13

0 0 0
                                    

И как же начала поляна досаждать, когда обращала внимание на проблемы и пороки своего учителя. она так старалась ,так стремилась к чему-то ,так расстраивалась, когда не получала нужного результата и счастья учителя, и вдруг она видит то, что он рассыпается на глазах то, что у него все чаще и чаще огромные мешки под глазами, старое неопрятное кольцо чутко начало ржаветь, а пальцы начали потихоньку приобретать грубый, сухой, безжизненный вид, а ногти стали очень короткими, стали короче и слабее, как будто бы, а учитель все чаще и чаще курил, подходил курить и все хуже и хуже от этого выглядел, сыпались волосы, крошили зубы. Ну как же вкусно Пах  сигаретами и кофе, хотя никогда никому не показывал своих дурных привычек, никогда при них не пил кофе, никогда не курил, и, конечно же, никогда случайно не заносил нож над пальцем, пока резал салат для своих детей, а ведь вредная привычка- Она такая, Она разрушает и убивает. Это вредная привычка лень и не желание что-либо делать, с которой она никак не может совладать, и она видит беспомощность своего учителя. Ты понимаешь, что ничем ему не поможет, потому что она ничтожна. И нет же, есть уже давно проиграла и не нашла не какого смысла. Тогда почему другие люди проживают эту жизнь и страдают, хотя страдать должны такие бездарности и позоры, как она?  было непонятно, и это осознание беспомощности заставляло ее рыдать, было так больно не от того, что ей жалко было учителя ,от того, что жалко было себя и от сознания своего. и становилось еще больнее.

Учитель Кот🐱Место, где живут истории. Откройте их для себя