11

27 3 0
                                    


Что объединяло Эррора с Дастом? Одна компания? Только отчасти. Эррор с этими людьми тусовался редко, поэтому был в этой команде, можно сказать, условно. Узкий разрез глаз? Возможно. Только если у Эррора это из-за восточных кровей отца, из-за которого у него и кожа смуглая. То у Даста глаза были скорее азиатские, с такой же бледной как смерть, или Найтмер, кожей. Но что их действительно объединяло, так это любовь к аниме. Да, вот так просто и неожиданно. Если посмотреть на Даста, так и не скажешь, что вся его комната заставлена мангой, фигурками и плакатами. А глядя на Эррора тяжело осознавать, что на рюкзаке он носит сотни анимешных значков. На публике или в компании они почти не общались, поэтому никто не знал о длинных переписках, посвященным новой серии.
Громкий звук дверного звонка разрезал тишину квартиры, заставляя её обитателя замычать, вставая с мягкой постели.
–Ты че так рано приперся?
Недовольно и сонно спрашивал Даст, исподлобья глядя на высокую фигуру.
–Какой рано, ты время видел?
Не спрашивая разрешения войти, Эррор шагнул на порог дома, на ходу сняв обувь. Даст на это только фыркнул, закрыв дверь. Тот факт, что поспать Даст любил, был известен всем и каждому. Он вечно опаздывал на пары, на встречи, на мероприятия. В общем на все что происходило с утра. Спать он мог и 10 и даже все 12 часов в сутки. Зато ночью это млекопитающие было живее всех живых, названивая Эррору как бешеное.
–Смотрел новую серию?
–Спрашиваешь ещё.
–Твои варианты, кто сдохнет в следующей серии?
Даст на это весело фыркнул. В отличие от Эррора он прочитал мангу, зная теперь сюжет на два шага вперед. Хорошо, что Эррор не был против спойлеров, иначе уже давно бы его убил за это.
–Даже не знаааааю...
Но в этот раз у него было настроение помучить Глюка, не выдавая новых подробностей. После долгого молчания, Дестроя это начало раздражать.
–Даст, сука.
На это он только фыркнул, но тут же выкрикнул от прилетевший ему в лицо подушки.
–Вот как значит!?
Весело сказал Даст, кидая её обратно, пока отправитель широко заулыбалася. Уже через пять секунд у них уже было подушечное побоище, в котором никто не хотел проигрывать. Друг друга они не жалели, кидая подушки со всей дури. Когда в очередной раз подушка прилетела Дасту в лицо, а Эррору между ног, они все же решили прекратить, закончив на ничье.
Очередная серия нового аниме была отличным успокоительным, но в тоже время и нет, ведь очередной сюжетный поворот не заставил себя долго ждать, как и смерть какого-то перса. Даст как обычно стал пересказывать весь последующий сюжет, глубоко насрав на то что просполлерит Эрру все аниме. А сам Эррор внимательно слушал, изредка матеря автора манги за такие выкрутасы. На одной из серий телефон Дестроя тихо зазвонил, вибрируя у него в кармане.
–Нихера, у тебя вибратор с собой?
Как обычно тупо шутил Даст, не отвлекаясь от просмотра, пока темноволосый успешно делал вид, что оглох. Глядя на экран телефона Эрр громко цыкнул, поспешно выйдя из комнаты. Даст на это не обратил никакого внимания, глотнув из очередной банки пива. Вообще удивительно, как так много бухая он был худым как палка. Хотя в его случае даже тощим, правда он умело скрывал это одеждой, в частности своим любимым серым худи, которое почти не снимал.
–Я ухожу.
Хмуро бросил Глюк, начав очень быстро собираться. Даст лениво повернул голову, и широко улыбнувшись крикнул.
–К шлюхе своей идешь да!?
–Рот закрой, девственник.
На слова Эррора, Даст раздраженно выдохнул. В их компании Даст был единственным, кто еще ни с кем не спал, и даже не целовался. Ему это было не нужно, но стоило этой информации мелькнуть, как все кому не лень стали звать его "девственник", словно это что-то позорное. По началу он старался не обращать на это внимания, но кличка с каждым разом стала выбешивать все больше. "Скажи спасибо за рост не засирают", сказал ему Хоррор, когда Даст рассказал о том, как его это бесит. Помощь друга ему абсолютно не помогла, скорее наоборот, но сейчас был особый случай. Сейчас ему приходиться делать вид что он обижаешься. Ведь слово " Девственник" для его больше не подходит.

Студенческие БудниМесто, где живут истории. Откройте их для себя