Часть 2

1.8K 77 8
                                    

—Положите деньги передо мной на стол и позовите своего дедушку, я сделаю все что смогу. —тихим голосом отозвалась гинеколог.
— Отлично! Спасибо, знала, что могу на вас рассчитывать! — Эма, воодушевленная согласием, положила деньги на стол и сделав грустное лицо, вышла из кабинета. — Дедушка, тебя зовёт врач... — уже тихим голосом, с нотками страха, сказала Эма.
— Да, девочка моя, иду. Держись.— старик поднялся со скамьи и вошёл в кабинет, откуда вышла Эма и закрыл дверь. Эма выдохнула и закрыла лицо руками. Как бы она ни была уверена в своём решении, она понимала, что все может покатиться и её возненавидят и Дракен, и Майки, и дед с Шиничиро. Конечно, такой позор! Она, симпатичная девушка, с безупречной репутацией, посмела оклеветать какого то парня, чтобы её пожалел её любимый человек! Хината, её подруга, говорила, что в любви, как на войне — все средства хороши, и она с этим полностью согласна. Осталось, чтобы эта новость примялась, да прижилась. Осталось подождать совсем недолго.

Тем временем в кабинете врача Мансаку-сан не знал куда деваться от стыда. Взятка! Его любимая внучка, милая девочка с хорошими манерами и добрым сердцем, опустилась до взяточничества! Это где видано!?
— В полицию об этом неприятном инциденте я заявлять не стану только из-за глубокого к вам уважения, Мансаку-сан, но вы же понимаете, что вашу внучку необходимо проинструктировать, потому что врядли кто-то ещё потерпит такое? Надеюсь мы друг друга поняли. До свидания, Мансаку-сан, и не забудьте забрать деньги. —с хмурым выражением лица говорила недовольная гинеколог.
— Да я все понимаю, хорошо. До свидания, спасибо, за понимание. Я обязательно проведу воспитательную —Мансаку-сан процедил последнее слово сквозь зубы. — беседу.
Он вышел за дверь, закрыв ту снаружи, а гинеколог опустила голову на сложенные в замок руки. Сейчас она раздумывала над тем стоило ли ей все рассказывать или она ошиблась. Но сказав себе, что в таких делах ложь недопустима, она успокоила совесть.

Эма видя её дедушку таким раздраженным списала все на злость на оклеветанного мальчика, а не на неё. Поэтому дома, когда они сели за стол, чтобы все обсудить, для неё стало открытием, когда её дедушка кинул на середину несколько купюр, и устремил свой яростный взгляд на нее. — Семья Сано всегда считалась честной и блогопристойной. Наша семья всегда имела превосходную репутацию, даже несмотря на бандитское прошлое некоторых её членов. Но человек, на которого я возлагал огромные надежды это ты, Эма. — из-за того что дед начал издалека, то ни Майки, ни Шиничиро не понимали, что происходит, поэтому сидели уставившись на него. А Эма девочка не глупая и начала догадываться, что дело пахнет керосином. Спина начала покрываться холодным потом, а дыхание сперло. Тем временем дед продолжал: —Я всегда считал, что умная, хозяйственная девочка, у которой хорошие оценки и безупречное поведение, даст прекрасное продолжение роду Сано и будет поддерживать нашу прекрасную репутацию. Однако, я разочарован, Эма.

Всепрощение Место, где живут истории. Откройте их для себя