10

20 2 3
                                    

То было лето. Прекрасное время года. Тогда Найт обожал это время. Тогда он ещё был ребёнком. Тогда они ещё были вместе.
-Mon cœur почему ты такой красивый?
Часто спрашивал Киллер, и каждый раз Найт не знал что ответить. Тогда Килл часто говорил на французском, это был родной язык его погибшей матери. Жаль что теперь Найт не услышит эти, не понятные ему, но дорогие сердцу слова.
-Килл прекрати, я не красивый
Ответил он как-то раз. То лицо он запомнил, кажеться, на всю жизнь. Его серые брови свелись, губы поджались, а глаза смотрели с таким возмущением, словно Найт обозвал его, а не себя. Ах да, его глаза. Такие красивые они были в тот момент. Тогда они были ещё не чёрные, не скрытые искусственно введенными чернилами. Они смотрели на него, сверкая на фоне его тёмной одежды. Он никогда не мог подумать, что потом будет ужасно скучать по этим глазам, по этому взгляду, по тогдашнему Киллеру. Даже не подозревал как больно будет, когда эти прекрасные светлые глаза станут темными, словно две чёрные дыры.
-Слушай Найти, тут у Даста на хате скоро вечеринка будет, пойдешь со мной?
Кто такой этот Даст, Найт тогда даже не знал, согласился сразу же, как увидел этот умоляющий взгляд. У Киллера тогда было много друзей и знакомых, настолько много, что он сам порой забывал их имена. Вечеринка была следующем же днем, и Найт не предвещал ничего интересного. Он все равно никого здесь не знал, считай пришёл исключительно выпить. В самой большой комнате стоял телевизор, рядом с которым на полу играли два парня. Один был в серой толстовке с капюшоном, в глаза бросились его худоба, и такие же, как у Киллера, серые волосы. Второй же был куда крупнее, даже на фоне обычного человека. Его загорелся кожа выделялась, а крупные мышцы рук и плеч выдавали из него спортсмена. Первый сидел спокойно, только его ехидная улыбка виднелась в тени его капюшона. А вот второй матерился как только мог. Найт даже слова такие впервые слышал. Вскоре раздался звук выигрыша, и крупный парень разочарованно взвыл. Когда тот наклонился, Найтмер увидел повязку на левом глазу. Она была совсем свежая, да и забинтована как надо, видимо парень только из больницы.
-Вот он наш именинник! Че Хоррор, соснул? А слов то было
-Щас сам у меня сосать будешь, мудло!
Прорычал в ответ, как оказалось, Хоррор. Значит тот что в капюшоне это Даст, тот самый у которого день рождения. Интересно, сколько ему вообще исполнилось то? На вид ему не больше пятнадцати. Видимо кто-то все же обратил на него внимание, ибо через секунду послышались голоса.
-О, а ты кто будешь? Не видел тебя до этого.
Как оказалось, увидел его сам Хоррор, что теперь во все глаза...вернее весь глаз смотрел на него.
-Да, я с Киллером пришёл
Просто ответил Найт, заходя глубже вглубь комнаты. Из неё очень сильно несло алкоголем и перегаром, гораздо больше чем от других комнат. Найт уселся на диван позади Хоррора с Дастом, взяв бутылку воды с тумбочки.
-Ааа, так ты тот самый парень Килла, да?
Спросил Хоррор, немного поиграв бровями. Его немного хриплый голос был явно пьяным, но от этого почему-то не стало противно.
-Ага
Буркнул Найт, глотая воду, словно спасательное лекарство. Алкоголь ему пить было категорически нельзя, да и он не особо стремился. Отвращение к пьяным в жопу людям сформировалось ещё в детстве, когда в детском доме их воспитатель...
-О, СЕРЬЕЗНО ЧТО-ЛИ?
Вдруг заорал что-то из всей толпы народа, которая собралась здесь. Его зов подбодрили почти все, даже Даст повернулся на этот шум, хоть и смотрел явным безразличием.
-Тогда мы просто обязаны уважать такого знаменитого человека
Тот факт, что в здешних кругах он знаменитость, было для него новостью, но не столь удивительной. Киллер носил звание парня ужасно ветреннего, который не ищет долгих отношений. А когда почти год назад у него появился парень, который пробыл с ним больше двух месяцев, то многие даже не верили этому. Найт помнил, сам Килл когда то рассказывал ему, как удивление на лицах людей с каждой неделей становилось дольше, когда на вопрос "кто сейчас" Киллер вновь отвечал тоже имя. В итоге Найта затянуло в круговорот.

Студенческие БудниМесто, где живут истории. Откройте их для себя