Часть 5

1.4K 62 12
                                    

Такемичи зашёл к себе в спальню и положил руку на сердце. Сжал футболку и выдохнул. Этот день закончен. Наконец то. Когда ребята пришли извиняться Такемичи думалось, что он сделает вид что простил, но сам просто выгонит их из своего сердца, но все пошло совсем не по плану. Он недооценил уровень своей привязанности к ним и поэтому все пошло по пизде.

От рефлексии его отвлек звук уведомления. Такемичи взглянул на того кто мог так поздно ему написать. Это была его мать. Спрашивает все ли хорошо и ложится ли он спать. Он подумал, что хорошо бы рассказать матери о событиях сегодняшнего вечера, поэтому позвонил ей.

— Мам, привет. Да я сейчас уже лягу спать скоро. Ты там как?

— Всё хорошо. А почему ты звонишь, а не отвечаешь просто сообщением?

— Да вот. Рассказать кое-что хотел… — говоря это Такемичи прошёл к кровати и сел на неё, скрести ноги.

— Помнишь ребят про которых я рассказывал? — дождавшись согласного хмыка матери он продолжил. — Они приходили сегодня.

— Чего? Я же надеюсь ты их не впустил? — по её голосу было слышно как сильно она волновалась.

— Ну как тебе сказать… Впустил… — уже услышав как его мать хочет начать возмущаться, он быстро её прервал. — но охранник был рядом. Буквально за мной стоял! Мне ничего не грозило.

— Ну хоть до этого додумался, доверчивая ты задница. Вообще себя не бережешь. Напугал ты меня. — Она вздохнула. — Ну для чего приходили хоть? Угрожали?

— Нет. Извинялись. Оказывается сестра Майки, Эма, оклеветала меня, сказав, что я её изнасиловал и оскорбил, представляешь. Я не знаю чем руководствовалась эта девушка, но это было очень глупо.

— Чего? Серьёзно? И они просто так поверили ей? Такое серьёзное обвинение и ей поверили на слово? Ты хоть что-то стоишь в глазах этих твоих «друзей»? Я начинаю сомневаться. Да и к тому же. Майки ладно, его мотивация понятна. А остальные? Их же было несколько? Тоже ей поверили? — его мать совсем разочаровалась в его друзьях.

— А остальные поверили Майки… — глаза Такемичи начинают наполнятся слезами.

— Дорогой… — усталый вздох. — Я надеюсь, ты больше не будешь так слепо доверять им. И я почему то уверена, что ты их простил. Я права? — его мать очень устала за день, так ещё и сын наступает на грабли. Такемичи почувствовал укол вины.

Всепрощение Место, где живут истории. Откройте их для себя