11. борьба

542 18 1
                                    

Утро, но уже в одиночестве. Завтрак, но тоже в одиночестве. Всё это так не привычно, это убивает на куски. Осознание того, что ты всё испортила и сейчас одна, убивает на кусочки, мелкие атомы. Зачем нужно было его выгонять? Зачем убивать в нём последнюю улыбку. Но она уже сделала свой выбор.

Лиса сидела на кухни одна и смотрела в окно. Конечно грустно, плохо, но поделать уже нечего. Девушка нечего не может, лишь сейчас написать и спросить как дела у Серёжи. Это она и сделала. Взяла телефон с полки и написала парню.

-привет, как твои дела? -так стыдно сейчас у него это спрашивать. Конечно плохо, но он ответит "нормально, хорошо, отлично".

Девушка не стала ждать ответа, она лишь встала из-за стола и пошла к себе. По стандарту легла на кровать и пыталась себя развеселить смешными видео с ютуба, тик тока, но это плохо получалось.

Pov Серёжи

Я виновата в этом, но уже я нечего сделать не могу. Она простила меня, но я понимаю, что как раньше не будет. Сегодня надо ещё квартиру поискать и снять, а то не хочу у Жени с Киром оставаться.
Впрочем как и всегда я встала с кровати и прошёл на кухню, там сидела пара и смеялась о чём-то. Это так приятно за ними наблюдать, а особенно представлять, что ты так сидишь с любимым человеком Лисой..

Ж:доброе утро!) -начала Женя улыбаясь.

С:доброе -парень прошёл на кухню и уселся возле Кира.

К:хуево?

С:да

К:понимаю -Кир при обнял Серёжу за плече, но больше не чем не смог помочь, да и не сможет.

С:я буду квартиру искать, думаю уже завтра рано съеду, простите, что мешаю вам

Ж:да ты чего! Нормально всё, я понимаю, что хуево те, да и с Лисой, плохо получилось.. -резкое напоминания о девушки дало о себе знать. Серёжа сильнее приуныл, сердце кольнуло.

К:ты чего?

С:нечего, пойду я, квартиру искать

Ж:ну хорошо

К:давай -Серёжа встал из-за стола и пошёл к себе.

Pov Серёжи закончился.

Pov Жени.

Как я сказала про Лису, Серёжа сразу потускнел, он и так был грустным, а щас ещё сильнее. Видимо здесь что-то не так.

К:Жень, ты чо заметила?

Ж:про то как он отреагировал на имя "Лиса"?

К:ну как бы не на имя, а на саму Лису

Ж:ты и сам пойми, она ему нравится, это ведь всё не просто так, понимаешь?

К:уже понимаю, они теперь вообще видятся не будут

Ж:я понимаю, но нужно им чуть-чуть помочь)

К:как же?

Ж:как нибудь, что нибудь придумать! И надо Лисе позвонить! -девушка вскочила со стула и взяла телефон, пару нажатий и она позвонила подруге.

Ж:алоо, Лиса, привет

Pov  Жени закончился.

Лиса лежала на кровати и услышала звон телефона, поборов себя она взяла телефон.

-привет

Ж:алоо, Лиса, привет

-ага, прив

Ж:как твои дела?

-всё хорошо, твои как?

Ж:пиздишь, нагло пиздишь

-неа

Ж:я даже по голосу понимаю, что тебе хуево, как и Сережи

-нахуй ты щас -девушка вспомнила это прекрасное личико и улыбнулась.

-сука!!!

Ж:что? Сама ты сука!

-да не ты сука, блять, Женя!

Ж:чо случилось?

-да блять, ебаный Серёжа

Ж:чо?? Не понимаю

-я сама нечего не понимаю -Лиса вздохнула.

-наверное он мне нравится, но я не знаю точно, наверное это всё просто привязаность

Ж:вот щас не пизди, я знаю, что у тя привязаность, а что нет

-так, Жень, всё, что хотело, то?

Ж:да нечего, только сказать, что ты уже 2 раз будешь раз лучина с Сережей, и наврядли сможете снова общаться..

-Женя, хватит! Хватит!

Ж:ну.. Ладно..

-всё, пока, у меня дела!!!

Ж:ну пока.. -Лиса сбросила звонок. Женя лишь вздохнула и снова уселась за стол.

Это снова конец?

**************
::похуй, похуй мне) ((() () () () тг: anxo_wix 🌱 жду подписку от тебя))))

я хочу выкинуть тебя из головы! Место, где живут истории. Откройте их для себя