И, о чудо, дверь открывается и оттуда выглядывает все та же макушка с глазами. Макушка оглядывается и подзывает к себе охранника, что-то шепчет ему, а потом скрывается за дверью.
—Проходите. Господин попросил меня провести вас. — недовольно пробурчал охранник.
Ребята, воодушевленные тем, что их не прогнали, а пригласили в дом, вошли за охранником в квартиру.
Зайдя в квартиру, дети огляделись. Серая прихожая с зеркальными вставками, зеркало, шкафы для верхней одежды и обувная полка. Ничего лишнего. Решив не застрять внимания на обстановке, ребята задумались о том, что говорить своему другу.
— Господин позволил вам поговорить с ним, но я буду находиться с вами. Наблюдать, чтобы вы не навредили ему ещё больше.
От последнего уточнения ребята почувствовали вину. Как бы то ни было, но им страшно, что хоть и не долгая, но дружба может разрушится окончательно. За время общения с Такемичи они успели к нему сильно привязаться и сейчас очень волновались.
Пройдя в просторную светлую гостиную, почему то внутри был запах сигаретного дыма, ребята заметили, уже приведшего себя в порядок, Такемичи. Он сидел на диване перед журнальным столиком и листал книгу, видимо ожидая пока приведут его гостей. Когда охранник указал на кресла напротив дивана, приглашая сесть, ребята послушались, а охранник встал рядом с диваном, где сидел хозяин квартиры. И застыл, страшно смотря на детей. Но тех это не сильно волновало, они смотрели на Такемичи. Отложившего книгу и смотрящего практически в душу, Такемичи. Такемичи с чёрными кудрявыми волосами и сигаретой в руке, которую они сначала не заметили.
—Ну, я слушаю. —Такемичи решил прервать затянувшуюся тишину.
Тут ребята вспомнили, что пришли они не пялиться на друга, а извиняться перед ним.
— Такемичи, сперва мы хотели бы объясниться. Ты же помнишь тот момент, когда мы тебя… избили — последнее слово Дракен сказал немного понизив голос. —. В общем, сестра Майки, Эма, она сказала, что ты изнасиловал её и оскорбил. Мы хоть и понимали, что что-то не так, но мне Эма раньше нравилась, а Майки она приходится сестрой, поэтому мы приняли её слова за чистую монету, даже не подумав, что она может солгать. Мы слишком поспешили с выводами и допустили ошибку. Мы очень виноваты перед тобой и хотели бы извиниться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всепрощение
Fanfiction- Я всего лишь хотела, чтобы Дракен обратил на меня внимание как на девушку. Я не хотела ничего плохого!