Вот и новая история по СовоРейх. Надеюсь залетит)
Приятного прочтения<3
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Страны, участники ВОВ, сидели в кругу суда.
Великобритания успокаивал стран, которые бурно кричал, что земли и сама страна должна быть у них под опекой.Сам же создатель всего сор-бора стоял за решёткой со скованными руками и виноватым взглядом. Рейх смотрел себе на руки, даже не поднимая взгляда.
- Союз Советских Социалистических республик.- громко позвал Вб.
Тот поднял голову.
- Я считаю, что именно вы должны забрать эту страну и земли тоже. А вы что думаете?
Союз встал со своего места и посмотрел на Рейха, который немного вздрогнул от напоминания имени Советского.
- земель мне не надо. А Страну я заберу. земли можете распределить между собой.
Честно сказать, Вб был немного шокирован таким ответом. Кто кто, а он знал, как Союз любит распространение своих земель и вообще о прогрессировании страны.
- ну что ж... Раз уж вы так решили, то.- Британец махнул рукой и решётку, в которой был Рейх и вывели его, чуть ли не бросив Сове в руки.- с этой минуты Нацистская Германия под вашей опекой и за любой приказ будете отвечать вы.
- ясно, понял.- Союз держал Рейха за локоть.
- так же прошу заняться его перевоспитанием.
- хорошо, понял.- Рейх попытался оторвать свою руку,но Союз дёрнул его к себе.- это всё?
- для вас, Союз всё. Вы можете идти.
Союз кивнул, собрал свои вещи и потянул Рейха из кабинета.
Как только они оказались вне помещения, Рейх стал пинать Сову и пытаться вырваться из его хватки.
- да не дёргайся ты!- рыкнул Совет.
- Отпусти меня! Я не какая-то вещь, что-бы ты делал со мной что за хочешь, Я такой же человек!- сразу начал тараторить немец и отталкивать его от себя.
- Я не буду с тобой ничего делать!- рыкнул Союз и сильнее сжал руку.
- в смысле...?- красовалась недоумевающая моська.
- в прямом. Потерпи немного, домой придём и я тебя освобожу, хорошо?- голос звучал мягко и успокаивающе.
Рейх ничего не ответил.
- или за мной и помалкивай, тогда всё будет хорошо.
Немец кивнул и эта пара отправилась домой к русскому.
Продолжение следует
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Знаю, мало, но это начало)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иᴦρᥲ | ℭ𝔬𝔲𝔫𝔱𝔯𝛾ℌ𝔲𝔪𝔞𝔫𝔰
RandomСовоРейх омегаверс Третий Рейх 21год Рост: 158 Девственник Пассив ~ омега СССР 25лет Рост: 190 Девственник Актив ~альфа