Жалость, любовь, жалость и любовь, это то, что я испытывала Полианна, несмотря на стресс предстоящих экзаменов. она испытывала только жалость, жалость к себе, какой несчастный слабый ничтожной девчонкой. Да, она была такой сама. Это она привыкла. готова была продолжить так жить, пока не умрет, пока не скиснет, пока не протухнет. она не хотела ничему учиться и не старалась, особенно потому, что знала, что в этом нет никакого смысла, и она закончит свою жизнь, как никчемная крыса. Но она редко испытывала такую тополь в сердце, что хотелось только плакать и спрятаться где-нибудь в уголочек под кроватью или под столом, закрыть уши и глаза и просто плакать и кричать и ненавидеть себя, пока наконец-то у тебя не разорвется сердце и ты не умрешь, как последняя сволочь. а любовь она испытывала в качестве благодати к своему учителю и единственному учителю, который наставлял ее на такие правильные и нужные вещи, говоря при этом не какие-то шаблонные фразы, а настоящие ценные с большой буквы слова, такие дорогие, которые поляне никто никогда не говорил и точно никогда никто не скажет. даже кот Себастьян бегемот не любил повторять одно и то же много- много раз. она поняла вдруг, что это не просто влюбленность, про которую она хотела писать еще в девять месяцев назад, а настоящая любовь и благодарность к тому, какие прекрасные бывают существа, но какая же она все-таки никчемная дура. Но какой же прекрасный учитель. И сколько же терпения ему потребовалось для того, чтобы терпеть такую глупую девочку.