Часть 6

1.4K 58 2
                                    

Кен лежал, как упал, рядом с Майки и пытался понять как он дошёл до такого. Так они с Майки пролежали ещё минут 20, пока Такемичи не вернулся в комнату. Он конечно понимал, что оставлять Майки на одного Кена это жестоко, но ничего поделать не мог. Войдя в комнату, он увидел одеяльный клубок. Насколько он понимал, там были Дракен и Майки.
— Ребят, чем вы заняты? Вставайте, скоро завтрак будет. В ванной лежит две новые щётки, возьмите их. Ребят... — Такемичи видит, что клубок даже не шевелится и идёт туда. Тянет руку, чтобы отодвинуть одеяло, но его хватают и затягивают в клубок. Такемичи вскрикивает от неожиданности и пытается выбраться, но его затягивают между двух парней и накрывают одеялом с головой.

— Вы что творите? Выпустите меня! — Такемичи чувствует как Дракен зарывается носом в его макушку, а Майки утыкается лицом в его шею.

Майки нахмурился. Что-то тут не то. Пока до него не доходит. Это запах сигарет.
— Такемичи, ты куришь? — Такемичи, услышав вопрос, кивнул. — Ну да, а что? Что-то не так?
— Я не знал, что ты куришь. Зачем? Я до этого не замечал, чтобы от тебя пахло сигаретами.
— Майки... Я курю уже года два, но редко, так что может быть ты из-за этого не замечал. В последнее время из-за нервов стал чаще, да и все.
Майки, поняв, что "нервы" из-за него и его сестры, почувствовал вину. Дракен, будто почувствовав это, обхватил их обоих руками и прижал к себе покрепче.

— Я надеюсь, что нервы скоро закончатся и ты не будешь курить. Это вредно.
— Да-да, конечно.
Так они и пролежали еще некоторое время. Такемичи не понимал, почему его зажали, почему они так близко. Он ощущал как при любом движении у парней перекатываютсы мышцы под кожей, он слышал их дыхание и прикосновения и их горячую кожу. Внезапно ему стало очень жарко. Он чувствовал как кровь прилила к его лицу и прервалось дыхание. Когда он уже хотел вновь начать вырываться, его прервал деликатный стук в дверь.

— Господин, завтрак готов. У вас все хорошо? — Домработница звучала взволнованно.
— Да да, все хорошо. Сейчас придём. Накрой на стол пока. Три персоны. — Такемичи услышал как домработница вновь удалилась на кухню.
— Пойдёмте завтракать. И отпустит меня уже! — наконец-то вырвавшись, Такемичи облегчённо вздохнул. Оглянулся на парней и увидел глаза Майки, который видимо не хотел его отпускать и глаза Дракена, который пытался это нежелание отпускать куда то спрятать. Однако он взял себя в руки, а Майки на руки и понёс того в ванную. Такемичи остался один в комнате.
— И что это было? — он устало выдохнул. Кажется Дракен не учёл "нервы" в виде Майки и себя.

Всепрощение Место, где живут истории. Откройте их для себя