднего, средний уже устал слышать отговорки.
–... Да сейчас
С глубоким вздохом согласился Гено, понимая, что если откажет, ведро говна из уст брата непременно выльется на голову Рипа. Эррор и так последние время еле держится, чтобы не убить кого-то за углом.
Гаджет на столе, как по команде, завибрировал, напоминая о себе. Блондин обречено повернулся и неохотно зашагал к столу.
–Сегодня в парке, возле детской площадки, время 18:40, не опаздывай!
Весело протароторил парень и тут же сбросил трубку. Блондин на какое-то время просто замер, пытаясь переварить то, что только что услышал. В следующую секунду гаджет улетел куда-то в глубины комнаты, а её саму наполнили ругательства и маты, испускаемые хозяином.
–Гено, сладкий, ты пришёл!
Проорал на весь парк Рипер, игнорируя осуждающие взгляды окружающих. Гено был раздражённый ещё сильнее чем с утра. Мало того, что он буквально заставил Гено пойти с ним, так еще и опаздывает!
–Ты опоздал.
Мрачно добавил парень, стоя в тени ветвистого дуба. На улице расцветали все прелести весны. Грязь, сырость, лужи, слякоть, тёплое солнце, но холодный ветер - все эти чудесные, по мнению Гено, факторы, были основной причиной, почему он не хотел выловить из дома.
–Да? Разве?
Удивился Рипер, потянулись в карман. Своему стилю он не изменял, придя в своем обычном потасканном чёрном худи и, порвавшихся в некоторых местах, серых джинсах.
–На пол часа.
–С кем не бывает
Подавления плечами, так же радостно ,как и всегда, ответил брюнет. Дестроя всегда удивляла его не серьезность. Ну вот как можно быть таким беспечным?
–Что ты от меня хотел?
–Хотел не от тебя, а тебя
–Рипер.
Очередной тупой флирт брюнета, Гено не оценил. Рипер на это никак не отреагировал, совершенно не стесняясь хватая парня за руку. Под недовольные выкрики Дестроя, о том, чтобы он отпустил его руку, брюнет вёл их сквозь деревья. Спустя пару минут, за которые Гено уже успел успокоиться, они дошли до одинокой лавочки, что была покрыта листвой и небольшим слоем ржавчины. За ей явно давно не ухаживали, хоть и находилась она не так далеко от основного парка.
Гено был удивлен. Они прошли от основной дорожки не более двадцати метров, а казалось, будто попали совсем в другой мир.
Людей сейчас было мало, отчасти из-за погоды, но здесь из не было вообще. К лавочке шла узкая тропинка, а от неё она продолжалась куда-то в глубь деревьев. Рядом в земле виднелись глубокие дыры, видимо раньше здесь стояла не одна скамейка.
Проведя взглядом дальше, он обнаружил пустое, покрытое лишь песком, овальное пространство, окружённое деревьями.
–Здесь раньше была детская площадка
Подал голос сидящий Рипер, снизу вверх внимательно наблюдая за взглядом Гено. Дестрой слегка кивнул головой, некая атмосфера заброшенности этого места ему нравилась. Не то чтобы он был фанатом заброшек, все детство он отговаривал Эрра и Фреша на них не ходить. И есть Эррор ещё более менее слушался, то Фрешу на слова Гено было ровным счетом поебать.
–Фреш слезай сейчас же!
Кричал парень с русыми, где-то седыми, волосами. Его взгляд и голос были насквозь пропитаны беспокойством, а руки слегка тряслись от нахлынувший паники.
–Да ладно тебе бро, все норм будет
Кричал старшему младший, залезая своими маленькими конечностями ещё выше, прямиком на крышу.
Лестница в этом здании была на половину обрушена, соединяя только первые два этажа. Но была одна лазейка, а именно, высокая берёза, что росла чуть ли не из под самого здания. Если залезть сначало на второй, а потом перелезть на дерево, был шанс оказаться на крыше. Там, куда заходили только старшие.
И для восьмилетнего Фреша это показалось хорошей затеей, показать соседский ребятам что он уже взрослый.
–Фреш ты можешь упасть, понимаешь!?
Молодой парень шестнадцати лет уже не знал, какие аргументы привести, чтобы младший наконец слез с опасной высоты.
