Сейчас неполная верхушка Тосвы собралась около храма Мусаши, но не для проведения собрания, а для решения одной очень важной проблемы. Они жёстко проебались, когда не проверили ничего и не сопоставили факты. Такемичи чисто физически не смог бы ничего сделать: его не было в городе. Мицуя оглядел их всех. Потерянный Майки, Дракен, ушедший в себя, Баджи, нервно меряющий площадь на лестнице шагами и рыдающий Чифую.
— О-он скр-рылся от на-а-ас. Он, г-говорил, чт-то ненавид-дит бол-ль! А-а м-мы ег-го поби-и-или. Он-н н-не простит на-а-ас! — Мицуя вздохнул. Тяжёлый случай. За последнее время Такемичи и Чифую стали очень дружны и такой конфликт, конечно же очень трудно переносить для второго. Да уж, нехорошо получилось. За время пребывания Такемичи в банде, чудесным образом укрепился боевой дух ребят. Он буквально солнце банды и подобный... случай непременно отразится на всей банде. Мицуя потёр руками лицо.Оглядевшись вновь, он заметил человека, который поднимался по лестнице. Человек был не сильно крупного телосложения, в строгом костюме. Что такой человек забыл здесь? Вскоре этот мужчина поднялся до ступенек, на которых стоит Мицуя. Сиреневолосый заметил какой то свёрток в руках человека.
— Эм простите, вы Мицуя Такаши? — спросил мужчина. После кивка упомянутого продолжил. — Меня попросили кое-что передать. Вот. — мужчина протянул свёрток, Такаши его принял с растерянным видом. — Письмо внутри. До свидания.
—До свидания.
Этот короткий разговор почти никто не заметил, так как был погружен в себя. Ну кроме Баджи. Потому что Баджи уже успел подойти и взять свёрток из рук Мицуи, начав рассматривать.
— Хэй! Это мне передали верни. Если хочешь откроем вместе. Пойдём. — Мицуя вернув себе свёрток, начал подниматься по лестнице. По дороге он думал, что же там и от кого это. Был, конечно, один вариант, но Такаши его отбросил как невозможный. Мицуя с Баджи подошли ближе к Майки и Дракену, чтобы открыть свёрток вместе.Надорвав сверху, чтобы ничего внутри не повредить, Мицуя достал письмо, о котором, видимо, и говорил тот мужчина. Но решив прочитать его позднее, он достал из свертка... что это? Одежда? Материал такой знакомый... стоп. Это форма Тосвы?! Сразу пошарив по месту куда он сунул письмо и не найдя его, он осмотрелся. Нашёл его в руках у Майки. Выражение лица Майки не выражало ничего. Но вот выражение лица Дракена читающего письмо из-за спины Майки стоило видеть. Распахнутые в неверии глаза и прикрытый ладонью рот. Что же в этом письме?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всепрощение
Fanfiction- Я всего лишь хотела, чтобы Дракен обратил на меня внимание как на девушку. Я не хотела ничего плохого!