Я готова убить кого угодно за тебя (8)

2.4K 61 8
                                    

Я проснулась от звонка на телефон. Время 4:05. Неизвестный номер.
Я- шопотом: блять,кому я нужна в 4 утра?
Телефонный разговор:
?- Ало, это Т/и Т/ф?
Я- да , это я. Что вам нужно?
?- вашу мать и её мужа убили. Примите мои соболезнования.
Я- блять, это что розыгрыш?
?- к сожалению нет. Мне очень жаль...
И мужчина сбросил.
Я- да за что мне это всё?...
Я конечно не очень любили маму , но она родила и выростила меня. Да ладно, не буду врать, глубоко в душе я очень сильно люблю её. Я отомщу за неё.
Я прошла в комнату с ритуальными вещами и взяла то что мне пригодится для призыва. Далее я собиралась спуститься в подвал, но остановилась услышав звук телефона Чейза. Видимо ему тоже сообщят эту новость. Ладно , не суть. Я спустилась в подвал и в середине начала раскладывать вещи для призыва мертвых.
После разговора у Чейза:
Ч- бля...
Он пошел рассказать ребятам, собрал всех на кухне и сообщил о смерти. Они пошли искать тебя. Услышав твой шопот на непонятном для них языке, все пошли на звук.
У меня:
Я- میرے پاس آؤ وہ عورت جس نے مجھےجنم دیا ہے۔ اور وہ شخص جس کا اس سے رشتہ ازدواج میں منسلک تھا۔
Это было заклинание для призыва матери и её мужа. Я услышала что братья стоят возле двери. Подойдя к ним я начала передовать слова их родного отца.
Я- дети мои, прошу, заберите Графа из нашего старого дома.
Я подошла к Гриффину, положила руку на плечо и заглянув в глаза сказала:
Я- Гриффи, ты у меня самый старший. Следи за своей сестрой, не давай её в обиду.
Я передала все что хотел сказать парням отец и увидев на их лицах слёзы, совершенно не удивилась. Так реагируют все. Я отошла в середину и сосредоточилась на маме.
Я- мама, скажи мне кто это сделал?
М- дочь, тебе не нужно мстить за нас. Я хочу попросить у тебя кое-что.
Я- и что же?
М- начни доверять братьям. Они хотят лучшего для тебя. Расскажи им что произошло тогда в 16 лет.
Я- но откуда ты знаешь?
М- поверь, я теперь знаю о тебе больше, чем ты сама.
Я- мам, я не смогу.
М- милая , сможешь.
Я- я прошу от тебя лишь одного, скажи кто вас убил. Ты не сможешь уйти от меня пока не ответишь на этот вопрос, ведь только для этого я тебя призывала.
М- хорошо, если ты хочешь это знать то тебе нужно позвонить в полицию и сказать что можешь помочь найти убийцу. Ты же у меня хорошо разбираешься в АйТи сфере. Сможешь найти информацию про этого человека и конечно же убить, но знай это может нанести тебе множество ранений. Будь осторожна.
Я- хорошо мам, я поняла, спасибо...
М- прощай, дочь , я люблю тебя и знай , я всегда рядом
Я- прощай мама , я тоже тебя люблю...
И , что было не удивительно для меня, я не проронила ни одной слезы. Парни стояли, мягко говоря, в шоке.
П- Т/и , как это?...
Дж-- если честно, я никогда не верил в магию до сегодняшнего дня...
Г- я в шоке...
Ч- тебя надо на битву экстрасенсов! Это невероятно.
Н- Т/и , ты обладаешь нереально крутой способностью.
Я- это конечно всё хорошо, но мне сейчас не до вас и тем более не до битвы экстрасенсов. Я уезжаю расследовать дело родителей.
Дж- сама ты никуда не поедешь.
Я- ха-ха, не смеши. Не указывай мне в МОЁМ доме.
П- Т/и , мы поедем с тобой. И это не обсуждается.
Я- ладно ладно, только отстаньте. Выезжаем через час. Я пока згоняю за своей новой тачкой и как вернусь чтобы были уже на готове.
Парни: хорошо.
Я заказала такси и поехала за своей машиной. Ну и конечно зашла в дом за оружием. В этом доме я хранила своё лучше оружие высшего класса. И за минут 30 вернулась к парням. Мы поехали в дом к родителям. Которых там уже к сожалению нет... Я еду туда с одной целью найти и убить. Я доехала быстрее братьев и зашла в дом. Я уже в машине договорилась с полицией. Ну без магии конечно не обошлось). Но меня допустили к делу , но сказали что убить того кто это сделал сможет только " Чёрная мафия". Ну и теперь я на все сто уверена что убью этого утырка. Зайдя в дом я начала готовиться. Как тут почувствовала сильную боль которой до этого не придавала значения. Блять ... Я забыла.

Сводные братья - врачи... Сезон 1Место, где живут истории. Откройте их для себя