–Эррор, хоть ты ему скажи!
Рядом стоял 14-ти летний смуглый мальчик, в круглых очках с красной оправой. Именно он и привел старшего Дестроя сюда, но сам что-то делать явно не собирался. Его лицо выражало огромных размеров скуку. Прикрытые отросшими волосами, глаза исподлобья глядели за происходящим, как на давно надоевший цирк.
–Ну пусть падает, может хоть так до него дойдет.
Старший обречённо вздохнул. Эррор ему не поможет. Хотя это можно понять, ему самому выходки Фреша стояли по самое горло. Сколько раз ему приходилось брать вину младшего на себя, лишь бы старшие ребята того не трогали? Сколько раз приходил домой с синяками, царапинами, кровоподтеками и ссадинами?
–Эррор, пожалуйста, скажи ему что -нибудь, прошу
Умоляющий тон Гено не мог не повлиять на Эрра. Тот раздражённо поправил чёлку-шторку, которую пытался отращивать уже месяц, и, вдохнул побольше воздуха, крикнул.
–Если ты сейчас же не слезешь, я расскажу Дасту, кто на самом деле разъебал его скейт!
Старший зло глянул на брата, собираясь уже ругаться, но замер с открытым ртом, глядя на то, как младший разочарованно спускается вниз, явно на всех обидевшись.
–Надо же...сработало
–Весь двор видел, как Даст психовал из-за скейта. Они там даже разборки устроили.
–И кто был подозреваемым?
С рекой опаской спросил Гено, на лице которого буквально читалось все что он думает. Он всегда был против насилия в любом виде, поэтому его всегда бесил тот факт, что его братья растут среди этого. Но ничего поделать с этим не мог, денег инегда не хватало даже на продукты, не то что на новое жилье. Оставалось лишь смотреть, слушать и молиться, чтобы это все не коснулось их.
–А хуй знает, я особо в этом не участвовал, только видел мельком как кого-то за гаражи уводят.
Дестроя от этой речи покоробило. Мало того, что Эрра научили материться через слово, так он ещё и за подобными вещами наблюдает, не испытывая ни капли жалости.
–ААА!
Вдруг раздался вскрик и оба брата резко повернули головы. Нога Фреша соскользнула с ветки, из-за чего тот сейчас повис на одних руках, болтая ногами и что-то несвязно крича.
–Фреш!
Тут же бросился на помощь Гено. Лесть на дерево он смыла не видел, поэтому подбежал снизу, готовый ловить чужую тушку.
Эррор тут же подбежал следом, глазами пытаясь понять, в какую сторону он будет падать, и как его ловить.
–Отпускай, мы поймаем!
Заверял младшего Гено, но Фреш будто не слышал их, продолжая пытаться ухватиться ногами ветку, которая была слишком низко, чтобы до неё дотянуться.
–Прыгай идиот!
Крикнул на этот раз Эррор, хотя переживал не меньше брата. Буквально спустя мгновение пальцы Фреша разжались, перестав его слушаться, и тот с криком полетел вниз.
–Ну вот зачем ты туда полез!? Говорили же, что это опасно? Говорили!
Уже дома ругался на брата Гено, обрабатывая новые царапины на ногах младшего. Надо отдать должное, тот не плакал, а лишь жмурился от боли и тихо шипел. Эррор все это время молча наблюдал сзади, поглощая каждое движение Гено с явным любопытством.
–Нет, все равно нужно было туда лесть! Фреш, ну ты же так доиграешься, сломаешь себе руку, ногу, не дай бог что еще
Злой пыл Гено постепенно сходил на нет, уже не  крича, а грустно говоря, будто сам с собой.
–Знаешь же, как мы с Эррором о тебе волнуемся. Знаешь и все равно проблем нахватываешь, будто нарочно
Эррор тихо фыркнул. Гено никогда не мог долго кричать на людей, это тот понял еще с детства. Эта черта характера ему досталось от мамы.
–Прости....
Пристыженно шепнул Фреш, сидя на стуле. Гено, все еще стоял перед ним на коленях, обрабатывая царапины йодом. Тот вздохнул, и медленно поднялся, отряхиваясь.
