Для ребят время бежало быстро. Вот уже и написали они последний экзамен в дальнейшем у них каникулы. Что же про отношения ребят? Кир и Женя начали встречается. А Серёжа ещё сильнее начал ненавидеть Лису, та же давно перестала на него обращать внимание. Поступать никто некуда не стал. Кир и Серёжа начали стримить, ну больше нечего такого и не произошло.
*************
Скучный день. Лиса встала с кровати сделала все домашние дела, даже смогла приготовить покушать. Делать было нечего, поэтому она решила позвать ребят погулять, сначала написала Жене, так согласилась, Кир тоже согласился, ну и Серёжа. Девушка переоделась в юбку и какую-то футболку, кофту. Выйдя с квартиры Лиса направилась в парк. Идя по красивому городу девушка смотрела вокруг и радовалась. В наушниках играли треки "вспака" это давало свою атмосферу. Дойдя до нужного места она начала ждать друзей, те пришли не очень скоро.-чо долго так? -обнимая всех кроме Серёжи возмутилась Лиса.
К:я долго одевался прост
Ж:ну блять
К:ой, всё
С:пошлите уже?
-ага - друзья шли тихо, мусоля каждую темы.
С:а кстати -резко начал Серёжа.
К:чего?
С:я уезжаю на пол года наверно, в другой город -парень говорил обсолютно без различно.
К:бля, бро.. Я то как?
С:у тя девушка, да и я вернусь
Ж:Эх, Сережка -лишь Лиса шла молча. Почему-то ей было обидно? Очень обидно.. Но ведь он ненавидит её, почему у девушка такая реакция? Точно она сказать не могла. Ребята погуляли ещё чуть и разошлись по домам. Зайдя в пустое, уже знакомое помещение, пройдя в комнату, девушка уселась на кровать. Слезы потекли из глаз, почему она так беспокоиться за Серёжу?
**************
Эти четыре месяца Лиса не жила, а существовала. Почему-то без Серёжи ей было очень плохо. Один раз даже хотела написать, но не могла, была страшно. Очередной тоскливый день, около обеда девушке начала звонить Женя.Ж:алоо, подруга, привет!!
-мг, привет -тускло говорила Лиса.
Ж:бля.. Ты вообще не гуляешь с нами, может хоть сейчас скажешь, что случилось?
-н-е-ч-е-г-о
Ж:ясно.. Родители как?
-не как, они там квартиру купили в тёплой стране блять, я терь одна
Ж:нуу, хоть так..
-ага, что хотела, то?
Ж:одевай красивое платье и го в клуб!! Пожалуйста один разок..
-ладно, один раз!!!
Ж:ураа, мы с Киром заедим через два часа!
-ага -Женя сбросила звонок, а Лиса пошла готовиться.
Pov Жени
Я заметила, что Лиса потускнела именно тогда когда уехал Серёжа. Видимо она к нём не без различна, но он к ней.. Он с первого дня её ненавидит.
Ж:Кирик, Серёжа сегодня приезжает?
К:ага, он с нами на тусовки будет!!
Ж:мне кажется, что Лисе нравится Серёжа
К:кстати!! Я тоже заметил!
Ж:значит сегодня надо оставить их двоих
К:согласен!!
Ж:ну всё договорились!
Pov Жени закончился.
Лиса помыла голову, переоделась:
Сделала также лёгкий мейк.
-ебать я секси)) -крутясь возле зеркало говорила девушка. Взяв сумку девушка обулась и вышла с квартиры. Она уже заметила машину Кира. Садясь в машину она поздоровалась с ними.
Ж:я очень рада, что ты согласилась!!
-ахах, ну да)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
::хочу писать фф про елю, думаю сегодня начну! Либо про плохого парня 😝😝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу выкинуть тебя из головы!
Fanfictionот ненависти до любви, но есть своя "перчинка" 😲 в начале хуня, но потом нормально всё будет 🤧 ‼️Предупреждение ‼️ ‼️ненормативная лексика ‼️ ‼️ошибки в тексте (много ошибок) ‼️