Однажды кот Себастьян-бегемот понял, что с девочкой что-то не так. понял, что дело тут далеко не в навыках прочтения или счета и попросил ее рассказать о своем главном страхе. поляна долго думала, но в итоге честно призналась своему учителю, это был страх закрытой двери. никогда не давал он покоя, где бы не находилась закрытая дверь, была бы она буквальная или глобальная, была бы она черной, любила красный или прозрачный или была бы целым зеркалом или шкафом, через которые можно пройти в Нарнию или Страну Кошмаров зеркалом, она все равно боялась пробовать, боялась ее открывать и боялась смотреть, что там внутри, несмотря на довольно интересные звуки. тогда кот бегемот попросил ее выйти из комнаты и девочка послушно согласилась. он закрыл за ней дверь, а потом крикнул с той стороны, что просит ее войти, но она с этим не справилась, а осталась стоять у двери, вся испуганная и несчастная. мистер Себастьян явно никуда не торопился, а потому продолжил ждать девочку, но не через полминуты , не через час она так и не появилась, тогда он резко открыл дверь, резко дернул ручку и появился перед девочкой, которая все это время стояла в темноте, испуганная, поджатая прямо возле двери. она не успела ничего сказать и была явно напугана, а кот бегемот кричал на неё,кричал на нее и говорил, Как же она его испугала, и вдруг ее сейчас похитили, и она исчезла, а он , как дурак стоит у двери и ждет ее. Девочка расстроилась, что обидела такого страшного человека, которого Боялась до сих пор, однако в следующий раз, когда они пробовали через несколько занятий вновь, она уже не боялась открыть дверь. страшнее, была ругань этого учителя, который до этого ни разу не повышал голос на девочку, какие бы глупые ошибки она не совершала, а тут был вне себя от ярости, от такой глупой слабости несчастного ребенка.