–Хорошо
Привычка быстро прощать ему тоже досталась от мамы.
–Эй, ты чего задумался?
–А?
Гено слегка вздрогнул когда его выдернули из потока мыслей, но тут же пришёл в себя.
–Ничего, прошлое вспоминал
На это Рипер многозначительно промычал, будто понимал всю философию его мыслей. Вдруг он дёрнул бровями, будто вспомнил что-то, и тут же полез в рюкзак, который Гено даже не сразу заметил.
–Лекции по Анатомии, Хирургии, Химии и немного Латыни
Достав стопку весьма объёмных тетрадей перечислил он. Гено устало выдохнул, понимая, что его ждут еще пара бессонных ночей.
Идею передавать лекции Гено предложил сам Рипер, объяснив это лучшим удвоением материалов. Слава богу, почерк у Рипа был более-менее понятным. Иначе Дестрой уже давно бы повесился.
–Господи...
–Понимаю
С улыбкой на губах протянул Рипер, на лице которого только сейчас Гено заметил усталость. Он и забыл, что Рипер вообще то тоже учиться, и тоже в медицинском.
–Мы можем пойти к тебе домой, я объясню все простым языком
Дестрой раздражённо цыкнул. Да ну опять это хахаль за своё.
–Ну во первых это не совсем моя квартира
–А чья-же?
Теперь Рипер казалось был полностью вовлечён в разговор. Гено всегда замечал за ним такое поведение, стоило зайти разговору о нём или его семье.
–Эррора
–Чего!?
Искренние эмоции на лице парня заставили Гено улыбнуться. Наверное это было странно слышать, хозяином квартиры является человек, которого дома почти не живет, а не тот кто в ней 24/7.
–Он что, на полном серьезе взял кредит? Или ипотеку?
–Это полностью его квартира
Глядя на Рипа, Гено в голос засмеялся. Эта смесь непонимания, шока и зависти была такой неестественной, для обычно непоколебимого Рипера, что становилось в голос смешно.
–Каким образом!? Он что мафиози такие деньги за квартиру отваливать!?
Смех Дестроя с каждым словом становился все громче. В какой-то момент Гено и не заметил, что взгляд Рипера полностью направлен на него. Но суть была не в самом взгляде, а в том какой был этот взгляд. Казалось, жнец не видел и не слышал ничего прекрасней, чем этого худого парня, от души смеющимися на скамье. С таким восхищением он глядел на того. Ведь Дестрой в первым раз открылся ему таким.
–Щас успокоюсь и объясню, хорошо?
Пытаясь отдышаться бросил Гено. Рипер лишь покорно ждал, когда на него посмотрят вновь и выдал.
–Колись, чью почку продали?
–Короче
Начал Гено, удобней поворачиваясь к собеседнику.
–Изначально мы жили с матерью. Она была не самой лучшей женщиной, не самого лучшего характера. Поэтому уехала жить к подруге. Мы какое-то время жили одни в той квартире, до того момента как Эррор не выпустился и не нашел своего отца.
–Своего отца?
Уточнил Рипер, внимательно впитывая каждое слово. Со стороны это казалось немного жутким, но Гено это почти не смущало.
–Да. Как оказалось, у нас одна мать, но разные отцы. Отец Эррора оказался хорошим человеком, поэтому буквально усыновил нас, если можно так сказать. Потом уже выяснилось, что он был не только хорошим, но и богатым. На 19-тый день рождения своего сына, он подарил ему квартиру, в который мы и разместились.
–Вау. Не жизнь, а индийский сериал.
На этот раз лицо Рипера не приобрело того же удивления, что было раньше, но тот явно запомнил все, что услышал. В голове Гено возникла мысль, что он наболтал много лишнего, но это мысль быстро улетела из его головы, стоило Риперу вдруг подняться с лавочки.
–Ну что, за мороженным?
Словно ребенок спрашивал он у Гено, на что получил смешок.
–Пошли уже
Жнец довольно улыбнулся, поковыляв за Гено.
За всей этой радостью они и не заметили, как на точно такой же ржавой скамейке, за ними наблюдала пара чёрных, как чернила глаз.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Студенческие БудниМесто, где живут истории. Откройте их для себя