Это последняя глава в этой истории.
Приятного прочтения:³
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~|•POV: Третий Рейх •|~
Я проснулся в кровати совершенно один. С того момента прошло около двух с половиной недель.
Союз ещё вчера мне сказал, что к нему приедет Британия и то что к нему в кабинет во время их разговора не заходить без стука.
Я, как хороший мальчик, конечно же не собирался идти к нему и лезть в их разговор.
Вместо этого я хотел пойти на крышу и посидеть там. Ну или же погулять у него в саду, в котором я ни разу не был.
Я встал с кровати, потянулся и зашёл в ванну, чтобы привезти себя в порядок.
Подойдя к зеркалу, Я заметил, что не хило так поправился. (Кто понял, тот понял))))))))
Я не обратил на это никакого внимания и просто начал умываться. Всё бы ничего, если бы мне не стал интересен запах зубной щётки Совы. Ну вот хочу ее понюхать и всё.
Я отвлёк свои мысли и положил щётку на место.Затем я вышел из ванной и переоделся. После этого, не завтракая, пошёл в сад.
Стоило мне выйти на улицу, в нос сразу ударил запах сырости и влажной земли. Ночью шёл дождь, но сейчас было тепло. Даже немного жарко.
Запах был приятен. Описать его словами просто нельзя.Стоило мне пройти к садику, как этот запах смешался с прекрасным, нежным цветочным ароматом роз, тюльпанов и все подобных растений.
Вход в сад укрошала арка из белого железа, которая была обмотана стеблями винограда.
Сам садик был небольшой. Там было две больших круглых клумбы одна- розы, вторая- тюльпаны, беседка из белого железа, пару столиков из того же железа и четыре стула из того же материала.
Я прошёл к беседке и сел на скомейку, которая стояла под крышей этой беседки.Я прикрыл глаза и вдыхал приятный запах.
Так я просидел на протяжении тридцати минут, если бы не голос Совы. Он шёл в сад вместе с Британией. Видимо в кабинете стало слишком душно.
Они шли в мою сторону и разговаривали о чём-то, но я не вслушивался.
- Рейх? Чего ты здесь?)- сказал Союз, посмотря на не меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иᴦρᥲ | ℭ𝔬𝔲𝔫𝔱𝔯𝛾ℌ𝔲𝔪𝔞𝔫𝔰
RandomСовоРейх омегаверс Третий Рейх 21год Рост: 158 Девственник Пассив ~ омега СССР 25лет Рост: 190 Девственник Актив ~альфа