Фильм был не очень интересный, девушку клонило в сон. Глаза во всю не хотели слушаться и в один момент закрылись. Лиса уснула на плече парня.
Pov Серёжи
Мы с Лисой смотрели фильм, но я в какое-то момент почувствовал на себе тяжесть. А точнее на плече, я чуть повернулся и увидел красивую, спящую мордочку. Я улыбнулся от такого и отложил компьютер. Немного махинаций и Лиса уже лежала на кровати, я немного подумал и лег рядом. Они мне ведь не расправила диван, да и мне было лень идти. Либо что-то другое меня останавливало.
Конец Pov Серёжи.
Открыв глазки, девушка увидела перед собой темно волосово.
🗯-бля, я вчера уснула наверное, и Серёжа тож -подумала Лиса, и только хотела начать вставать с кровати как Серёжа обнял её. Это было резко и неожиданно. Лиса улыбнулась и обняла в ответ. Немного полежав в обнимку девушка заметила, что Серёжа начал просыпаться.
-доброе утро -лучезарная улыбка девушки ослепляла.
С:доброе, сори, я с тобой уснул(((- привстал парень и уставился на улыбку Лисы.
-забей, всё хорошо!) -Лиса же быстро встала с кровати и куда-то ушла. Парню нечего не оставалось, поэтому он просто пошёл за девушкой.
Парень умылся, переоделся и уже хотел выходить с ванной, как в неё забирает Лиса.
-так, ты долго ещё? -в приказном тоне сказала девушка, и облокотилась на раковину.
С:выхожу, выхожу, командир
-конечно! -посмеялись ребята, и парень ушёл на кухню.
Сидя в раздумьях парень чуть посматривал в окно.
-эх, сейчас холодно, и снег, не цветочка нет -выкинула свои мысли Лиса и присела рядом с парнем.
С:ага, без цветов плохо, но зато скоро апрель ведь, а цветы только в мае
-ага - Лиса вздохнула.
Резкая идея пришла в голову Сережи. Он встал со стула и прошёл мимо девушки. Пару махинаций и он уже был в штанах, кофте и быстро выходил с комнаты.
С:Лис, я по делам
-окей -кратко ответила девушка и парень положительно кивнув выбежал с квартиры.
Что же задумал Сережа? Да нечего такого, просто захотелось подарить цветы Лисе. Ей было бы приятно их получить в конце марта - думал парень, идя по пустой улице. Зайдя в рандомный магазин цветов парень уставился на них.
С:блять, я же её любимых не знаю.. -чуть подумав он додумался.
С:Женя!! -быстрое нажатия кнопок и голос девушке.
Ж:ало
С:привет, срочно, любимые цветы Лисы! -в быстром темпе говорил парень и продолжал рассматривать цветы.
Ж:ну, тюльпаны, но навряд ли ты их найдешь
С:уже нашёл
Ж:она тебе нравится?
С:просто захотелось цветы подарить, забей
Ж:ладно, ладно -девушка сбросила звонок, а парень подошёл к работнику магазина.
С:здравствуйте, можно вон те тюльпаны
? :конечно -девушка ловко и красиво завернула тюльпаны, и пожелала хорошего дня уходящему парню.
Сережа бежал со всех ног как будто в последний раз к Лисе. Эти смешанные чувства, хотелось сделать ей приятно, и просто обнять. Он улыбался и не обращал внимания на этих тёмных людей, которые считают его психом. Подъезд, квартира, звонок, послышался звук топающих ног, и вот Лиса открывает дверь.
-Сереж.. -ступор, улыбающийся парень.
С:тебе -протянул он букет, та же заплакала.
-Серёженька -своими объятиями она затощила его в квартиру, и продолжила плакать.
С:ну не плакай
-как? Мне некогда не дарили цветы
С:я буду дарить -девушка молча накинулась на парня. Лиса пошла на кухню и поставила из в вазу.
...-спасибо ещё раз -сидя на диване и смотря фильм, заговорила девушка.
С:ахах, да спасибо) -парень радовался каждому слову девушки. Серёжа тихо под сел к ней и при обнял за плече. Девушка ответила взаимностью, но обняла парня за талию.
*******************
::пишу эту главу под треки вспака, такой вайб, всём советую)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу выкинуть тебя из головы!
Фанфикот ненависти до любви, но есть своя "перчинка" 😲 в начале хуня, но потом нормально всё будет 🤧 ‼️Предупреждение ‼️ ‼️ненормативная лексика ‼️ ‼️ошибки в тексте (много ошибок) ‼️