[5] глупый Фриц)~

2.4K 72 12
                                    

Приятного прочтения:3

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

~|•POV: Третий Рейх •|~

Прошёл месяц как я живу у Союза.
За всё время прибывание здесь, Я понял несколько важных деталей.

Во-первых, он любит когда я сплю с ним и вообще любит проводить со мной время.
Уснуть в своей комнате, на сломанном диване, в холоде, а утром проснуться в мягкой кровати, под тёплым одеялом и в объятиях русского было совершенно нормально. Будет лучше, если я сам подойду и скажу, что не могу уснуть один и лягу рядом с ним.
Во-вторых, он начал разговаривать со мной весьма ласково и нежно, будто мурчит кошка. Причём общается он так только со мной. Со слугами он вообще разговаривает только криком и приказным тоном, но стоит подойди мне, как он сразу меняет тон и пытается спокойно объяснить свою проблему. Девушки даже шутливо называют меня успокоительным...) Хех)

Ещё Союз решил устроить ремонт в моей комнате, поэтому некоторое время я жил у него в кабинете. Чувство не из приятных. Спал на диване, ходил на кухню за завтраком, иногда Сова сам приносил мне поесть.

Так же я заметил, что-то.... Странное в его поведении. Он стал чаще спрашивать мое мнение, интересоваться моим состоянием и т.д. Союз очень агрессивный альфа, которому обычно наплевать на остальных, поэтому это "обновление" в его "настройках" меня пугает.

Что касается меня, Я не изменился ни капли, только стал поосторожнее следить за русским, ведь я не знаю, что он может мне сделать. Может он просто притворяется, что-бы потом напасть?
Боже. У меня снова всё перемешалось в голове.

Честно, Я не жалуюсь, ведь главное то, что он не делает мне ничего. Правда... Я и не думал, что в один день все наши отношения перевернутся с ног на голову...

Я сидел на подоконнике в кабинете русского. Он же сидел и быстро подписывал документы.
На его носу, на его горбинке, были железные очки, а в глазах усталость. Ежеминутно он выдыхал, перебирал свои волосы, рыча себе под нос.
Я пытался не обращать на него внимания.

- Рей.- начал он, устало повернувшись на кресле с колесиками.

Я повернулся к нему.

Иᴦρᥲ | ℭ𝔬𝔲𝔫𝔱𝔯𝛾ℌ𝔲𝔪𝔞𝔫𝔰Место, где живут истории. Откройте их для себя