8

0 0 0
                                    

Наверное именно равнодушие послужило Себастьяну такой опорой в виде понимание других существ, он был абсолютно равнодушен, а потому и понимающе относился к тем, которым на душе к нему. только поначалу он устраивал поляне целые каторги с мучительными испытаниями и серьезными ответственными работами, а потом уже не имело значения, придет на урок или нет. однажды Полианна хотела побороть свой страх, стояла под дверью, пока кот появился, но не заметил в комнате свою ученицу и продолжал ее ждать. По-видимому, сидя в телефоне, она так и простояла пол часа, потому что просто просто открыть дверь, к сожалению, и дверь комнаты имела свойство закрываться, а потом долго не открываться, только при усилии кого-то с той стороны, но этих усилий так особо никто и не приложил.

А потом оправдал себя тем, что не слышал и подумал, что у меня слишком много дел, и она не успела его предупредить о том, что занятия не будет, но, по-видимому, он просто слишком увлекся телефоном, а может быть он правда ждал девочку, но попытался встать в положение, а с другой стороны, а если бы ее убили? хотя какой вообще в этом всем смысл? убили бы и убили- больше кислорода досталось бы ученому, поэтому пророком писателем или хотя бы учителем коте по кличке бегемот.

Учитель Кот🐱Место, где живут истории. Откройте их для себя