[6] Будешь моей парой...?

2.3K 70 21
                                    

Надеюсь вам понравится:3

Приятного прочтения<3

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

~|•POV: Третий Рейх •|~

Уже стемнело... Я лежал у себя на диване. Нет. Я не спал, хотя было уже далеко за полночь.
Я думал о том, что было днём. О том, что я так благодарен Британии в первые за несколько лет.
Я прижимал к себе подушку и слушал тишину ночи этого дома. Было приятно на душе. Было спокойно. Ничего не слышать кроме тиканья часов в коридоре и шелеста отколупывающейся штукатурки.

Тут я услышал тяжолые, медленные шаги по коридору, которые чётко шли ко мне.

Я сразу сделал вид, что сплю. Хорошо, что меня в детстве отдали в театральный.

Дверь открылась и кто-то заглянул в комнату. Естественно это был Союз.

Он подошёл ко мне и смотрел на меня. После усмехнулся.

- пиздишь же)- он погладил меня по голове и сел на корточки передо мной.- как же я хочу, что-бы ты не отвергал меня... Любил так же, как я тебя...)

Он снова бредит? Запаха алкоголя не чувствую.

Тут я почувствовал на своих ногах и подмышках чужие руки. Он поднял меня на руки и вышел из комнаты. Через несколько минут я почувствовал теплоту. Принёс меня на кровать.

Сова лёг рядом и обнял меня.

- Я же знаю, что ты не спишь)

Он положил голову мне на плечо и смотрел на меня.

Я пытался не шевелиться. Притворялся дальше.

Тут он лизнул мою шею и я немного вздрогнул, но сдержал стон.

- тогда так~- Союз начал ползать руками по моему телу и я почувствовал на своих лопатках чужие руки.

- АХ!~- мне не удалось сдержаться.

Я прогнул спину и простонал.

- Я же говорю, не спишь)

- у-убери ру-руки...!- Я сжал простыню и умолял его убрать руки из под одежды.- Солнце, убери руки...

- Солнце?°^°- естественно это слово я сказал специально, что-бы он отвлёкся от моего слабого места.- что ты сказал?

Он убрал руки и повернул моё лицо к себе.

- не трогай лопатки. П-пожалуйста...- произнес Я, смотря на него.

- нет, повтори что ты только что сказал.

- Солнце?

Союз ярко улыбнулся и прижал меня к себе.

- неужели мои чувства взаимны?:D- проговорил он мне в ухо.

Хах, этот оболтус и правда так думает?) Что ж... А, давай немного поиграем)

- да, конечно! Взаимны!- Я обнял его за шею.- Я люблю тебя, Союз! Люблю только тебя!

Сова повёлся. Он обнял меня за плечи и прижимал к себе, после втянул в сладкий поцелуй.
Ну мне он понравился по крайней мере °v°
После отстранился и слегка неловко произнёс:

- будешь моей парой...?

А знаешь... Это хорошая идея. Он ничего мне не сделает, если я соглашусь.

- да! Да, да, да! Я согласен!- Я крепко обнял его за шею и поцеловал в щёчку.

Советский улыбнулся и прижал меня к себе, после мы так и уснули.
Хах, не думал, что этот гандон будет таким наивным)

~|•продолжение следует•|~

Иᴦρᥲ | ℭ𝔬𝔲𝔫𝔱𝔯𝛾ℌ𝔲𝔪𝔞𝔫𝔰Место, где живут истории. Откройте их для себя