Я так и не смогла ничего придумать. Снова пыталась связаться с хоть кем нибудь, но ничего не вышло. Видимо, мы слишком глубоко или далеко, ну или в крайнем случаи у меня не хватает сил. Мне нужно их пополнить как только я выберусь от сюда . Вдруг, в голове резкая картинка. 45 минут. В лево от нашего места жительства.Машина. В ней я и братья. Я без сознания. Очнувшись, я поняла что мы в сорока пяти минутах от отеля. Пока я обдумывала, что только что я увидела, дверь начала открываться.
Вошли братья. Все вместе. Я смотрела на них с ненавистью и ... Усталостью, что-ли. Моё внимание, с лиц братьев резко перешло на поднос в руках Джейдена. Два шприца и две ампулы. Это явно не обезбол. И , ясное дело, что они бы не приходили все вместе, чтобы отдать мне этот набор. Нет... Нет! НЕТ! Зачем?! Я что сама не справилась бы? Бля... Я же могу здохнуть. Ну и ладно. Это и к лучшему)... Из-за этих мыслей на лице появилась, еле заметная, грустная улыбка. Грустная, потому что я не хотела умирать так банально:(. Но вновь взглянув на братья, взгляд стал серьезным.
Дж- ну что же, будем лечить тебя).
Г- дашься по хорошему?
Я- никогда...
Голос был хриплый, но в тоже время, это предавало ему грозности. Он словно гремел в этих четырёх стенах.
Я- не стоит подходить ко мне. Вы же знаете, что я отомщу.
Дж- да , знаем.
Г- а ещё знаем , что наш отец хочет , чтобы мы о тебе заботились.
Они приближались слишком быстро. Уже через пару секунд четверо держали меня. Каждое прикосновение слово прожигало мне кожу. Было невыносимо больно, страшно и неприятно. Один из них спустил моё нижнее белье и протёр место прокола. Меня как будто жгли на костре. Словно ведьму. Это было ужасно. Прокол иглы был не таким болезненным , но остальное я была уже не в силах выдержать. Мои глаза остались открыты и я могла видеть все, но сознание перешло в другой мир. Я вижу белый свет. В этом свете отображается силуэт. Подходя ближе я узнала в нём Лизу.
Я- помоги мне... Я не знаю где я, но точно знаю , что в лево от отеля 45 минут езды прямо . Никаких поворотов. Это сделали братья. Магия не действует. Всё дело в каких-то амулетах в шкафчике. Возьми с собой парней. Тут способности не помогут. Они насильно меня лечат. Скорее. Пожалуйста. Я долго не протяну...
пов Лиза:
Я ехала в отель, в поезде, вместе с Димой и Олегом в одном купе. Я от родителей, а они с испытания. Мы сидели на нижних полках и болтали. Тут мне в голову резко приходит картинка. Белый свет , а из него выходит Т/и , она просит о помощи. Я внимательно её выслушала . Отойдя от произошедшей ситуации я увидела что парни пытаются привести меня в чувство.
Д- всё хорошо?
О- может врача?
Я- нет нет. Всё хорошо. Наверное ...
Д- ты о чем ?
Мне только что пришло видение.
Д- что-то важное?
Я- в нём была Т/и. Она просила о помощи.
О- Что? Где она?
Я пересказала им все что мне сказала Т/и. Мы разработали план.
Конец пов Лиза.
Я очнулась там же , где и в первый раз. На той же кушетке... Я устала. Всё тело ломит. Надеюсь это был не сон и Лиза меня услышала. Почему это происходит со мной? Что я сделала не так? Я никогда им этого не прощу! Я убью их! Я принесу их в жертву и стану ещё сильнее! Осталось только надеяться,что меня успеют спасти, прежде чем я сдохну. Я чувствую что мама хочет со мной связаться. Она много раз этого просила, но я не хотела. Сейчас самое время, мне все равно скучно.
Я- میں اس روح کو اپنے ساتھ بات چیت کرنے کی اجازت دیتا ہوں جو اتنے عرصے سے یہ چاہتی ہے
М- дочь... Зачем? Почему ты пошла к какому-то непонятному мужчине , а к братьям нет?
Я- мам, ты никогда не сможешь меня понять. А тебе не смущает вообще, что они меня тут насильно держа?!
М- но это для твоего же блага.
В это время в помещение снова вошли братья, а точнее Джейден и Гриффин.
Г- нихрена.
Дж- мама?...
М- ребятки.
Мама засияла и заулыбалась.
М- вы же вылечите её?
С надеждой спросила она.
Дж- конечно).
Г- мы сделаем всё, ради тебя).
М- спасибо, мальчики))).
Я- мам. Тебе пора.
серьёзно и безразлично ответила я.
Я- زندوں کی دنیا کو چھوڑ کر مردوں کی دنیا میں لوٹ آؤ۔ تیری روح میری پکار پر ہی لوٹ سکتی ہے۔
Призрак мамы мигов испарился. А парни были вахуе. Но Джейден быстро отошёл и приблизился ко мне с капельницей.
Я- позволь мне сделать это самой...
Дж-что?
Я- Позволь мне сделать это самой! Я сделаю это при тебе, только не прикасайся ко мне!
Дж-ну нет). Так же будет не интересно). Я жду твоих слёз))).
Г- мы все ждём твоих слёз).
Я- Не дождетесь... ВПЕРЁД! ИЗДЕВАЙТЕСЬ НАДО МНОЙ СКОЛЬКО УГОДНО, НО Я НЕ ЗАПЛАЧУ! Вы. Никто из вас, никогда не увидит моих слёз.
Дж- посмотрим).
Я протянула ему руку. И он взял её обхватив максимальную площадь.
Скорее всего это самовнушение. Но это невыносимо. Он ввел иглу. Это , как не странно, было не больно. После, они оба молча ушли. Я осталась одна. Вдруг, я отдалённо почувствовала 3 знакомых энергии. Лиза и Олег с Димой. Они близко! Неужели скоро этот кошмар закончится?! Прошло примерно 10 минут. Открылась дверь. И это были...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братья - врачи... Сезон 1
Ngẫu nhiênТы спокойной жила, но тут мама сообщает тебе о том , что твои сводные братья переезжают жить в твоей дом , но они оказались врачами которые остались твоим главным и единственным страхом