Пов Лиза:
На следующее утро, я все же вызвала Т/и врача, чтобы он посмотрел только раны от стекла. Ну , понимаете, чтобы она не сдохла от заразы какой-нибудь или вросшего стекла. Мы договорились на 6:00 надеясь на то что Т/и будет спать, что маловероятно.
Мы уже направляемся в её комнату. И вот самый главный момент я открываю её комнату ключём ( у меня есть ключ от её комнаты так как ей один раз было очень плохо)и... Есть! Она не спит , но она в трансе. Стоп. Что у неё с руками!? Вот сучка. Надо побыстрее сфоткать. Закончив фотографировать доказательства я позволила врачу её осмотреть. Перед этим я поставила на него защиту от магии, поэтому Т/и не сможет воздействовать на него. Через пять минут осмотра, когда врач случайно задел рукой её талию Т/и резко схватила его руку мертвой хваткой.
В- чшш . Всё, я не трогаю. Отпусти пожалуйста руку.
Я-Т/и! Брось руку. Живо!
Т/и отпустила руку и посмотрела на меня так , что я сразу обосралась.
Т/и- Лиза! Доброе утро, блять! КАКОГО ХЕРА ОН ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ!?
Я- ну я вообще не хочу, чтобы ты померла тут от заразы.
Т/и- я тебя укушу! Помяни моё слово.
В- я подожду вас за дверью.
Обратился ко мне врач.
Я- Т/и , я жду тебя в 9:00 у меня в комнате. Будь готова к серьезному разговору.
Т/и- прошлый наш серьёзный разговор закончился походом к гинекологу.
Я- всё! Я всё сказала. Если не прийдешь я обижусь.
Т/и- хорошо, хорошо. Иди уже.
Я- до встречи)
За дверью меня ждал врач.
В- ну что могу сказать, раны глубокие и зарастать будут долго, их нужно обрабатывать каждый день. Желательно вообще осмотреть все порезы, ведь маленький осколок может нанести достаточно вреда организму девушки.
Я- ну за обработкой я прослежу , а вот осмотреть всё же не получится. Сама, добровольно, она не пойдет, а я не хочу насильно её держать.
В- конечно, я все понимаю. Ну это всё, что я могу сказать. Если что-то понадобится пишите.
Я- да, хорошо, спасибо).
Пов Т/и:
Бляха муха, такой подставы от Лизы, я не ожидала. Я уже догадываюсь о чём будет разговор. Вот сучка. Ну ладно, у меня есть пол часа чтобы собраться.
Я быстро переоделась и подвела слизистую черным цветом. Когда я зашла в комнату, большой неожиданностью для меня стало то, что кроме Лизы там были Дима и Олег. Каким боком там Дима я не знаю, но всё же.
Я- я вообще-то пришла на разговор с тобой, а они что тут делают?
Л- они сведетили и надеюсь, что смогут мне помочь повлиять на тебя.
Я- у меня есть только одно слово чтобы тебя описать.
Л- у меня тоже.
Д- ну давай те на счёт три. Хах)
О и Д- один, два, три.
Л и Я- Сучка!
Л- АХАХХААХАЗАЗАЗ.
Я- Пхпх.
Я- так какая суть разговора?
Л- вот!
Лиза показала мне фото моих рук.
Л- заказывай рукава! Прямо сейчас!
Я- ладно...
Я закатила рукава и протянула Лизе руки.
Л- сколько лет ты этим занимаешься?
Я- я если честно уже не помню.
Л- ты пыталась от этого избавиться?
Я- да , но это- моя вредная привычка, я не могу ничего с собой сделать.
О- ты сможешь это чем-то заменить?
Я- нет, скорее всего. Даже отсутствие моральной боли не поможет мне остановиться.
Боковым зрением, я случайно заметила, что Дима что-то записывает. Да ну нет. Ну только не говорите мне, что он психолог.
Л- Т/и! Ты меня слушаешь вообще?
Я- ты мне лучше скажи. Кто он?
Я указала взглядом на Диму.
Л- нууу
Я- говори.
Л- он психолог).
Д- вообще-то психиатр.
Л- ну да. Я подумала что он сможет тебе помочь.
Я- я уже говорила тебе, что укушу?
Л- ага)
Я- так вот теперь я не просто тебя укушу, я тебя сожру!
Л- Кажется мне пора). хпхпхп.
И Лиза выбежала из комнаты.
Я- а ты, Дима, в следующий раз не соглашайся ни на какие предложения связанные со мной, или я тебя тоже укушу.
Л- понял. Без вопросов.
О- а меня ты укусить не хочешь?) Миссис самоубийца)
Я- хочу. И сделаю это прямо сейчас).
Олег выбежа и направился в сторону моего номера, а я за ним. Уже у меня в комнате я спросила:
Я- ты всё ещё уверен, что хочешь, чтобы я тебя укусила? Не передумал?
О- не-а)
Я- ну давай сюда свою руку)
Я взяла его руку, только открыла рот и приблизилась к ней, почувствовала непонятное чувство, закружилась голова и я... По-моему уже все поняли, чт я упала в обморок. Блять, да ты заебала уже
падать в обмороки. Конченая. Что с тобой не так?
Очнулась я в...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братья - врачи... Сезон 1
RandomТы спокойной жила, но тут мама сообщает тебе о том , что твои сводные братья переезжают жить в твоей дом , но они оказались врачами которые остались твоим главным и единственным страхом