Девушка переоделась и вышла к парню уже в одежде. Тот уже оделся в свою одежду и сидел на диване.
-Сереж, а ты теперь не уедешь? -на свою же беду спросила Лиса.
С:не, я теперь тут буду) -улыбнулся парень.
С:спасибо, что беспокоишься -Лиса засмущалась и ушла с зала на кухню, парень поспешил за ней.
С:я ещё извиниться хотел.. -усевшись за стол, проговорил тихо парень.
-за что? -обернувшись, удивилась Лиса.
С:я тогда над тобой смеялся, и хуйню нёс.. Прости пожалуйста.. -его глаза были усердно поставлены на лице Лисы, та промолчала и подошла к парню.
-я давно простила тебя -девушка опустилась к парню и прошептала ему это прямо на ухо, а через мгновение обняла.
Мурашки бежали по телу парня, но он не растерялся и обнял в ответ. Отпускать друг друга они не хотели, но пришлось.
-какие планы на день? -начала Лиса отойдя от парня.
С:не знаю, а кстати, Женя и Кир вместе живут теперь?
-да, гулять они не ходят почти со мной, вечно вдвоём таскаются. -возмутилась Лиса и добавила. -а мне не с кем, в пизду их. -она была огорчена и отвернулась от парня, чтобы тот не видел её грустный взгляд.
С:я буду -резко сказал Серёжа.
-что будешь?
С:гулять с тобой!!
-ахсх) -лишь посмеялась Лиса.
У ребят началась идиллия, девушка уселась на стул рядом с парнем и они начали разговаривать. Но их прервал звонок телефона, звонил телефон Серёжи. Тот пошёл посмотреть. Подойдя он увидел номер женщины у который снимает квартиру.
С:чо ей надо -возмутился парень и взял трубку.
(Женщина эта-Ж)
Ж:здравствуйте, Сергей
С:здравствуйте, что случилось?
Ж:не могли бы вы съехать с квартиры?
С:что? Почему? -на более высоких танах начал говорить парень.
Ж:мне нужно её продать, да и вы за этот месяц не заплатили, я могу вас выселить. -она сделала паузу.
Ж:я даю вам пять дней, досвидания -женщина сбросила звонок.
С:чудовища придурковатое! -кричал парень идя снова на кухню.
-ты чего? -испугалась крика парня Лиса.
С:ой, прости если напугал.. Да с квартиры выселяет, мразота
-сколько дней она дала чтобы съехать? -обсолютно спокойно сказала Лиса.
С:пять дней.
-ну не нужно щас грустить и на неё свои нервы тратить, давай у меня поживёшь? -девушка была нежна как цветок.
С:у тебя? Я буду тебе не удобства приносить.. -девушка подошла ближе.
-не парься, мне одной скучно, я часто грущу из-за этого, хочу с кем-то пожить. Да и тем более, мы друзья -скрепя зубами она смогла произнести последнее слово.
С:ага, друзья.. -грустно произнёс парень.
-пошли сейчас позвоним Киру и тот нам поможет перевести вещи) -как будто с маленьким ребёнком возилась Лиса. Ей и вправду хотелось помочь парню.
С:спасибо тебе большое, ты меня спасаешь!)) -парень в какой раз обнял Лису.
""""""""""""""'"""
Ребята долго свозили вещи, но смогли это всё за один день. Серёжа даже ключи успел отдать, правда чуть её не обматерил, но Лиса его остановила.-бля, я устала пиздец -завалилась девушка на диван.
С:дада, я тож.. -парень сел рядом.
-ух, мож фильм посмотрим? Спать ещё рано
С:давай!!
-тогда я пойду переоденусь и у меня в комнате смотреть будем, окей?
С:хорошо -девушка сходила в ванную и переоделась, после неё пошёл Серёжа. Лиса взяла ноут, улеглась на свою кровать и принялась искать фильм. Парень пришёл через пару минут и завалился рядом.
-чего смотреть будем?
С:хзхз, что хочешь
-оо, тогда вот этот -девушка тыкнула на фильм, и ребята принялись за просмотр.
*************************
::ням, ням ♨️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу выкинуть тебя из головы!
Fanfictionот ненависти до любви, но есть своя "перчинка" 😲 в начале хуня, но потом нормально всё будет 🤧 ‼️Предупреждение ‼️ ‼️ненормативная лексика ‼️ ‼️ошибки в тексте (много ошибок) ‼️