Он сейчас просто в глубочайшем шоке и не понимает, что это нахрен было. Вспоминая свой сон, он чувствует фантомные касания своих друзей и его лицо заливается краской. А друзей ли? Вряд ли бы ему приснился подобный сон, если бы он считал их просто друзьями. Такемичи снова вспоминает как Рюгуджи целовал его или как Майки ласкал его тело и чувствует волну возбуждающего удовольствия по всему телу. Он отчаянно краснея, запускает руку под резинку пижамных штанов и начинает ласкать себя, вспоминая моменты из его сна. Каждое воспоминание становится ярче с малейшим движением его руки. Такемичи задыхается в своём возбуждении, уже представляя возможное продолжение этого сна. Он чувствует как предвкушение скорого оргазма охватывает все его тело. Ещё пара движений ладонью и он изливается в свою руку, ощущая долгожданное удовольствие.
Он расслабился и выдохнул. Он только что подрочил на своих друзей. Это пиздец. Такемичи сейчас просто не знает как ему сегодня смотреть им в глаза. Хотя у него в мыслях проносится, что они могли бы повторить все это в реальности, но Такемичи стукает себя кулаком по голове, пытаясь заглушить эти мысли. Как бы то ни было, но их объединяют абсолютно не те отношения, которые могли бы позволить такое. Уже поднимаясь с кровати для того, чтобы сходить в душ, он начинает усиленно думать. Он очень сомневается, что желание трахнуть своих друзей это норма. Такемичи регулирует температуру воды и раздеваясь, вспоминает вид Дракена, когда он щекотал его, как перебирал волосы Майки, когда проснулся в его объятиях с утра, насколько приятно ощущались немного голодные прикосновения Майки к его телу и горящий возбуждением взгляд Дракена, вспоминает их поцелуи и внезапно до него доходит. Он влюбился в двух своих лучших друзей. Одновременно.
Он прислонятся лбом к холодной стене душа и понимает, что он извращенец и, что Майки и Дракен просто не могут ему ответить взаимностью. Дракен сам говорил, что ему нравится Эмма, а Майки, наверное, вообще ничего подобного не интересно. Поэтому он выдохнул и решил не беспокоить ребят своими вдруг проснувшимися чувствами. На удивление смириться с этим было достаточно просто, поэтому он вымывшись, оделся и пошёл есть. Ещё надо не забыть сказать домработнице, чтобы та сменила постельное белье. Взглянув на время он увидел, что сейчас уже четыре и надо бы собираться. Он надеялся, что Чифую будет с ними иначе он умрёт от неловкости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всепрощение
Fanfiction- Я всего лишь хотела, чтобы Дракен обратил на меня внимание как на девушку. Я не хотела ничего плохого!