2

1 0 0
                                    

Очень скоро Полина поняла, что кот бегиМот не так прост, как кажется. Он любил чистоту и порядок во всем. часто внимательно наблюдал за полками, где находились старые грамоты девочки за разные участия в бестолковых школьных и внешкольных мероприятиях. Однако ничего не говорил из своего приличия и кошачьей интеллигенции. также просил не тратить свое время зря и требовал от девочки, пускай и не мгновенного ответа, но хотя бы не такого длительного, чтобы он начал вставать и делать. Иногда даже признавался, что предпочел бы сейчас прочитать какую-либо книгу, нежели сидеть и смотреть на то, как она слезно, пытается что-то выполнить, но все потеет. Был этот человек глубоко религиозным. однажды, когда он помогал выводить на поляне Буковки, она заметила на его руке, да, его руке с длинными острыми непривычными ногтями, еще и доставшимся ему после образа кошки,  кольцо на пальце, где изображался крест. было это на безымянном пальце, предназначенном исключительно для объекта любви и обожания, но в данном случае, это не было исключением, видимо, Учитель был глубоко религиозным и верующим существом, желающим, чтобы однажды он попал в рай, и чтобы все у людей было хорошо. а может быть и не только у людей. но страх сковал поляну, не смотря на ее врождённую внимательность, получалось у нее далеко не всё. она подмечала эти особенности знакомого Бегемота и старалась тоже приводить в свою комнату в порядок по мере возможностей и сил, которых у нее было не так много. Однако с другими пунктами была проблема, Она не была верующей. Бог никогда не помогал, а про мотивацию вообще можно было никогда не вспоминать.

Учитель Кот🐱Место, где живут истории. Откройте их для себя