Доехав до клуба, друзья вылезли и пошли к зданию. Кир и Женя шли под руку, а Лиса шла взади ребят. Зайдя в здание сразу же послышалась громкая музыка. Люди танцевали не следя за движениями, смеялись, шутили не следя за языком. Пиши алкоголь не замечая сколько пьют, и как быстро пьянеют.
Клуб-это, то место где можно встретить обсолютно любого человека. Доброго, злого. Под н@крокотой или того кто против этого всего.
Пройдя в вип зону где было более тихо, девушка уселась за столик. Женя села рядом, а Кир рядом с Женей и обвил её талию руками, он упёрся ей в грудь.
Ж:когда он придёт? -прошептала Женя, смотря на своего парня.
К:он уже подходит) -парень улыбнулся, Женя сделала тоже самое. Трое друзей болтали о чём-то как резко кто-то заходит к ним. Лиса внимательно смотрит на парня и понимает, что это Серёжа. Той ненависти к парню не было, были бабочки в животе.
Эти цветные мрази ожили спустя пару лет, они летали и бились и стенке живота. Они порхали как в первый раз.
Парень зашёл к ним и увидел Лису. Его сердце на миг остановилось, но уже через этот миг начали биться с бешеной скоростью. Почему? Он сам не понял. Не было той ненависти, была что-то странное.
К:привет, братан!! -встал с дивана Кир и начал запрос друга. Через минуту они уселись на диван.
Ж:чо, может выпьем? -начала Женя.
-не, я не буду - её голос звучал уверенно, но как и всегда тихо.
К:а чо так? -удивлённо спросил Кир.
-да я хуйни наговорю, всё вам расскажу..
Ж:ну давай, один бокал!!
-нет. День, не сегодня! -голос звучал твёрдо, но как я и сказала тихо.
С:а я буду!
К:оо, по нашему!!!
******
Ребята пвыпили довольно много, ну как ребята.. Только Женя и Серёжа. Кир почти не пил, поэтому мог ехать на машине. Лиса вообще не пила. Вот и настало время вести их домой, всё прошло хорошо, но вот только куда везти Серёжу никто не знал.К:блять, вот и куда его? -Серёжа смотрел в окно и уже засыпал.
-ко мне давай, похуй
К:ууу, ну ладно)) -парень ухмыльнулся и довёз их до дома. Выйдя из машины, девушка взяла под руку Серёжу и повела в квартиру. Всё прошло хорошо, она сняла с него обувь, куртку, положила его телефон на стол. Потом нудно было его переодеть. Лиса сняла с него кофту, футболку, штаны.. И вот перед ней парень почти голый который ей нравится до безумия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу выкинуть тебя из головы!
Fanfictionот ненависти до любви, но есть своя "перчинка" 😲 в начале хуня, но потом нормально всё будет 🤧 ‼️Предупреждение ‼️ ‼️ненормативная лексика ‼️ ‼️ошибки в тексте (много ошибок) ‼️