Часть 7

1.2K 53 6
                                    

В этот момент Дракен покраснел и хотел было начать открещиваться, как понял, что это бесполезно, поэтому решил признаться. За то время пока он размышлял о Такемичи, да и над ситуацией в целом, он понял, что Такемичи ему действительно нравится, что ему хочется его защитить и быть рядом, но понимает, что после всего этого он вряд ли им довериться вновь.
— Да... Я вижу какими ты глазами на него смотришь, так что признавайся, тебе он тоже нравится, верно?
Майки только кивнул, слегка прищурив глаза. Кен только вздохнул. Они ведь друзья и будет очень некрасиво, если они поссорятся из-за того что влюбились в одного парня, их общего друга.

— Что делать будем? — Рюгуджи решил не гадать и просто спросить у Майки, может быть решат что-то вместе.
— А что? Такемичи намного отойдёт от всего, да и выберет кого то из нас. — Майки сказал так легко, будто его совсем не волновало, что выбрать могут не его. Кен очень в этом сомневался, что и поспешил озвучить.
— Ты же не примешь, если он выберет не тебя. А если он вообще не будет готов выбирать? — Майки аж остановился от такого.
— Всмысле не захочет выбирать?
— Ну, вдруг мы ему оба ненавистны будем? Если он захочет быть с кем то, кто не мы? — Дракен хоть и не хотел думать об этом итоге, но все же и такой финал нельзя отбрасывать.
— Почему ты думаешь, что он нас возненавидит? Почему ты не думаешь, что мы оба можем быть с ним? Что, если он нас обоих полюбит. — хоть Майки очень сомневался в этом, но думать, что их Такемучи может его ненавидеть было мучительно.

— Майки... Где ты этого только понабрался? — усталый вздох. — Даже если и есть такая вероятность, то ты же делиться не захочешь.
— Если это Кенчин, то все в порядке. — возобновив шаг сказал Майки, оставляя Кена позади.
— Чего? Ты серьёзно сейчас? — Дракен не мог поверить, так как Майки никогда не делился тем что любил, а тут такое.
Дракен быстро догнал, ушедшего вперёд, Майки. — Во всяком случае это будет решением Такемичи, мы не должны на него давить.
Так, обсуждая Такемичи и различные исходы их признаний, они добрались до дома Сано, где их уже встречал недовольный Шиничиро.

— Майки! Где ты ходишь, черт тебя дери? Почему тебя не было ночью дома, а? Куда ты ходил? Привет, Дракен. — именно в этот момент Майки вспомнил, что остался у Такемичи и даже никого не предупредил. Шиничиро и дед наверняка волновались, поэтому Майки склонил голову и стал выглядеть очень виноватым.
— Прости нии-чан, мы ходили извиняться к Такемичи, поэтому я забыл предупредить, что останусь на ночь у него.
— И как он отреагировал? По-хорошему сходить бы к нему, да извиниться не просто словами. На его месте я бы давно заявил в полицию.
— Он простил нас, Шиничиро. Я не знаю как он вообще может прощать подобное так просто, но это факт. — Дракен было некомфортно называть мужчину по имени, но старший сам об этом попросил, говоря, что он не такой старый, чтобы называть его слишком уважительно.
— Этот ваш Такемичи слишком доверчив. — Шиничиро покачал головой. — Ну да ладно. Майки, я тебя прикрыл от деда, поэтому пизды ты не получишь, но если такое снова произойдёт, то предупреждай хотя бы меня. И, кстати, назовите мне его номер телефона, надо узнать кое-какие подробности.

Всепрощение Место, где живут истории. Откройте их для себя