Не думайте что я так просто здамся (4)

1.3K 36 4
                                    

Утро 4:45. Я проснулась, переоделась в:

 Я проснулась, переоделась в:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Н

акрасилась:

Из украшений:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Из украшений:

И вколола обезболивающее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вколола обезболивающее. Всё как всегда. Я спустилась , налила себе кофе и ждала 6 утра чтобы начать готовить завтрак. Я сидела и вспоминала вчерашний день. Я поняла ,что подпустила к себе незнакомых парней .
Я- мда Т/и теряешь хватку.
Сказала ты шёпотом. Нужно это исправить. Я больше не позволю им трогать меня. Так я и просидела витая в своих мыслях. Вот настало ровно 6:00 я пошла готовить братьям завтрак. Когда я заканчивала готовку они спустились.
Парни- доброе утро)
Я- доброе утро.
Я поставила тарелки с яичницей и большую миску овощного салата на стол. Когда все поели , а я допила кофе все разошлись. Но я заметила что парни опять собрали в одной комнате и мне стало интересно. Проходя мимо комнаты Джейдена я подкинула прослушку . Я включила у себя трансляцию звука:
П- ребят , нам сначала нужно заполучить ее доверие.
Н- а если у неё серьезные проблемы со здоровьем?
Ч- я думаю что там скорее всего все очень плохо .
Г- там явное РПП
П- да и с психикой там все плохо.
Ч- это да...
Дж- сегодня вечером,когда она пойдет ложиться мы поймаем её и отвезем в больницу.
П- тогда она будет нас ненавидеть, начнёт ещё сильнее бояться и не будет нам доверять.
Н- лучше так ,чем ничего не делать.
Ч- согласен.
Г- и я.
Дж- брат прости , но я тоже согласен с Ноеном .
Хах) ну посмотрим как хорошо это у вас получится. Я решила подготовиться. Положила пистолет и нож в карманы на этот раз я ни на секунду не отведу от них взгляд. Утром братья уехали на работу, а я пошла в подвал . Там я придумала несколько новых связок и элементов. К вечеру я приготовила ужин. Парни вернулись, молча помыли руки и сели за стол. Они ели и с их лиц нее слазила улыбка. Бля , как же меня это бесит. Я стояла возле окна облакотившись на подоконник и скрестив руки на груди наблюдала за ними.
Дж- Т/и пора спать.
Я- я йне так мала и могу сама решать когда мне идти спать.
Н- хорошо, и чем же ты будешь заниматься?
Я- Я пойду в подвал и по занимаюсь своим любимым делом)
Г- и каким же?
Я- ох ну это уже не столь важно для вас.
Ч- хорошо, тогда мы пошли.
Они наконец оставили меня в покое . Я оглядываясь дошла до подвала. На удивление я никого не увидела, ну это и к лучшему. Я быстро спустилась и зашла в самый темный угол. Там я достала нож и вновь нанесла несколько порезов. Это моя вредная привычка. Я не могу от неё избавиться. Закончив и остановив кровь , я начала танцевать. Мне было так хорошо и спокойно, что я не слышала и не видела ничего вокруг. Но меня прервал громкий звук закрытия двери на замок. Я начинаю злиться.
Дж- вот теперь, ты никуда не денешься).
Н- нам нужно для начала её найти.
Так как ты танцевала в полной темноте и тебя не было видно, ты быстро прошмыгнула в тот самый темный угол. После того как парни разбрелись по разным углам , ты побежала к выключателю . Включив свет ты увидела всех парней с шприцами в руках... Ты достала пистолет.
Я- ну что поиграем).
Дж-Т/и , просто ,по хорошему пройди у нас осмотр и на этом всё.
Я- ребят, вы думаете я так просто здамся? Если да то вы очень ошибаетесь.
Н- пацаны , пора .
Они начали медленно надвигаться на меня . Но я не растерялась. Быстро, но незаметно для братьев я провернула ключ и выбежала из комнаты.
Я- Хах) . Я думала вы умнее . Ключи нужно вытаскивать.
Дж- ребят , мы тупые. Вся работа на смарку!
Я- ахаххаах- со злобным смехом ты ушла на свой этаж . Но только ты сделала шаг , тебя окликнули.
П- Т/и , пожалуйста, просто пройди с нами , мы тебя осмотрим и все.
Г- ни кто ничего плохого тебе не сделает
Я- хах, вы думали я такая наивная дурочка и поверила вам что все будет хорошо? Мда Джейден прав , вы всё таки тупые.
Ч- Т/и это твоё здоровье , мы хотим помочь тебе.
Я- мне не нужно ВАША помощь!
Н- ещё как нужна , солнце, тебе не будет больно , пожалуйста.
Я- ах , значит вы решили что я боюсь боли , ну тогда вы ошиблись.
Дж-Т/и завтра вечером мы едем в больницу и это не обсуждается.
Я- Ох , мои хорошие. Я никуда с вами не поеду! А тем более в больницу! Я хорошо себя чувствую, у меня ничего не болит и я ни на что не жалуюсь!
Дж- если ничего не болит не значит что всё хорошо. Да и я сомневаюсь что за 12 лет у тебя ничего не болит).
Я- всё отстаньте от меня, я спать.
Дж- ну иди иди)
Он ухмыльнулся и меня это насторожило. Я зашла в спальню и только хотела переодеться как меня хватают сзади и и тащат вниз. На первом этаже меня посадили на стул и привязали к нему руки и ноги. Я пыталась вырваться, но к сожалению они были сильнее.
Я- ДА КАК ВЫ СМЕЕТЕ! МАЛО ТОГО ЧТО ВЫ НАРУШИЛИ ПРАВИЛО И ЗАШЛИ КО МНЕ НА ЭТАЖ, ТАК ВЫ ЕЩЁ И ТРОГАЛИ МЕНЯ! Не думайте что два нарушения правил моего дома так просто сойдут вам с рук...
Дж- да мы и не думали). Но по хорошему ты не захотела вот так и вышло).
Я- суки, отпустите меня! Я все равно вам не дамся) . Решили играть так ? Хорошо посмотрим что будет дальше). Поехали, но только я еду на своей машине одна.
П- хорошо.
Я села в свою любимую машину:

Я села в свою любимую машину:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы выехали. Я не собиралась убегать. Просто если мне что-то не понравится, я уеду от туда нахер.

Сводные братья - врачи... Сезон 1Место, где живут истории. Откройте их для себя