Я не знаю шо здесь писать... :"0
Приятного прочтения<3
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Рейха привели в трёх-этажный особняк. Первый этаж это гостиная, кухня, столовая и комнаты слуг. Второй этаж кабинет и комната Союза и спальня Рейха. (Да, там три комнаты на весь этаж) третий этаж это чердак, весьма не малых размеров.
Русский запустил фрица в дом, после зашёл и сам.
- не хилый домик.- рыкнул Рейх осматривая прихожую, на вешалках которой висело дохера и больше курток, пальто и различных ветровок Совка, так как он жил один.
- мгм.- рычал Совет в ответ и разувался.
После этого Союз взял Рейха за плечо и силой потащил на второй этаж по большой лестнице (как в Титанике) с бархатным ковром на полу.
- эй! Ты же говорил...!
- молчать, псина!
Голос Союза звучал грозно и злобно. Куда же пропала та ласка и мягкость, которая звучала в здании ООН?
- ладно, ладно. Только не кричи.- шёл за ним.
Они зашли в маленькую комнату, стены которые были покрыты ободранной штукатуркой.
из мебели в комнате был лишь старый сломанный, с порванной обивкой диван. Напротив двери было окно с решеткой на улице.
Союз впихнул Рейха в это комнату и бросил на пол.
- Kannst du nicht vorsichtiger sein!? [А по аккуратнее нельзя!?]- крикнул немец, который сидел на полу.
- можно, но это я сделал, что-бы слуги не задавали лишних вопросов.
Советский человек подходил к Рейху, что знатно пугало фашиста. Что он сейчас будет делать? Зачем он так близко подходит?
- да ну подойди ты.- рыкнул Совет и успел ухватить его за цепь наручников и потянул на себя, из-за чего фашист скульнул и наклонился к русскому.
Тот начал аккуратно освобождать фрица.
- дверь закрывается только снаружи, внутри она закроется только ключом. Диван раскладной, пользуйся, окно пуленепробиваемые, закрыто на ключ.- говорил он всё одним предложением, попутно открывая наручники.- на улице две собаки Алабая, сбежишь- загрызут. Завтрак обед и ужин дают по разному. Еду приносить буду я лично.
- из комнаты выходить можно?
- только с моим или солдатов сопровождением, да и то, максимум до выхода.
- мне вообще что-нибудь можно!?- немец не вытерпел и крикнул.
- можно. Можно слушаться меня и выполнять все мои команды)- на пол упали наручники.
- Я тебе не собака!- крикнул Рейх, держась за больные суставы рук.
- будешь хорошим мальчиком, дам вкусняшку и побегать на улице)- Союз мурлыкал эти слова, гипнотизируя фрица, но тот вовремя встрехнул головой.
- Я УЖЕ СКАЗАЛ, ЧТО НЕ СОБАКА! Я НЕ ОБЯЗАН ВЫПОЛНЯТЬ КАКУЮ-ЛИБО РАБОТУ ПО ТВОЕМУ ДОМУ!
- даю тебе время подумать до ужина.- Союз встал с пола и подошёл к выходу.- а, вот ещё, будешь перечить мне, останешься без еды на день. Сегодня простительно, так как первый день)
Союз вышел из комнаты, оставив Рейха одного.
Будешь хорошим мальчиком? Дам вкусняшку? Что это только что бы!? Какой мальчик, какая вкусняшка!? Что Союз имел ввиду!? Почему он не бросил немца в подвал, как нужно было, а оставил его в комнате, хоть и такой ободранной? Почему?
Рейха тревожил этот вопрос...
Продолжение следует
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сука, опять мало:Р
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иᴦρᥲ | ℭ𝔬𝔲𝔫𝔱𝔯𝛾ℌ𝔲𝔪𝔞𝔫𝔰
RandomСовоРейх омегаверс Третий Рейх 21год Рост: 158 Девственник Пассив ~ омега СССР 25лет Рост: 190 Девственник Актив ~альфа