Простите, занесло немного:3 за два дня 3 главы :"0 сама в шоке с себя...
Приятного прочтения<3
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~|•POV: Третий Рейх•|~
На следующее утро я снова проснулся у него в кровати, в его объятиях. Чёрт...
Я услышал громкий храп. Похоже он спит. Я приподнялся и посмотрел на него.
Он же прижался носом к моей шее.
Мх... Только не шея... Хорошо, что он лопатки не трогает...Интересно, почему он постоянно приносит меня сюда? Зачем? А что будет если он так будет делать в тот момент когда у меня течка? Тогда пизда моей жопке...
Тут Союз меня прижимает к себе сильнее. Я аж вздрогнул от неожиданности.
Он приблизил нос к шее и я почувствовал его дыхание на коже.
Сука... Он специально дышит на моё слабое место?
Я пытался сдерживать стоны, что-бы не возбудить эту мразь.- как спалось?)- промурлыкал он и прикоснулся влажными губами к моей шее.
- н-нормально...- сдавленно ответил я.
- уверен?)~- эта сука лизнула мою шею.
-
да...~- блять, это "да" прозвучало слишком возбуждающе.
- точно?)~- он положил подбородок мне на плечо и смотрел в глаза, в то время, как я пытался всеми способами на него не смотреть.
- т-точно...- ответил я и прикрыл лицо рукой, что-бы он не смотрел на меня, ведь я чувствовал этот взгляд, опять этот взгляд, из-за которого я теряю контроль над собой.
Он взял мою руку, которой я прикрывал лицо и просто убрал ее.
- а мне кажется, что кто-то пиздит)~ Я не прав?)~- сука, он пялиться прямо на меня. Отвернись. Отвернись, гандон двухметровый!
- н-нет.- всё внутри меня сжималось от его взгляда и вообще от него самого.
Он взял мою голову за подбородок и повернул на себя.
Я сразу зажмурил глаза, что-бы не видеть его неновистную морду.- ну же) посмотри на меня) а то как я узнаю, наврал ты или нет?)- Союз начал поглаживать мои щёки руками.
Я не стерпел и толкнул его.
- Я тебе не кукла, что-бы лапать!- Я хотел встать, но он прижал меня за руки к кровати.
- да что ты) а как по мне самая настоящая игрушка)
- УБЕРИ РУКИ ГАНДОН ДВУХМЕТРОВЫЙ!- Я стал дёргать плечами и пинаться ногами.
- ух... Не стоит меня так называть, зайка) это очень опасно для твоей жопки)
- ТОГДА УБЕРИ РУКИ!
Покричав ещё немного, Я понял, что от него ничего не добьёшься. Тогда я выдохнул и попытался сказать ему слова спокойным тоном.
- Союз, отпусти меня. Пожалуйста. Мне нужно приготовить обед.
- видишь?) Додумался)- он отпустил одну руку и погладил по голове.- иди солнце. Как закончишь дела, приходи ко мне)
Он отпустил меня и я наконец-то смог встать.
- Gut...- ответил я и встал с кровати.
Я ушёл по скорее на кухню. Начал там готовить, кашеварить какую-то хрень. Работал по рецептам на столе.
Через некоторое время я уставший сидел на стуле, на кухне. Да... Я должен идти к Союзу, но... Я не хочу идти к этой чупакабре. Неизвестно, что он может сделать омеге. Да, Я получу, ну и что? Помру быстрее.
Я сидел на кухне, закрыв дверь изнутри на щеколду. Союз не мог ее открыть, поэтому я там и сидел, представлял, как весь особняк будет полон слуг и каждая из них будет мыть чистить, готовить, а я буду сидеть у Совы в комнате и просто "наслаждаться" его присутствием.
А вот почему сегодня не было такого, что я опять лез к нему? Он смотрел на меня и завораживающе говорил предложения, как и вчера, но я не приблизился к нему? Я не смотрел на него и поэтому не приближался. Это так работает? Аааа, мозг кипит.Я бы посидел ещё, но в дверь постучали.
- Рейх, ты там долго?- рыкнул Союз, голос злой и недовольный, значит не дождался меня.
Я ничего не ответил. Сильнее прижал ноги.
- мне нужно отойти до вечера.- раздался голос Совы.- по работе. Закончишь здесь, иди в комнату, вечером приду.
- Gut- кратко ответил я.
Шаги стали отдаляться и я услышал закрытие входной двери.
Продолжение следует
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мало:"0
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иᴦρᥲ | ℭ𝔬𝔲𝔫𝔱𝔯𝛾ℌ𝔲𝔪𝔞𝔫𝔰
RandomСовоРейх омегаверс Третий Рейх 21год Рост: 158 Девственник Пассив ~ омега СССР 25лет Рост: 190 Девственник Актив ~альфа