Кем вы работаете?(3)

2.7K 61 14
                                    

Вы сели. Парни на большом диване , а ты напротив них на кресле . Ты начинаешь:
Я- сколько вам лет?
Дж- 22
Н- 20
П- 21
Г- 23
Ч- 22
Ты ухмыльнулась.
Я- слушаю, ваш вопрос?
Парни по шептались:
Дж- у тебя есть вредные привычки?
Я- Да)
П- какие?
Я- а это уже другой вопрос. Кем вы работаете и работаете ли вообще?
Ч- стоматолог.
Н- мед.брат.
Г- терапевт.
П- психолог.
Дж- гинеколог).
Мысли: БЛЯЯЯЯ! КОГО Я В ДОМ ПУСТИЛА!? МАЛО ТОГО ЧТО ОНИ ВСЕ ВРАЧИ, ТАК ЕЩЁ СРЕДИ НИХ ВСЕХ ЕСТЬ , БЛЯТЬ, ГИНЕКОЛОГ!!! СУКА!
В моей душе проснулся страх... Единственный который у меня остался с 6 лет , но с наружи я не должна была его показывать. Я отвернула голову в сторону, удивленно приподняла бровь и у меня предательски забегали глаза... Парни это заметила и Пэйтон позвал из отойти на минуту. В это время я быстро достала лезвие из потайного кармана в платье и нанесла несколько порезов. На удивление мне не стало легче.
У парней:
П- мне кажется она нас боится , но не хочет этого показывать.
Ч- я тоже так думаю.
Г- интересно , как давно она проходила плановый осмотр?
Дж- думаю очень давно.
Н- я тоже так думаю.
П- нам нужно как-то её осмотреть.
Дж- но перед этим все же узнать как давно она его проходила.
Парни вернулись к тебе
У тебя:
После того как кровь остановилась, я спрятала лезвие обратно и опустила рукава. Я сделала это очень вовремя, так как после того как я до конца опустила рукав зашли парни. Ты напряглась внутри, но не показывала этого.
Ч- и так, продолжим игру
Я- предлагаю на этом закончить, так как вы очень устали после долгой дороги.
Дж- давай так мы зададим два последних вопроса и на этом всё.
Я- в этом доме я ставлю правила , а не вы.
П- ну пожалуйста.
Ч- ну Т/ииииш.
Н- солнышко пожалуйста.
Я- ладно! Только перестаньте говорить в уменьшительно - ласкательной форме!
Дж- вот и отлично. Первый вопрос, ты нас боишься?
Я ухмыльнулась.
Я- нет с чего вы взяли? Я сказала это максимально уверенно.
П- да так , не бери в голову.
Дж- хорошо. И последний вопрос, как давно ты проходила плановый осмотр?
С моего лица быстро спала ухмылка.
Я- это личная информация, и я не обязана вам её разглашать! Да и вообще какая вам разница!?
Дж- ну во первых это игра и ты должна честно ответить. А во вторых мы врачи и твои братья! Мы должны знать что с тобой всё в порядке!
Я- раз ты этого так добиваешься... Ну лет так 12 назад! На этом всё! Я ухожу! И да забыла сказать: первый этаж общий, второй полностью в вашем распоряжении ну а на третьем если кто-то хоть шаг туда сделает, то ему будет очень плохо! Всем понятно?
Парни - Да...
Я спокойной поднялась на свой этаж, зашла в ванную и взяла в руки нож. У меня было слишком много негативных эмоций. Я разчертила левую руку . Я решила сделать красиво. Изрезав её квадритиками) Но мне этого было недостаточно... Я решилась на странное действие. Я надрезала верхний слой кожи на одном квадрате . И тут секунда ... Я резко оторвала кусок кожи с этого квадрата. Я издала крик... В нём было столько боли , но не одной слезы не прокатилось по моему лицу... И наконец то я чувствую сильную боль в руке, а не в душе. У парней:
Мы спокойной сидели в комнате Джейдена и обсуждали план , как нам затащить Т/и на осмотр. Тут раздается крик . Мы понимаем что это она и мы должны как то ей помочь. Но как? Пейтон запретил нам ходить к ней на этаж и нарушать её правила . Он сказал что так, она точно никогда нам не довериться. Мы решили ждать.
У тебя:
Ты забыла что аптечка осталась на первом этаже. Тебе нужно спуститься... СУКА! Я вышла из комнаты и быстрым шагом направилась на кухню. Видно парни услышали мои шаги и вышли за мной. Я слышала как они приближаются. Я дошла на кухню, быстрее найдя аптечку я начала останавливать кровь. Тут я вижу что парни уже хотят зайти на кухню:
Я- сделаете хоть шаг на кухню- я достала и ещё одного тайного кармана пистолет - убью. Без капли жалости.
Парни отступили и пытались заглянуть на твою руку.
Ч- солнце, дай посмотреть, мы тебе поможем.
Я- НЕТ! Я СПРАВЛЮСЬ САМА!
Н- зайка, пожалуйста, мы не сделаем ничего плохого.
Г- милая , прошу тебя, подойди к нам .
Я- хватит... Хватит говорить этими дебильными словами блять.
Дж- Т/и тише, пожалуйста, успокойся и подойди ко мне.
Я- заебали... Пройди немного в кухню.- Он сделал то что я ему сказала.- Я покажу,но ты не притронешься ко мне.
Дж- хорошо.
Я подошла. Между нами один шаг.
Дж- покажи мне свои руки.
Я- ладно...
Ты протянула ему руку . Кровь больше не шла . Парень посмотрел . В его глазах появился ужас и страх. Это вызвало у меня улыбку .
Дж- Т/и... Что же ты с собой делаешь.
Я- тебя это не касается.
Дж-ещё как касается-он пошло улыбнулся. Меня это взбесило. Я закрыла глаза чтобы успокоиться, но это было зря ... Я чувствую сзади как ко мне кто-то касается. Я быстро перенаправила пистолет на человека сзади меня, но развернуться не могла так как меня держали за плечи.
Г- тише, Т/иш .
Я- Отпусти меня, живо!
Тут я боковым зрением увидела у него шприц.
Я- только попробуй тронуть меня !
Г- тише. Клади оружие на пол и отодвинь его Чейзу и Ноену. Только в таком случае я тебя не трону.
Я сделала то что он сказал.
Ч- молодец.
Н- а теперь подойди ко мне по хорошему.
Я подошла.
Н- я просто перевяжу руки . Договорились?
Я- ну уж нет . Я не планирую делать перевязки каждый день. Вы слишком много сегодня себе позволили ! Так что я иду к себе спать!
П- пусть идёт...
Я поднялась и пошла в душ. После переоделась в пижаму:

 После переоделась в пижаму:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла спать.

Сводные братья - врачи... Сезон 1Место, где живут истории. Откройте их для себя