Продолжение выйдет на 10 🌟
Пожалуйста не наберайье слишком быстро :") а то я не успеваю :")
ПРИСУТСТВУЕТ 18+, УПОМИНАНИЕ КРОВИ, НАСИЛИЯ И ГЕЙСКОГО ОТНОШЕНИЯ С ПАРНЯМИ
Приятного прочтения<3
~~~~~~~~~~~~~~~~
~|•POV: Третий Рейх •|~
Как же быстро летит время. Только вчера я согласился быть парой русского, а сегодня уже прошёл первые два месяца нашей "любви".
Я так и не потерял девственности, хотя течка была. Вы спросите "почиму же?") Всё из-за того, что Британия дал Союзу слишком много работы, поэтому я потихоньку пиздил подавители. Союз естественно запрещал это делать. Думал, что если ошибусь с дозой, то всё, капец. Но... Со мной всё нормально, пока что. Почему "пока что"?) А вот сейчас и узнаем)Это были выходные. Союз уезжал на корпоратив в честь повышение одного из сотрудников, поэтому домой он должен был прийти конечно же пьяным.
Я это учёл и закрыл дверь в спальню, после лёг в кровать и уснул.Ближе к полуночи Я проснулся от звука поворачивания двери ключом ко мне в комнату. Блядь... Об этом я не подумал...
Дверь открывается и в спальню входит это чудо.
Я решил не рисковать и просто сделать вид, что сплю.
Я обнял подушку одной рукой, закрыл глаза и стал ждать новых действий от Союза.
Тут пол рядом со мной проскрипел. Чёрт. Он смотрит прямо на меня...
Чёрт, чёрт, чёрт! Отвернись!Тут он резко впивается в мои губы и сруз углубляет поцелуй, после чего переворачивает меня на спину и надвисает надо мной.
Я сразу начал подавать признаки жизни, пинать его, пытаться оттоклнуть, но ему было плевать.
Во рту стоял не вкуснейший вкус алкоголя, которым пропитаться его язык и весь его рот с губами.
Этот горький, неприятный вкус был у меня во рту на протяжении 5 минут, как русский отстранился. Я сразу начал восстанавливать дыхание. Заглатывать воздух, чуть ли не дявясь им.- ты знал, что врать папочке не хорошо?~- проговорил он и потянулся к своему ремню.
- Я не врал!- ответил я, упёршись в его бёдра, что-бы оттолкнуть.
- ты только что притворялся, что спишь~- он приблизился к моей шее и сильно укусил ее.
- АХ-СХА! RUSSISCH!- прокричал Я, ведь это было больно.
Тот не обратил внимания.
Он начал снимать с себя ремень, пока я бил его по груди, в надежде на то что он просто уйдёт.
Естественно этого не случилось. Он взял мои руки за запястья, связал их друг с другом и привязал к изголовью кровати. [ он был в рубашке и боксёрай если что]- Nein! Union! Lass los! [Нет! Союз! Отпусти!]- кричал я, так же пытаясь вырваться, но всё было тчетно.
Он раздел меня почти всего, так как из-за связанных рук нельзя было снять рубашку.
Он же не стал раздеваться полностью. Он спустил с себя штаны и боксёры.
- Союз!- крикнул Я, пытаясь сжать ноги.
Тот снова ничего не ответил. Он насильно раздвинул мои ноги и резко вошёл внутрь.
- ААА!- Я прокричал. Боже, как же это больно.
Он сразу начал делать быстрые толчки. Блядь...
- Союз...! Слишком большой...!- Я запрокинул голову и сжал руки в кулаки.- ты мне Хах~ больно делаешь...!
Он не обращал на меня внимания. Он ускорял темп, заставляя меня стонать, а скорее кричать громче.
Блядь, быстрее закончи!
- Союзушка!- простонал Я и запрокинул голову, томно выдохнув.- котёнок, мне больно...!
- заткнись, сука.- прорычал тот и впился в мои губы, сразу углубляя поцелуй.
Я отвернул голову, порвав поцелуй.
- АХ-СХА!~- эта мразь задела простату. Блядь...
Тут я почувствовал резкую, режущую боль.
- А!- прокричал Я и сильно сжал плоть внутри себя.
Порвал...
Я стал извиваться, кричать. Это было нереально больно...Союз же просто делал вид, что не видит крови, вытекающей из моего "отверстия" так сказать, не слышит моих криков и мольб.
В общем-то, не буду описывать весь этот ужас... Скажу лишь то что он трахал меня пока не кончил в глубину матки третий раз как минимум...
- какой умничка ты у меня)- сказала эта русская морда и легла рядом со мной. Прижав к себе.
Я же был в прострации и не мог хоть как-то ответить. Мой мозг отключён...
Вот мои веки становятся тяжелее, а я начинаю засыпать...
~|•продолжение следует•|~
Не знаю, как вам, а мне глава не нравится:/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иᴦρᥲ | ℭ𝔬𝔲𝔫𝔱𝔯𝛾ℌ𝔲𝔪𝔞𝔫𝔰
RandomСовоРейх омегаверс Третий Рейх 21год Рост: 158 Девственник Пассив ~ омега СССР 25лет Рост: 190 Девственник Актив ~альфа