вытекала и другая проблема и вопрос, что же с лучшими учениками? кот Себастьян бегемот был лучшим учителем в округе. Все хотели к нему записываться. но и он же наверняка не предпочитал занятия с определенными учениками. Он же действительно любил кого-то больше, и это никакой не грех и не проблемы учителей. Это обычный человеческий фактор или кошачий. Какая, впрочем, разница, любом живому существу Приятно, когда его понимают. Его работу ценят и трудится во благо его работы поднимать статистику и увеличение продаж Каждому нравится, когда какой-то такой проворный интересный помогает учителю зарабатывать больше на своих знаниях, и от кого-то так тошно и противно было бедной маленькой глупой, не счастный, Никому не нужной поляне, ведь действительно кто-то заслуживал тех новогодних конфет намного- намного больше и есть ученики намного- намного лучше. Почему же от нее не отказываются, хотя у нее постоянно крутится это в голове? Ведь она от себя уже давным-давно отказалась, а уж учитель-то тем более, но он не отказывался, а продолжал настырно стоять на своем часами, сидя с девочкой и молча пытаясь ее поторапливать. Там было некого поторапливать. нужно, когда душа есть, а когда она мертвая и смысла спешить уже никакого нет. В отличие от лучших, умнейших учеников, которые всегда помогали и старались с учителем работать, которые всегда первыми что-то отвечали и чем-то интересовались, а поляна была совсем какой она была без старости.