Очнулась я в белом помещении. Меня подташнивало. Запах медикаментов подтвердил мои догадки. Я нахожусь в палате. В больничной палате. Я приподнялась на локти и осмотрелась. В моих глазах помутнело и я протёрла их, чтобы видеть лучше. Я увидела знакомые мне лица. Лизу, Олега, Диму, Влада и... Одно лицо было мне не знакомо , но в нем было что-то до боли родное. Я не могла понять кто это. Через секунду все взгляды были направлены на меня.
В- о, очнулась красавица. Ну что ? Добегалась?
Я- звучит так как будто я что-то сделала. Ты что меня в чем то обвиняешь?
В- ну как сказать. Во-первых...
Я, не дослушав, его перебила. Я чувствую что мои раны обработаны и некоторые из них зашиты. В моей руке катетер и низ живота неприятно тянет, не так как обычно.
Я- Стоп! Это что за дела такие!? И что вы за друзья то такие! Как же так можно!?
О- ну это между прочим для тебя же и было сделано.
Я- как вы могли ко мне кого-то подпустить зная в каком я состоянии!? Я на вас такую порчу наведу!
В- ну всё всё, мы поняли). Нам ну ооочень страшно).
Я- во первых, кто это всё со мной делал!?
В- мои коллеги. Не переживай я внимательно наблюдал, чтобы они не трогали ничего лишнего).
Он странно посмотрел на того незнакомого мне мужчину.
Я- ах ты ж коварный микропластик!
Л- ПХАХАХАХ кто?
Я- микропластик.
В- ну ладно, я не против).
Я- ну это все хорошо, но кто он?
Я указала взглядом на мужчину.
?- ты не помнишь меня?
Я- нет. А должна?
?- котёнок...
Сначала я хотела возмутиться,но... Это слово пронеслось эхом в моей голове.
"Котёнок, котёнок, котёнок". Только один человек мог произносить это слово по отношению ко мне. Только из его уст я могла воспринимать его ласково. Только его голосом. Только между нами...Но я не знала что с ним произошло. Но эта фраза значила для меня очень многое
Я- (шепотом) папа...
Па- да, милая, это я).
Я встала с кровати и подошла к отцу. Между нами один шаг.
Я- папа). Где ты был? Я так скучала. Что произошло?
Я заключила его в крепкие и нежные объятия. Они были настолько желанными и родными что это не передать словами.
Па- твоя мать подставила меня, но сейчас всё хорошо). Я тоже очень скучал).
Я- я не знала что у тебя есть медицинское образование...
Я снова почувствовал ужасное чувство страха... Почему я до сих пор не могу побороть его? Мне захотелось отойти от папы но не давала родная любовь и не уместное чувство вины.
Па- я давно в этой сфере. Это я тебе осматривал, обрабатывал и зашивал). Ты до сих пор боишься и не подпускаешь к себе? Не можешь отпустить ту ситуацию?
Я подняла на него глаза полные жалости, безысходности, боли и отчаяния. Я промолчала. Не смогла ответить.
Па- всё будет хорошо).
Я отстранилась от папы и села обратно на кровать. Я посмотрела на своих друзей и увидела как Влад посмотрел на время и вышел из палаты.
Па- твои друзья рассказали мне много историй про тебя. Про твоих сводных братьев, про твои руки и...
Прозвучала пауза и я молила чтобы он не знал о моей работе.
Па- и о твоём увлечении магией).
Я выдохнула со спокойствием.
Па- ну и эти подробности про мать... Ты можешь предотвратить её похождения в этот мир?
Я- к сожалению нет. Она считается многодетной матерью, потерпевшая потерю жизни и общения с детьми. Даже там для неё есть специальные возможности. Так сказать она и там особенная.
Па- мда... Она как всегда.
Папа перевел взгляд на моих товарищей.
П- а, кстати, хотел оповестить тебя, что теперь ты под моим строгим надзором). Я займусь твоим лечением). Но Дмитрий и Владислав помогут мне в этом.
После этих слов в палату вошёл Влад с капельницей.
В- ну что ты? Готова к мучениям ХА-ХА-ХА.
Его смех был злостным и устрашающим. На секунду я задумалась, прийдёться ли мне снова сбегать из больницы? Или лучше стоит им доверить своё лечение и подчинятся их приказам? Из мыслей меня вывел голос Влада.
В- эй! Ты меня слышишь?
Я- а, да прости...
Стоп что? Я только что замешкалась и извинилась перед ним!? Что за ужас!
В- да вы чтооо? Сама Т/и извинилась?) Похвально! Мистер Т/ф , у нас прогресс).
Все лиш посмеялись, а для меня это стало поводом для работы над этим.
В- Эй! Ты опять? Ручку мне свою давай. ( Шепотом ) фантазёрка).
Я послушала его и протянула руку.
Он поставил капельницу и ушёл.
Все направились на выход. Последним выходил папа.
П- и да, перед уходом скажу, я знаю про все твои махинации и если ты решишь сбежать то мне прийдёться принять, "радикальные" меры. Будет больно. Мне прийдёться причинить тебе боль, а ты знаешь, что я это делаю только в крайних случаях. Я не хочу этого делать, поэтому, пожалуйста, будь послушной котёнок).
Я не успела ничего ответить как дверь захлопнулась. Я знала что папа не сможет убить меня, а не смертельная боль - пофиг. Да и интересно посмотреть, что он придумает. Я только хотела начать придумывать план побега, как меня начало клонить в сон. Капельница со снотворным. Умно, папуля. Но даже во сне мне удалось разработать план ха-ха-ха...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братья - врачи... Сезон 1
RandomТы спокойной жила, но тут мама сообщает тебе о том , что твои сводные братья переезжают жить в твоей дом , но они оказались врачами которые остались твоим главным и единственным страхом