13. смогли.

724 29 7
                                    

Утром девушка проснулась в тёплых объятиях, с тёплыми воспоминаниями о вчерашнем дне.
Обняв парня в ответ девушка улыбалась, как же хорошо сейчас, и тепло.

С:доброе утро) -резко сказал парень, но это не напугала, а наоборот.

-доброе утро, Сереженька!) -девушка немного привстала.

С:ты даже утром красивая.. -девушка засмущалась.

С:ахаз, ну чего ты -парень притянул к себе спящую красавицу, та продолжала улыбаться.

-Сереж, какие у тебя планы на день? -сквозь объятия спросила девушка.

С:планы , пхпх, ну нету не каких, только один план))

-какой? -девушка посмотрела на парня.

С:провести с любимым человеком весь день) -Лиса нечего не поняла и снова опустила голову.

С:а хотя какой один день, всю жизнь)

-я не понимаю тебя..

С:ахаз, дурашка, с тобой хочу провести всю жизнь -Лиса вся покраснела, но эти слова очень грели сердце. Парень поцеловал Лиса в губы, а та была лишь краснее.

С:уу, хаха

-ой, ой, смеется он! - шуточна обиделась девушка, а потом получила ещё поцелуй, но уже в щеку.

-ну ладно! Ахах

С:аха, ой, ой

С:а кстати хотел ещё вчера спросить, но было не до этого

-что такое?

С:почему ты так похудела? -эту тему девушка бы не с кем не стала обсуждать, но с ним она могла делать хоть, что.

-просто не было апетит..

С:Из-за меня?

-нет, просто было ужасно плохо

С:я понимаю тебя, я сам, то толком не ел, знаешь я даже пытался найти тебе замену, но они все такие противные..

-что?

С:я..

-всё нормально, я тоже пыталась, нечего не вышло

С:пойдём покушаем?

-пошли, я приготовлю нам завтрак!) -Серёжа улыбнулся, пара пошла на кухню. Девушка была в шортах она чуть спадали, а футболка была большая и весела.
Пока Лиса готовила парень смеялся с её вида.

С:ахах, Лис, тебе так идёт моя одежда

-ага! Она спадает!

С:ахах, ну нечего) -парень ухмыльнулся.

-отвали -Лиса быстро то готовила кушать и наложила по тарелкам. Пара по завтракала.

С:пасиба

-ага, что делать будем?

С:хз, давай погулять?

-давай! Ток надо ко мне домой заскочить

С:окей -девушка сходила в ванну и оделась в свою одежду, а потом они уже вышли.
"'"""""""
Вечер. Красивый закат прожигает глаза людей, все так и наравятся сфотографировать его. Он безумно красивый. Под этот закат нужно признаваться в любви, или делать предложение. Но пара уже всё сделала. Серёжа и Лиса сидели на скамейке смотря на закат.

-я тебя люблю -пробормотала девушка и легла на плечо парня. Тот улыбнулся.

С:я тебя тоже люблю, моя Лисичка) -пара посмотрела на друг друга. Губы соприкоснулись. Сейчас не важно смотря ли люди, главное, что они вместе смогли это пройти.

Смогли вместе.

************************************
::спасибо, что читали это произведение, люблю вас!

я хочу выкинуть тебя из головы! Место, где живут истории. Откройте их для себя