12

104 4 0
                                    

Вечер того же дня

В кафе уже не было почитателей, работники уже ушли домой. В кафе были только Юля и Соня. Софья без сил протёрала столы, а Юлия намывала полы.

— Чёртовы, полы!! Из за них у меня весь лак пооблизал!!—ругалась на все кафе Гаврилена.

Девушка кинула швабру на пол, и присела за стол.

— Юля, не кричи, а лучше домывай полы, и мы уйдем домой!—сказала Чернасова, и продолжила протирать столы.— Кстати, а где Аня?

— Так она же пораньше у Егора отпросилась, у неё сегодня свидание с каким-то красавцем.—ответила Гаврилена.

Чернасова с удивлением и интересом, взглянула на подругу. 

— С каким "красавцем"?

— Да вот же.—Гаврилена показала пальцем на окно.

Соня бросила тряпку и подошла к окну. Она увидела как Аня и какая-то кудрявый парень целуются. Присмотревшись она увидела Артура...

— Артур?!!—вскрикнула Чернасова, на все кафе.

Юля услышав имя "Артур" подскочила со стула и подбежала к окну. Она увидела как Артур открывает дверь в машину Ане, и она садится туда. Блондинка ошеломленно посмотрела на подругу.

— Это...Артур?  

— Да....и он только что целовался с Аней...—брюнетка повернулась лицом и блондинке.— Как Аня....могла? Она ведь моя подруга?...— из её глаз  капали слёзы, она крепко прижалась к Юле и заплакала ей в плечо.

Гаврилена обняла подругу в ответ, она гладила её по спине, и смотрела как машина Артура медленно скрывается за горизонтом.

~~~

— Артур!—кричала Чернасова и бежала к парню.

— Соня?—удивлено произнес парень.

— Артур...что это значит..? Ты встречаешься с Аней.....?—ели сдерживая слёзы, девушка схватила парня за рукав куртки.—Ответь мне!

— Зачем тебе это знать? У тебя же есть Кораблин — популярные артист, перец, и просто богатый человек. Чего тебе ещё нужно?—кудрявый развернулся и хотел уходить, но следующие слова девушки, засставили его остаться.

— С чего ты взял, что мне нужно что-то от Егора...?—тихо спросила брюнетка, кудрявый повернулся к ней с ненавистью в глазах.

— Твой Егор, заставил меня расстаться с тобой. И ты быстро отказалась от меня, забыла и прыгнула на шею Кораблину!—процедил парень.— Скажи честно, ты на его денежки клюнула?

От услышанного из глаз девушки поделись слёзы. Брюнетка разозлилась и влепила пощечину Артуру.

— Так я и думал...—потерев щеку, ответил парень.— Ты шлюха!!!—парень толкнул девушку и ушёл.

Брюнетка осталась стоять на месте. Полная ненависти и злости, она смотрела на уходящего парня. На улице стал идти дождь и гроза.

— Зашибись!!! Ещё дождя с грозой мне не хватило!!!—пробубнела девушка себе под нос.

Домой иди ей час. Она ужасно устала, от безвыходности она села на ближайшую лавочку, поджала ноги к груди и стала плакать...

Так она просидела час. Чернасова сильно намокла и замёрзла, холод пробирал её кожу до костей. Ели как вся дрожащая от холода девушка встала со скамейки, и пошла домой.

~~~

— Егор Владимирович, вы не видели Соню?!—в кабинет начальника ворвалась испуганная Юля.

— Нет, я думал вы вместе ушли домой.—отвечает парень.— С ней что-то случилось?

— Я не знаю. Она уже час на мои звонки и сообщения не отвечает...Я боюсь что с ней что-то могло случиться...—отвечает Гаврилена.

— Так не паникуй! Все будет хорошо! Иди домой, а я с Даней поеду искать Соню.

— Нет, я поеду с вами!—настаивала блондинка.

— Хорошо.

Кораблин с Гавриленой вышли из кабинета, и направились к машине.

— Даня! Заводи машину, едим искать Соню.—Кораблин открыл дверь Юле.

— Всмысле? Она что пропала?—с насмешкой спросил Милохин.

— Не смешно Даня! Соня похоже пропала, на звонки и сообщения не отвечает.—фыркнула Юлия.

Милохин поменялся в лице, почесал затылок и сел в машину.

— Куда едим?—спросил брюнет.

— К Сониному дому. Я предполагаю что она дома, легла спать, а телефон выключила.—произнес Егор.

— Нужно ехать в парк рядом с лесом!—робко произнесла Юля.— Соня перед уходом сказала, что пойдет туда, искать Артура.

— Едим в парк!

Твоя жизнь - ложь!💔 // 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя