Две недели Лиса не выходила на связь. Лишь плакала, не хотела нечего делать, ела один раз в день, тем же самым губя свои силы и жизнь. За эти две недели она сбросила 5 кг, для многих это мечта, но не этим способом. Друзьям лишь сказала, что уезжает по делам.
Ей стало чуть лучше и девушка начала немного больше кушать, и хоть что-то делать. Но ночью почему-то всё хуже и хуже. Ночь убивает.
Снова ночь, и снова плохо. Лиса быстро оделась и вышла на небольшую прогулку. Может станет лучше? -думала девушка идя по пустым улицам. На одной из улиц она решилась усесться на скамейку.-ага -вздохнула Лиса и осмотрела местность. Было пусто, все спят. Но её потревожил выходящий человек из подъезда.
? :Извините, у вас нет зажигалки? -какой знакомый голос, голос от которого хочется плакать.
-Серёжа? -Слезы тихо полились из глаз, а девушка вытирала их, пытаясь не показывать их.
С:Лисочка, как твои дела? Почему не пишешь?
-прости, прости, дела
С:почему ты плачешь?
-нечего, забей, просто
С:ты так исхудала.. Лис..
-нет! -девушка ещё сильнее начала плакать.
С:почему ты плачешь и не кушаешь?
-я.. -я люблю его? -думала девушка. Она повернулась к его красивым глазам. И улыбнулась, его глазки бегали по её лицу. Он улыбнулся, это давало такой энергии.
-я.. Я люблю тебя.. -тихо пробормотала Лиса, но Серёжа все слышал.
С:Лис..
-да я понимаю, что у меня плохая фигура, я очень худая м внешность не очень, но..
С:но я и люблю тебя за это. Твои красивые глаза, твои безвизанные мысли которые ты говоришь в слух очень нравятся мне. Я не видел тебя две недели, и понял, что не могу без твой улыбки. -парень улыбаясь говорил это, а потом подошёл к ней и обнял.
-я не хочу тебя терять..
С:я тоже. -парень поцеловал девушку, а та начала улыбаться.
-прости меня, я правда делаю какую-то хуйню.. Посылаю тебя, а потом плачу и признаюсь в чувствах.. Прости! -девушка лишь продолжала плакать.
С:хватит извиняться пожалуйста) -Серёжа улыбнулся.
С:пойдём ко мне, а то холодно -Лиса кочнула головой и пошла за парнем. Заходя в незнакомую квартиру, Лиса чувствовала тишину, и спокойствие.
С:я дам тебе свою одежду и ты останешься у меня -девушка улыбнулась и вытерла слезы.
Парень взял её за руку и повёл в свою комнату. Она была такая тёмная, и была большая кровать. Сережа начал искать в шкафу одежду, а потом достал шорты и футболку.
-спасибо -Серёжа улыбнулся, а Лиса пошла в ванную переодеваться. Улыбка с лица не уходило, ведь он признался ей взаимно в чувствах.
После Лиса вышла с ванны и снова зашла в комнату, Серёжа уже тоже переоделся и сидел на кровати и чём-то думав.-Сереж
С:что случилось? -парень встал с кровати. Лиса немного испугалась резки движений, но в ту же секунду обняла парня.
С:давай спать? Ты устала?
-да, очень
С:давай
Девушка улеглась на кровать и за ней и Серёжа. Он обнял её и прижал к себе.
Теперь было не холодно, а тепло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу выкинуть тебя из головы!
Fanficот ненависти до любви, но есть своя "перчинка" 😲 в начале хуня, но потом нормально всё будет 🤧 ‼️Предупреждение ‼️ ‼️ненормативная лексика ‼️ ‼️ошибки в тексте (много ошибок) ‼️