Зачем я вам!?(14)

806 32 8
                                    

Доехав до отеля мы вышли из машины и разошлись по комнатам. Олег пошёл собирать на съёмки, а я пошла сложить обезбол. Мне стало скучно и я направилась к Лизе. Услышав положительный ответ после стука, я вошла.
Я- привет.
Л- приветик.
Я- пукни в пакетик. Ну как свидание?)
Она рассказала мне всё в подробностях , а после и я начала свой рассказ. Мы болтали о наших свиданиях пол часа и только сейчас я обратили внимание на то, что Лиза собирает вещи. Чего?!
Я- а ты куда собираешься?
Л- да вот, к родителям надо съездить. Я не надолго. Может на два дня, не больше.
Я- а , ну хорошо. А то я уже подумала что ты меня бросаешь.
Л- Ну конечно! Ходит она тут с парнями гуляет. ПХАХАХ
Я- АХАХХА, ну ладно, собирайся, не буду мешать. Целый день я пробыла в комнате придумывая новую постановку. Вечером, в 21:00, мы с Лизой проводили наших ПАРНЕЙ на испытание, а после я проводила Лизу до такси. Дойдя до комнаты я открыла окно, увалилась на кровать и слушала шум природы. Успокаивает... Но стук в дверь прервал моё спокойствие. Подойдя и посмотрев в глазок я увидела братьев. стоп, что? ЧТО?! НАХУЙ ОНИ ПРИПЁРЛИСЬ БЛЯТЬ! Если они опять будут портить мне жизнь я убью их... Взяв в руки нож , я пошла к двери повторяя в голове "я сильная, я сильная, я сильная..." Конечно в себе я не сомневалась но вот они для меня не предсказуемы.
Я- что вам нужно?
Сказала я твёрдым, но в то же время спокойным голосом, спрятав нож за спиной.
Дж- о сестричка). А чего это мы не рады видеть своих братьев? Может хочешь что-то рассказать?!
Я- я бы не видела вас всю свою оставшуюся жизнь. А рассказывать мне вам нечего. И не смей повышать на меня голос!
П- а чего ты сразу так занервничала)?
Н- Ты ведь что-то скрываешь)?
Ч- ты ведь можешь все нам рассказать, и тогда всё будет хорошо).
Я- я ни скажу вам ни слова! Да и что вы уже узнали?!
Г- да так, всего лишь то, что тебя изнасиловали почти три года назад и ты не ходила к врачу из-за своей дебильной фобии! А ещё то что ты не можешь жить без того обезболивающего, что было у тебя в шкафу, из-за невыносимой боли!
Я- откуда вы знаете?)
С ухмылкой сказала я , но в душе меня переполнял страх.
П- источники информации мы не разглашаем.
Дж- Так! Т/и мы всё знаем! Иди собирай вещи, по хорошему !
Я- да незачто!
Я выставила нож перед собой.
Я- валите отсюда НАХУЙ!
Они посмотрели друг на друга, кивнули и вышли. Это не к добру. Бля, я теперь не усну.
Я сходила в душ и легла в кровать. Когда , наконец, мне удалось перестать нервничать, я начала засыпать. Мне снился сон, где мои братья насильно лечили меня. От страха я проснулась. И видимо вовремя. Щелчок дверного замка. Братья вошли в комнату. Так как я не очень соображала спросонья, я не смогла ничего сделать. Мгновение и тряпка у моего лица уже не даёт вдохнуть мне чистый воздух. Я отрубилась. Очнулась я в подвале. Понять это можно по сырому и влажному воздуху, ну и по сильно ощущаемой земельной энергетике. Я поняла , что они действительно знают. Они хотят меня вылечить... БЛЯТЬ! ОНИ ХОТЯТ МЕНЯ ВЫЛЕЧИТЬ! Нет. Только не это. И тут мои мысли прервало открытие двери.
Дж- ну что? Очнулась? Голова не болит?
Я- Отъебись! Не делай вид что тебе не похуй! Зачем я вам!? Отпустите меня!
Г- зай, тебя нужно лечить. Да и желательно осмотреть по настоящему. А не как твой друг.
Я- нет! Вы не посмеете!
Дж-ещё как посмеем)
Они начали приближаться. Они схватили меня и начали снимать с меня одежду. Я пыталась вырваться, но была слишком слаба. Когда я осталась в нижне белье, пристёгнута к какой-то непонятной кушетке, они остановились и смотрели на меня с сожалением и страхом одновременно. Всё моё тело было покрыто огромными шрамами. Я не говорила об этом никому. Где-то полтора года назад, когда я только начинала работать киллером, меня отправили на сложное задание. Я пыталась тихо пройти в дом и у меня даже получилось, но один из охранников поймал меня. Оказывается мой отец, который пропал без вести , хранил у себя очень важные документы. Эти люди решили, что я знаю где они. Меня долго пытали. Это шрамы от пыток. Меня долго мучали. Я потеряла много крови, но так как я боюсь больниц, мне переливали кровь на базе в которой я работала. Эти шрамы выглядят устрашающе, что не удивительно. Странно, что мои ноги остались невредимыми. Но самое страшное это шрам на шее. Его конечно плохо видно , так как он прямо под подбородком. Но он есть. И это было больнее всего. Такую боль я не испытывала в жизни никогда.
П- как это произошло?
Я- меня пытали. Это было моё первое задание. Тогда я ещё работала на базе.
Н- Т/и! Зачем ты туда пошла? Ты же знала, что могла пострадать!
Я- знала, и что? Ой ,кароче, отъебись.
Дж- ребят. Мне нужно осмотреть её на кресле. Прийдёться перестегнуть.
Они снова взяли меня на руки и я, в попытках вырваться, не заметила как оказалась в кресле совершенно без одежды!
Я- СУКИ! Я ВАМ ЭТОГО ПРОСТО ТАК НЕ ОСТАВЛЮ!
Я пыталась воздействовать на них через взгляд и даже прикосновения, но всё без успешно. Что за бред !?
Сколько бы я не пыталась, ничего не выходит. И из-за того, что я потратила на них всю энергию, я отключилась. Снова это ебучее кресло и обморок. Кайф! Отлично просто! Очнулась я уже одетая, это радует, но одной рукой пристёгнута всё к той же кушетке. Мгновение и меня пронзает невыносимая боль. Во-первых нет обезбола, во-вторых кажется он все же меня осмотрел и все мои раны, что так долго заживали, снова разорвались. Мысленно, я пыталась связаться с Лизой, но к сожалению, я на такое ещё не способна. Пока что). Деверь в помещение открылась. Это был Гриффин, на удивление один. Он принес мне обезбол.
Я- быстрее, пожалуйста.
Почти шопотом говорила я. Он молча отдал мне шприц и ушёл. Мне это было к лучшему. Я вколола препарат и пыталась разработать план побега...

Сводные братья - врачи... Сезон 1Место, где живут истории. Откройте их для себя