1.начало 🗯

1.4K 30 38
                                    

Я порву тебя, сука)

С

олнышко прегривало мимо ходящих людей. Лиса торопилась в школу. Сегодня у неё первый день в новой школе, хорошо, что в ней есть её подруга, поэтому девушка не особо боится туда идти. На улице стоял тёплый апрель, и Лиса пришла в школу только в кофте, зайдя в школу она увидела много не знакомых лиц. Они все пялили как ей казалось на неё. Стало тревожно, но она услышала знакомый голос.

Ж:Лисочка! -Женя побежала на подругу, она обняла её очень крепко, а та даже не успела, что либо сказать.

-п-привет) -немного запиналась девушка.

Ж:не бойся, у нас тут хорошо, пошли в класс - Женя взяла подругу за руку и даже не дождалась её ответа. Девушка завела Лису в кабинет и посадила на последнюю парту.

Ж:короче, не парься, у нас все хорошие, никто задерать не будет) -Женя немного почесала затылок.

-а где тот мальчик про которого ты вечно рассказываешь? -шёпотом спросила Лиса у подруги.

Ж:а вот и он с другом -в кабинет зашли два парня, у одного был чёрно-красный сплит, а у другого просто чёрные волосы. Нефоры самые настоящие.

К:о привет, Жень) - сказал красно волосый.

Ж:привет! - девушка заулыбалась.

К:у нас новенькая? - парень с другом сели впереди девушек.

Ж:ага, это Лиса) -Лиса посмотрела на парней, но осмелилась заговорить.

-привет.. - голос чуть дрожал.

К:я Кир, это Серёжа - показал парень на друга и уселся за парту. Кир сразу же повернулся к девушкам, но Серёжа не стал этого делать.

Ж:а с Серёжей всё нормально?

К:да у него настроение нет, забейте, лучше расскажите, чем сегодня занимаетесь? -видимо парень хотел погулять с ними.

Ж:в зачем?

К:погуляем, я этого олуха возьму - Кир указал пальцем на Серёжу.

Ж:я свободна, а ты, Лис? -подруга повернулась к Лисе.

-не знаю, наверное.. - девушка всё также тихо говорила.

Ж:Лиса тоже идёт) - резко прозвенел звонок и ребята начали готовится к уроку.

. . .
Время пробежала быстро, на уроках-переменах ребята много болтали, Серёжа был таким же грустным, а Лиса толком и не разговаривала. Лишь Женя и Кир вели разговоры. По окончанию учебного дня Лиса и Женя вышли с школы, а за ними поспешили парни.

я хочу выкинуть тебя из головы! Место, где живут истории. Откройте их для себя